Урок по истории Казахстана Поэзия и музыка в Казахстане (8 класс)

Раздел История
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Урок по истори Казахстана в 8 классе на тему

«Поэзия и музыка в Казахстане»

Учитель

Радионов А.Е.

Предмет

История Казахстана

Тема

Поэзия и музыка в Казахстане

Класс

8 А

Ссылки

Кабульдинов З., Кайыпбаева А. История Казахстана. А.: Атамура, 2008

Календарное планирование.

ru.wikipedia.org

mytime.kz›obstudent/history…kazahstana…19-vv.html

visitkazakhstan.kz›О Казахстане›Музыка

elim.kz›article/383/

Общие цели

исследовать центральную роль коммуникации в преподавании и обучении, развить навыки критического мышления, рассмотреть процесс оценивания для обучения как метод, помогающий ученикам в обучении.

Результат обучения

Учащиеся должны:

  • Узнать имена представителей музыкального и поэтического искусства Казахстана в ΧΙΧ веке и основные идеи их произведений.

  • Уметь пользоваться методами взаимооценивания.

  • Выслушивать и размышлять над ответами одноклассников.

Ключевые идеи

Парная работа - мощный механизм, с помощью которого, учителя могут стимулировать обучение детей. Использование диалога в классе позволяет положительно воздействовать на качество образования детей.

Ресурсы

Учебник, таблицы, карточки для рефлексии, компьютер, интерактивная доска, презентация, стикеры.

Задания

  1. Опрос домашнего задания. Фронтальный опрос

(12 минут):

  1. Когда родился Чокан Валиханов?

  2. Какое учебное заведение он закончил.

  3. Назовите друга Чокана - известного ученого востоковеда.

  4. В каком году Чокан закончил Омский кадетский корпус?

  5. Каково было место первой службы Чокана Валиханова?

  6. Каковы заслуги Ч. Валиханова как этнографа?

  7. За какие исследования он был избран членом РГО?

  8. С кем Ч. Валиханов познакомился в Семипалатинске?

  9. Почему поездка в Кашгарию считалась смертельно опасной?

  10. В каком году Ч. Валиханов умер?

За каждый ответ ученикам даются стикеры. Если ответ был полный - красный стикер, если ответ неполный - зеленый стикер.

  1. «Мозговой штурм». (5 минут)

Ученикам задается вопрос: каких казахских поэтов и музыкантов вы знаете? Каждый правильный ответ оценивается красным стикером.

  1. Работа в парах. (22 минуты)

Ученикам для работы дается задание заполнить таблицы. Те, кто сидит на первом варианте заполняет таблицу «Казахские поэты», те, кто на втором - «Казахские кюйши». После заполнения таблиц, ученики, сидящие за одной партой, обмениваются ими. По таблице соседа ученики составляют по 5 вопросов. Затем они задают эти вопросы друг другу. При этом, каждому ученику розданы стикеры разного цвета для оценивания. За каждый ответ ученикам даются стикеры. Если ответ был полный - красный стикер, если ответ неполный - зеленый стикер, если ответа нет или он неправильный - желтый стикер.

По окончании опроса ученики подсчитывают полученные стикеры. Ученики, у которых красных стикеров больше всего получают «5», если больше зеленых стикеров - «4», если преобладают желтые стикеры - «3».

Рефлексия

(4 минуты)

Учащиеся отвечают устно на вопросы учителя :

  1. Что знал по теме до начала урока?

  2. Что узнал на уроке?

  3. Что еще хотел бы узнать по данной теме?

Последующие задания

Кабульдинов З., Кайыпбаева А. История Казахстана. А.: Атамура, 2008. § 46.



© 2010-2022