- Преподавателю
- История
- Урок по истории Казахстана Поэзия и музыка в Казахстане (8 класс)
Урок по истории Казахстана Поэзия и музыка в Казахстане (8 класс)
Раздел | История |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Радионов А.Е. |
Дата | 08.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Урок по истори Казахстана в 8 классе на тему «Поэзия и музыка в Казахстане» | |
Учитель | Радионов А.Е. |
Предмет | История Казахстана |
Тема | Поэзия и музыка в Казахстане |
Класс | 8 А |
Ссылки | Кабульдинов З., Кайыпбаева А. История Казахстана. А.: Атамура, 2008 Календарное планирование. ru.wikipedia.org mytime.kz›obstudent/history…kazahstana…19-vv.html visitkazakhstan.kz›О Казахстане›Музыка elim.kz›article/383/ |
Общие цели | исследовать центральную роль коммуникации в преподавании и обучении, развить навыки критического мышления, рассмотреть процесс оценивания для обучения как метод, помогающий ученикам в обучении. |
Результат обучения | Учащиеся должны:
|
Ключевые идеи | Парная работа - мощный механизм, с помощью которого, учителя могут стимулировать обучение детей. Использование диалога в классе позволяет положительно воздействовать на качество образования детей. |
Ресурсы | Учебник, таблицы, карточки для рефлексии, компьютер, интерактивная доска, презентация, стикеры. |
Задания |
(12 минут):
За каждый ответ ученикам даются стикеры. Если ответ был полный - красный стикер, если ответ неполный - зеленый стикер.
Ученикам задается вопрос: каких казахских поэтов и музыкантов вы знаете? Каждый правильный ответ оценивается красным стикером.
Ученикам для работы дается задание заполнить таблицы. Те, кто сидит на первом варианте заполняет таблицу «Казахские поэты», те, кто на втором - «Казахские кюйши». После заполнения таблиц, ученики, сидящие за одной партой, обмениваются ими. По таблице соседа ученики составляют по 5 вопросов. Затем они задают эти вопросы друг другу. При этом, каждому ученику розданы стикеры разного цвета для оценивания. За каждый ответ ученикам даются стикеры. Если ответ был полный - красный стикер, если ответ неполный - зеленый стикер, если ответа нет или он неправильный - желтый стикер. По окончании опроса ученики подсчитывают полученные стикеры. Ученики, у которых красных стикеров больше всего получают «5», если больше зеленых стикеров - «4», если преобладают желтые стикеры - «3». |
Рефлексия (4 минуты) | Учащиеся отвечают устно на вопросы учителя :
|
Последующие задания | Кабульдинов З., Кайыпбаева А. История Казахстана. А.: Атамура, 2008. § 46. |