Мастер класс. Тема: «Песочный мастер класс»

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МОУД ЦДОД Центр Детского Творчества

Мастер класс. Тема: «Песочный мастер класс».

Педагог дополнительного образования

Кадышева Кристина Сергеевна.

Наверняка все знают, что для детей игра в песок - одно из самых любимых занятий: в песочнице во дворе или где-нибудь летом на побережье отпрыски всех возрастов фанатично строят замки и целые крепости. Сами наверняка когда-то лепили куличи. А еще вы однозначно вспомните песочные часы - тоже вполне детская забава. Любители страшилок вспомнят "Песочного человека" - выдумку воспаленного, но безумно талантливого сознания Гофмана. И, конечно, вы слышали про песчаные бури - про то, что в последнее время они все больше "осаждают" Великую Китайскую стену, стремительно разрушая легендарное архитектурное сооружение древности сразу в нескольких направлениях.

Сегодня мы с вами поговорим о психологической разгрузке, способах рисования различными видами песка, инструментами для песочных картин.

Чем же отличается песок на наших столах от речного песка. На сколько волшебны картинки из цветного песка.

Материалы и инструменты для работы:

Световой стол

Песок

Инструменты для рисования: палочки,кисточки

Ход работы.



  1. Сначала пробуем песок на ощупь, сравниваем его с обычным, обмениваемся мнениями.

  2. Пробуем рисовать легкие предметы и фигуры с помощью первого способа-линейный. На застеленный полностью песочный стол с помощю пальца рисуем контурами картинки.

  3. Рисуем вторым способом насыпным, начинаем с простых вещей, набираем в руку песок и тонкой струйкой делаем контуры.



  1. Рисуем парами рисунки, создаем сценарий и делаем фото .

  2. После навыков изучений рисования, продолжаем урок ,но теперь психологическая разрузка .Закрываем глаза, под спокойную музыку начинаем руками водить по песку, рисовать простые геометрические фигуры и волны.

  3. Руками владеет партнер и закрытыми глазами ,вновь повторяет комбинацию из простых фигур и линий.

Заканчиваем урок теплым обменом эмоций, загадываем желание закапываем в песочного ежика камушки.


© 2010-2022