Критерии оценивания к каждому этапу игры - викторины

Раздел История
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение 1

3. Критерии оценивания этапов игры-конкурса


3.1. Оценивание приветствия команды

Баллы

Показатель критерия

2

За наличие эмблемы

2

За оригинальное приветствие

1

За слаженность команды

0

За отсутствие приветствия

Дополнительно 1 балл, если команда уложилась по времени

Максимальное количество баллов - 6

3.2. Оценивание презентации и защиты


Содержание


Полностью раскрыта тема. Презентация убедительна и оригинальна. Содержание понятно, представлено логично и удобно для восприятия.

Тема достаточно раскрыта. Материал изложен логично, есть плавные переходы между его частями.

Тема раскрыта частично. Материал не всегда дается логично, непонятны отдельные вопросы. Нет оригинальности.

Тема плохо раскрыта. Нет логической последовательности в представлении материала. Он не оригинален и не убедителен.

Оформление слайдов/Графика




Содержимое хорошо организовано с использованием разделов или маркированных списков для групп связанных материалов. Изображения информативны и поддерживают план. Слайды визуально привлекательны и читаемы.

Используются заголовки или маркированные списки, но общая организация имеет недостатки. Изображения информативны, но не поддерживают план презентации. Слайды читабельны, но непривлекательны

Содержание логически организовано для большинства частей презентации. Слайды трудно читать. Графика используется, но не вся она информативна и не вся графика поддерживает план.

Четкая структура отсутствует, есть только много фактов. Графика не используются или не поддерживает план.

Взаимодействие учащихся




Работа равномерно распределена между всеми членами группы. Конечный продукт является целостным.

Работа справедливо распределена между всеми членами команды. Очевидна некоторая сплоченность команды.

Один из членов команды не принял участия в работе. В проекте отсутствует сплоченность.

Несколько членов команды нечестно поделили обязанности по работе. Нет никаких доказательств сплоченности.

Техника письма и использование активной лексики

Не более одной опечатки или грамматической ошибки.

Две или три опечатки или грамматические ошибки

Четыре опечатки или грамматические ошибки.

Неправильно используются термины.

Более четырех опечаток или грамматических ошибок. Проект не редактировался. Очень мало новых слов используется.

Источники




Информация об источниках собрана для всех графических и информационных источников и представлена в правильном формате. По крайней мере 5 источников ссылаются на заслуживающие доверия веб-сайты.

Информация об источниках собрана для всех графических и информационных источников. Документация в целом представлена в правильном формате. По крайней мере 4 источника ссылаются на заслуживающие доверия веб-сайты.

Информация об источниках собрана для некоторых графических и информационных источников, но не вся она в требуемом формате. Используется только несколько источников.

Не собрано никакой информации об источниках. Информация практически не искалась.


3.3. Оценивание «Математической разминки»


За каждый правильный ответ - 1 балл

Максимальное количество баллов - 5


3.4. Оценивание игры «Колесо истории»


На выполнение задания выделяется время 1 минута, за которое команда должна написать ответ или решение на бумаге и предоставить жюри. Если команда не уложилась по времени - ответ не зачитывается.


Баллы

Показатель критерия

2

За каждый верный и полный ответ по истории.

За правильный ответ наличие решения по математике.

1

За неполный ответ по истории.

За наличие решения, но неправильно сделаны вычисления.

0

За каждый неправильно данный ответ

Максимальное количество баллов - 36


3.5. Участие в рефлексии

Команда получает дополнительный 1 бал за участие в рефлексии.

© 2010-2022