Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя ИЗО

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план профессионального развития учителя

изобразительного искусства

Немцовой Светланы Александровны

на 2015 - 2016 учебный год

Цель профессионального развития: повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

Задачи:

1. Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта второго поколения по ИЗО;

2.. Разработать рабочие программы основного общего образования по ИЗО в соответствии с ФГОС второго поколения.;

3. Изучить методы и приемы организации современного урока ИЗО с учетом метапредметных аспектов.

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Вопросы по которым изучается литература

Литература, нормативно - правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчета

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Вопросы введения ФГОС

Приказ № 4133 от 17.052012 год Минобрнауки России « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»

Знакомство с основополага ющим документом

Август, сентябрь

Выступление и обсуждение

ШМО учителей гуманитарного цикла (языки, искусство,физкультура)

Требования к содержанию ООП ООО

Примерные программы по ИЗО

Изучение изменённого содержания образования по ИЗО

Август сентябрь

Выступление и обсуждение

ШМО учителей гуманитарного цикла (языки, искусство,физкультура

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

сроки

Форма представления результатов работы

Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочей программы по курсу «Изобразительное искусство»

Август

Рабочие программы

ШМО учителей гуманитарного цикла (языки, искусство, физкультура)

Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС

В течение года

Открытые уроки

Самоанализ и анализ открытых уроков на заседаниях ШМО

Составление материала для проведения школьного этапа предметной олимпиады

сентябрь

Методические рекомендации по содержанию и проведению школьного этапа предметной олимпиады по МХК

Совещание при директоре

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

сроки

Форма представления результатов работы

Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Открытый уроки и внеурочные мероприятия

Октябрь, март

Урок и внеклассное мероприятие

Самоанализ и анализ открытых уроков на заседаниях ШМО

Участие в недели ИЗО и музыки

февраль

Активное участие

Заседания ШМО

Выступление на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла (языки, искусство, физкультура)

По плану ШМО

Активное участие

Совещание при директоре

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

В течение года

Активное участие

Заседания пед.совета

4.Участие в работе школьной методической службы

Мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ (решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Заседание Ш МО учителей гуманитарного цикла((языки, искусство, физкультура)

В течение года

Методическая взаимопомощь, представление опыта работы

Выступление

«Использование современных образовательных технологий на уроках ИЗО»

Районный семинар Зам.директоров УВР

март

Открытый урок

Совещание метод.совета

Посещение открытых уроков педагогов школы

В течение года

Анализ открытых уроков

совещание на ШМО

5.Руководство повышением квалификации других учителей

Организационные формы работы с учителями школы

Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров

сроки

Количество учителей

Консультации

Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности

В течение года

Педагоги школы



© 2010-2022