Тест по предмету Искусство (МХК) для учащихся 9 классов

Выполнение данной работы предполагается как этап – закрепление по теме «Древний мир» (включая Античность), по предмету «Искусство» (МХК) для учащихся 9 классов. Верещагина О.А. МАОУ СОШ № 11.  Тестовые задания 1. Какая цель воспитания была в Древней Греции? Физическое воспитание, обладание добродетелями,  духовное воспитание, умение общаться. 2. В какой из стран уделялось внимание воспитанию женщины? Троя, Спарта, Египет, Месопотамия. 3. Дома табличек стали возникать …?  Месопотамия, Греция, Рим...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 9 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тестовые задания

1. Какая цель воспитания была в Древней Греции?

Физическое воспитание, обладание добродетелями, духовное воспитание, умение общаться.

2. В какой из стран уделялось внимание воспитанию женщины?

Троя, Спарта, Египет, Месопотамия.

3. Дома табличек стали возникать …?

Месопотамия, Греция, Рим, Египет.

4. Кто обладал основной монополией на знания в Древнем Египте?

Фараон, царица, жрецы, писцы.

5. Школы-палестры были основаны …?

Афины, Вавилон, Аккад, Теночтитлан.

6. Когда возникли первые школы?

3000 до н.э., 2000 до н.э., 1000 до н.э., 4000 до н.э.

7. Где было ярко выражено военизированное воспитание?

Шумер, Ур, Спарта, Гиза.

8. Афинское воспитание осуществлялось в духе:

Соревнование, борьба, игра, противостояние.

9. Как назывались первые учебные заведения в Древнем Шумере?

Дома табличек, дома надписей, дома дощечек, дома рисунков.

10. Кто сопровождал детей от школы до дома в Афинах?

Учитель, родитель, воспитатель, педагог.

11. Соотнесите автора и произведение:

«О воспитании оратора»

«Беседы и суждения»

Конфуций

Квинтилиан

12. Соотнесите автора и его работу:

«Диалоги», «Законы», «Государство»

Платон, Аристотель, Сократ.

13. Расставьте в хронологическом порядке древнегреческих философов:

Платон, Сократ Аристотель.

14. Расставьте в хронологическом порядке древнеримских философов:

Сенека, Квинтилиан, Цицерон.

15. Определите, о чем идет речь: «Нет ничего лучшего, чем следовать древним» Конфуций.

16. Определите, о чем идет речь: «Все дороги ведут в Рим».

17. Согласны ли Вы с высказыванием Демокрита: «Хорошими людьми становятся скорее от упражнения, нежели от природы… воспитание перестраивает человека и создает (ему вторую) природу».









Ответы на тестовые задания


1. Обладание добродетелями

2. Спарта

3. Месопотамия

4. Жрецы

5. Афины

6.3000 до н.э.

7. Спарта

8. Соревнование

9. Дома табличек

10.Педагог

11.«О воспитании оратора» - Квинтилиан; «Беседы и суждения» - Конфуций

12. «Диалоги», «Законы», «Государство». Платон.

13. 1. Сократ, 2. Платон, 3. Аристотель.

14. 1. Цицерон, 2.Сенека, 3. Квинтилиан.

15. Можно рассматривать как вечный девиз воспитания по китайскому образцу. С самого детства китайцы впитывают в себя традиции и наследие богатой духовной культуры своего народа, следуя его заветам: "Из древних, чудесных камней сложите ступени будущего". Вместе с тем, как подчеркивает исследователь В.В. Малявин, Конфуций, "так радевший о возрождении древних порядков, внес в дело обучения немало нового".

16. Возникло в Древнем Риме, когда римляне активно приращивали свои территории за счет завоеваний. А для удержания своих новых приобретений вынуждены были строить новые, хорошие дороги, благодаря которым и подати могли бы доставляться в столицу вовремя, и курьерская связь работала бы исправно, и воинские отряды могли бы быстро перебрасываться в варварские провинции в случае бунта. Таким образом, это выражение в то время имело буквальный смысл - все дороги, построенные римлянами, вели, естественно, только в Рим.

17. Да, согласна. Одним из первых философов Древней Греции, занимавшихся проблемами социального воспитания, был Демокрит (460-370 гг. до н. э.). Практически каждое из его изречений содержит социально-педагогический аспект. Он отмечал, как важно родителям посвятить себя воспитанию детей, осуждал скупых родителей, не желавших тратиться на обучение детей и обрекавших их на невежество. Процесс воспитания и обучения по мнению Демокрита, - тяжкий, но благодарный труд, который преобразует природу человека. И, действительно, можно родиться в семье благородного происхождения, с хорошими данными к образованию, но если родители не будут постоянно воспитывать и развивать в своём ребёнке тягу к познанию и изучению нового, если не будут объяснять, что это можно и допустимо, а то, другое - нельзя ни в коем случае, неизвестно каким человеком станет ребёнок в будущем, чего достигнет и добьётся.








© 2010-2022