Разработка урока по истории Казахстана Государство Караханидов

Раздел История
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планированиеМиронов Виталий Викторович

КГУ ОСШ № 24

Предмет: История Казахстана

Класс: 7 «Б»

Тема урока:

Государство Караханидов (942 - 1212гг.)

Цель:(SMART, из среднесрочного планирования)

1.Знать историю общественно-политического развития государства Караханидов.

2. Применять полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений.

3.Анализировать влияние внешних и внутренних факторов на распад государства.

Ожидаемый результат:

(из среднесрочного планирования)

Все знают: историю общественно-политического развития государства Караханидов.

Большинство могут: применять полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений.

Некоторые способны: .Анализировать влияние внешних и внутренних факторов на распад государства

Критерии успеха:

Я знаю историю общественно-политического развития государства Караханидов.

Я могу применять полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений и оценивать факторы влияющие распад государства

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

История средневекового Казахстана.

Ход урока/заметки учителя:Этапы урока

Время

Деятельность учителя:

Что я буду делать?

Деятельность учеников:

Что будут делать ученики?

Оценивание

Ресурсы: книги, оборудования, ИКТ и т.д.

1

Вводная часть

1. Давайте возьмемся за руки и поприветствуем друг - друга словами:

Здравствуй друг,

Я пришел.

Ты мне рад?

Хорошо!

Сегодня мы продолжим рассматривать развитие Европы в первой половине ХХ века.

Но для этого нам нужно разделиться на группы.

2. Стратегия «Разноцветные шары»: распределение на группы.

Сегодня нас ждет удивительное общение и плодотворная деятельность. Будьте внимательны, активны и вы добьетесь успеха.

Положительный настрой на обучение.



Делятся на группы, согласно выбранному цвету.



Разноцветные шары,

свод правил


2

Презентация нового материала

Озвучиваю тему урока: «Государство Караханидов (942 - 1221гг.)»

-Чтобы вы хотели узнать на сегодняшнем уроке?

- Чему бы вы хотели научиться?

- Итак, задание группам: Прочитайте текст учебника § 10 п.1,2., сначала индивидуально, а затем в парах обсудите общественно-политическое развитие государства Караханидов. После чего ответы отобразите в сюжетной таблице.

ПР. «Сюжетная таблица».

Перечислите основные события связанные с государством Караханидов.


ГР. «Кластер»

- Какие факты доказывают о наличие патриархально-феодальных отношений у Караханидов? п. 3


ГР. «Воронка идей»

- Как вы думаете, почему государство Караханидов прекратило свое существование?

Определяют тему и задачи урока.

Мнения учеников о том, чему они хотят научиться.


Самостоятельно знакомятся с материалом урока, обсуждают и выясняют основные события, связанные с политической историей государства Караханидов

Создают банк идей и фиксируют их на флипчарте.


Учащиеся работают в группах, каждая группа выполняет задания, учитывая критерии и используя текст учебника § 10 Отвечает на поставленный вопрос






Стратегия «Карусель». Каждая группа оченивают работу других групп.

Стратегия ««+» или «-»».




Сюжетные таблицы

Что?

Когда?

Где?

Почему?



Лист А1, стикеры, маркеры.


Лист А1, стикеры, маркеры.

3

Рефлексия

- Научились ли вы сегодня чему-нибудь новому?

- Что вам больше всего понравилось?

- Что было легким для вас?

- Что было для вас наиболее сложным?

- Что помогло решить ваши трудности?

- Что вы можете сделать сейчас, чего не могли сделать раньше?


Критерии красный, желтый и зелены.

Красные, желтые и зеленые стикеры

4

Домашнее задание, инструктаж 1 мин

§ 10 ответить на вопросы

Записать в дневник и в тетрадь

Рабочая тетрадь и дневник



© 2010-2022