- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- Интегрированный урок в 5-6 классах по ИЗО и технологииЦветовой круг
Интегрированный урок в 5-6 классах по ИЗО и технологииЦветовой круг
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Керефова Ю.Л. |
Дата | 25.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Интегрированный урок в 5-6 классах
По предметам: изобразительное искусство и технология.
Изобразительное искусство. Тема: « Цветовой круг».
Технология. Тема: «Лоскутная техника».
Тема урока: «Волшебные лоскутки».
Цель урока:
Познакомиться с историей лоскутного шитья, с приемами создания орнамента из геометрических фигур; исследовательским способом сформировать навыки построения цветового орнамента в лоскутной технике, расширить знания об основах цветоведения и о возможностях графического редактора Paint.
Задачи урока.
Образовательные: способствовать формированию метапредметных умений, самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности,
развивать их мотивы и интересы;
способствовать формированию понятий о художественной обработке материалов, специальных умений и навыков в создании эскиза прихватки;
способствовать расширению и закреплению знаний и умений по лоскутной технике;
способствовать овладению основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществлению осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
способствовать видению обучающихся взаимосвязи предметов и использованию навыков в различных видах практической деятельности.
Развивающие: способствовать овладению основными способами мыслительной деятельностью обучающихся (учить анализировать, сравнивать, доказывать и опровергать, ставить и решать проблемы);
способствовать развитию сенсорной сферы - глазомера, точности и тонкости различения цвета, света, формы;
развивать навыки коллективного труда, дружеское и деловое общение
обучающихся в совместной работе;
способствовать развитию фантазии и эстетического вкуса;
способствовать развитию двигательной системы: мелкой и крупной моторики.
Воспитательные: способствовать формированию и развитию нравственных, трудовых, патриотических качеств личности, освоению социальных норм,
правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
Способствовать воспитанию любви и уважения к культуре народа, его
обычаям, традициям.
Воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности (активности, увлеченности, целеустремленности, настойчивости), аккуратности, внимательности, дисциплинированности,
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: ноутбук, проектор, интерактивна доска.
Инструменты и материалы: шаблоны, ножницы, лоскутики ткани.
Дидактическое обеспечение: плакаты, инструкционные карты, образцы объектов труда, презентация.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в группах, коллективная, физкультминутка.
Методы работы: объяснительно - иллюстративный, проблемно - поисковый, беседа, самостоятельная работа, текущий инструктаж.
Девиз урока: "Ремесло не коромысло, плеч не оттянет, а само прокормит".