Лист самооценки педагогической деятельности

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лист самооценки педагогической деятельности

учителя Селезнёвой Любови Михайловны


МБОУ «Марьяновская школа» Изобразительное искусство)


первая квалификационная категория_________ (имеющаяся квалификационная категория)


первая квалификационная категория__________ (категория, на которую Вы претендуете)


№ п/п

Утверждения для оценивания

1

2

3

4

5

1. Компетентность в области личностных качеств

1.

Все обучающиеся безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса




+


2.

Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания





+

3.

Я умею поддержать обучающихся и коллег по работе




+


4.

Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося




+


5.

Я обладаю широким кругозором, легко поддерживаю разговоры на различные темы




+


6.

Мое поведение и внешний вид соответствуют этическим нормам





+

7.

Я осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни




+


8.

Я обладаю педагогическим тактом, деликатен в общении





+

9.

Я своевременно вношу коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации




+


10.

Я сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой




+


11.

Я умею организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока





+

12.

Мое рабочее пространство хорошо организовано




+



Сумма баллов S1

52


Среднее значение (S1/12)

4,3

2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

Я умею обоснованно ставить цели обучения по предмету





+

Я умею ставить цели урока в соответствии с возрастными особенностями обучающихся





+

Я корректирую цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока





+

Я умею ставить цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся





+

Я знаю и учитываю уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач урока




+


Я умею формулировать цели и задачи на основе темы урока





+

Я умею конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач




+


Я умею сформулировать критерии достижения целей урока




+


Я умею добиться понимания обучающимися целей и задач урока





+

Я умею соотнести результаты обучения с поставленными целями




+


Я умею вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока





+

Я спрашиваю, как обучающиеся поняли цели и задачи урока





+


Сумма баллов S2

56


Среднее значение (S2/12)

4,6

3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности

Я умею вызвать интерес у обучающихся к своему предмету





+

Я отмечаю даже самый маленький успех обучающихся




+


Я демонстрирую успехи обучающихся родителям





+

Я демонстрирую успехи обучающихся одноклассникам





+

Я умею дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех





+

Я выстраиваю деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации




+


Я владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета




+


Я использую знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности




+


Я умею создать доброжелательную атмосферу на уроке




+


Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.




+


Я создаю условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.





+

Я умею активизировать творческие возможности обучающихся





+


Сумма баллов S3

54


Среднее значение (S3/12)

4,5

4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

Я своевременно вношу коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации





+

Мои применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы





+

Мои применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы





+

Я владею современными методами преподавания




+


Я обоснованно использую на уроках современные информационно - коммуникативные технологии




+


Я хорошо знаю преподаваемый предмет




+


Моя рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей




+


При подготовке к урокам использую дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы)




+


В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов




+


Добиваюсь высоких результатов по преподаваемому предмету




+


Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом




+


Систематически анализирую уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей




+





Сумма баллов S4


51



Среднее значение (S4/12)


4,3



5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

Знаю основные нормативные документы, отражающие тре-бования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету, учебники и УМК по преподаваемому предме-ту, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ




+


Я могу провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки




+


Обоснованно выбираю учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету





+

Моя рабочая программа предполагает решение воспитательных задач





+

Моя рабочая программа составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность




+


Я поощряю высказывания и выслушиваю мнения обучающихся, даже если они расходятся с моей точкой зрения




+


Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальных вопросов школьной жизни




+


Я умею аргументировать предлагаемые ими решения




+


Я умею пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов




+


Я учитываю мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений




+


Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы




+


Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства




+



Сумма баллов S5

50


Среднее значение (S5/12)

4,1



6. Компетентность в области организации учебной деятельности


Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог





+

Я умею разрешать конфликты оптимальным способом




+


Я умею насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами





+

Я умею выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявлять себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.




+


Я умею создавать рабочую атмосферу на уроке, поддержать дисциплину





+

Учитываю возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании





+

Аргументирую оценки, показываю обучающимся их достижения и недоработки






+

Применяю различные методы оценивания обучающихся




+


Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся





+


Способствую формированию навыков самооценки учебной деятельности.




+


Использую методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать





+

Формирую у обучающихся навыки учебной деятельности




+



Сумма баллов S6

53


Среднее значение (S6/12)

4,4


Итоговое среднее значение ((S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6)/6)

4,4





__________________ Л.М.Селезнёва


«_____» ____________ 2015г.

















































Руководитель Селезнёва Любовь Михайловна



© 2010-2022