- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя ИЗО
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя ИЗО
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Немцова С.А. |
Дата | 07.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план профессионального развития учителя
изобразительного искусства
Немцовой Светланы Александровны
на 2015 - 2016 учебный год
Цель профессионального развития: повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
Задачи:
1. Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта второго поколения по ИЗО;
2.. Разработать рабочие программы основного общего образования по ИЗО в соответствии с ФГОС второго поколения.;
3. Изучить методы и приемы организации современного урока ИЗО с учетом метапредметных аспектов.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы по которым изучается литература
Литература, нормативно - правовые документы
Задачи использования литературных источников
Сроки
Форма отчета
Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы
Вопросы введения ФГОС
Приказ № 4133 от 17.052012 год Минобрнауки России « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»
Знакомство с основополага ющим документом
Август, сентябрь
Выступление и обсуждение
ШМО учителей гуманитарного цикла (языки, искусство,физкультура)
Требования к содержанию ООП ООО
Примерные программы по ИЗО
Изучение изменённого содержания образования по ИЗО
Август сентябрь
Выступление и обсуждение
ШМО учителей гуманитарного цикла (языки, искусство,физкультура
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности
сроки
Форма представления результатов работы
Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы
Корректировка и уточнение рабочей программы по курсу «Изобразительное искусство»
Август
Рабочие программы
ШМО учителей гуманитарного цикла (языки, искусство, физкультура)
Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС
В течение года
Открытые уроки
Самоанализ и анализ открытых уроков на заседаниях ШМО
Составление материала для проведения школьного этапа предметной олимпиады
сентябрь
Методические рекомендации по содержанию и проведению школьного этапа предметной олимпиады по МХК
Совещание при директоре
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности
сроки
Форма представления результатов работы
Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы
Открытый уроки и внеурочные мероприятия
Октябрь, март
Урок и внеклассное мероприятие
Самоанализ и анализ открытых уроков на заседаниях ШМО
Участие в недели ИЗО и музыки
февраль
Активное участие
Заседания ШМО
Выступление на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла (языки, искусство, физкультура)
По плану ШМО
Активное участие
Совещание при директоре
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня
В течение года
Активное участие
Заседания пед.совета
4.Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие
Сроки
Выполняемые виды работ (решаемые задачи)
Форма представления результатов работы
Заседание Ш МО учителей гуманитарного цикла((языки, искусство, физкультура)
В течение года
Методическая взаимопомощь, представление опыта работы
Выступление
«Использование современных образовательных технологий на уроках ИЗО»
Районный семинар Зам.директоров УВР
март
Открытый урок
Совещание метод.совета
Посещение открытых уроков педагогов школы
В течение года
Анализ открытых уроков
совещание на ШМО
5.Руководство повышением квалификации других учителей
Организационные формы работы с учителями школы
Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров
сроки
Количество учителей
Консультации
Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности
В течение года
Педагоги школы