- Преподавателю
- История
- Среднесрочное планирование уроков всемирной истории в 6 классе
Среднесрочное планирование уроков всемирной истории в 6 классе
Раздел | История |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Литовкина Л.В. |
Дата | 07.02.2017 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Утверждаю Согласовано Рассмотрено
директор СОШ №9 Зам.директора по УМР на заседании м/о
__________И.В.Зимарева ___________Н.Г. Ихсанова _________Г.Каримова
«_» ____________2015г. «__» ________2015г. протокол № ___от
«__» _________2015г.
СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ
в 6 классе ( 1 час в неделю)
на 2015-2016 учебный год.
Пояснительная записка:
Среднесрочное планирование по пяти разделам «Древние государства в Междуречье ; Древний Египет ;Древние государства в Юго-Западной Азии ; Древние государства в Центральной Азии ; Южная и Восточная Азия в древности.
-
Государственного общеобязательного стандарта среднего образования, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080;
-
Инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях Республики Казахстана 2014-2015 учебном году.
-
Учебника «История древнего мира » 6 кл.(на). Автор: Тулебаев Т.А.Т.Алматы: Атамұра ,2015
-
В среднесрочном планировании подробно указываются методы и форма проведения уроков, в серию уроков включены приемы критического мышления, формативного оценивания, использование средств ИКТ. Программа нацеливает на формирование ключевых компетенций учащихся , соответствуют требованиям современного урока.
Цели:
-изучить историю древних государств с IIIтыс до н.э до Vв н.э. -сформировать особый тип последовательного, исторического мышления.
-изучить цивилизации древности, мировое культурное наследие
В соответствии с указанными целями должны быть решены следующие задачи обучения:
1)усвоить терминологию по историидревнего мира;
2) сформировать навыки анализа и обобщения исторических фактов и явлений;
3) научить выделять главное, проводить сравнения.
4) учитывая возрастные особенности учащихся, создавать условия для самостоятельной работы по поиску нужной информации в источниках разного типа.
Ожидаемый результат:
- Ученики знают хронологию событий, умеют работать с картой, знают местоположение государств древнего мира., Знают хронологию трех эпох ,их краткую характеристику.
- Применяют ранее полученные знания, выделяют особенности ,сходные черты в развитии государств древности.
-Самостоятельно работают с новым материалом, владеют метапознавательными навыками, действуют по аналогии, составляют опорные схемы, кластеры ,таблицы , интеллект карты.
Объем учебной нагрузки по предмету в 6 классе - 1 час в неделю, 34 часа в учебном году.Раздел
глава , тема
Цель
Результат
Методы и приемы ведения урока
Вовлечение
в работу на уроке всех учащихся, активные формы работы(талант,одарен-ность)
Оценивание для обучения (ОДО)
не менее трех видов
Ресурсы
Дата
Кол-во часов
Д/з
1
Введение
Ознакомит ь
учащихся
с изучаемым периодом,дать периодизацию древнего мира,выделить значение древних цивилизаций
А) Знают изучаемый период,
Владеют терминами цивилизация,культура..
В) Выделяют значение истории как науки , определяют для чего необходима история.
С) Делают вывод о последовательном развитии человеческого общества, отмечают крупные очаги цивилизации
1.Словесные(краткая беседа) подводящий диалог.
2)Демонстративно-наглядные
(ист.карта)
3)Контроль и проверка
Работа в парах.
Опережающее задание
Расска о древних цивилизациях
Измерение температуры
Техника 20 сек
Одноминутное эссе
Видеоролик
«История»,
3.09
1.
Стр 3-7
Раздел I
Древние государства в Междуречье
Изучение древних Шумера,Аккада,древнегоВавилона,культурыДвуречья
A)знают местоположение древних государств,хронологию
B)Определяют причины изменений в жизни человеческого общества, выделяют роль труда в становлении человека.
C) Делают основные выводы -,первые государства были рабовладельческими,появлениегосуждарства совпадает с появлением письменности.
3
2
1 урок в1 разделе
Государства Шумер и Аккад
Выявить причины развития государстваа,
Изучить историю древнегоДвуречья
A)знают местоположение древних государств в междуречье Тигра и Евфрата,природно-климатические условия, используют термины шумеры ,аккадцы, «нубанда», «машки», «дуггур», «гал-уку», «дамкар», патеси,гутеи,работают с ист. картой.
B)Находят причины развития земледелия и скотоводства.
C)Делают вывод о росте производительных сил, развитии древних государств.
1)Контроль и проверка
2)Словесные(краткая беседа) подводящий диалог.
3)Демонстративно-наглядные
(ист.карта,контурная карта)
4)Прием систематизации-таблица Чтение с пометками стр 12-14.
Работа в парах
,формативный тест, выборочный тест
лист рефлексии
Слайдовая презентация.
Атлас,
контурные карты.
10.09
1
§1
Стр.
9-15
3
2 урок в 1разделе
Древний Вавилон
Изучить историю становления Вавилона, исследовать законы Хаммурапи.
A) Знают местоположение -Междуречье, факты из политической истории Вавилона, работают с картой, знают ист деятелей Хаммурапи , Навуходоносора, ориентируются в мифологии знают бога Шамаша, Мардука, богиню Иштар .
B) Исследуют законы Хаммурапи делают вывод о рабовладельческом характере документа, выявляют положительное в статьях закона древнего правителя.
Определяют высокий уровень развития архитектуры Вавилона.
C) Дают оценку ист. деятельности Хаммурапи.
1)
Кумулятивная беседа (краткое объяснение учителя)
2)Картографи-ческая наглядность
4)Методы контроля и проверки
Работа в парах
Опер задание
«Висячие сады Семирамиды»
Разноуровневые задания
Мини-тест,
ассоциации,измерение температуры.
Видеоролик,тест,
ист. карта
17.09
1
§
2
С15-19-
4
3 урок в1разделе
Культура народов
Междуречья
Выделить
Высокий уровень цивилизации- клинопись, архитектура,
религиозные представления.
A)Знают основной сюжет поэмы о Гильгамеше,
ориентируются в сложных религиозных представлениях,
B) Анализируют, находит взаимосвязь коиматических условий ,занятий человека с религиозными представлениями
C) выделяют значение культурного достояния
1)Кумулятивная беседа (фронтальный опрос.индиви-дуальные задания)
2)Наглядный метод
3)Метод контроля и проверки -
работа в парах.
Ромашка Блума
Мини-тест
Формативный тест
Речевые образцы
.
Слайды, ист.
карта.
26.09
1
§ 3 стр 20-27
II Раздел
Древний Египет
Изучение древней цивилизации в долине Нила.
А) Знает местоположение государства, владеет терминами папирус,фараон, шадуф, писцы, администраторы, понимает сущность рабовладельческого строя.
В) Анализируют и синтезируют информацию, устанавливают причины появления государства.
С)
Делают выводы о существовании в Египте уникальной цивилизации, характеризующейся иероглифческой письменностью, достижением науки, медицины, архитектурными комплексами.
3
5
5 урок в
Возникновение государства в Египте.
Проследить развитие производительных сил общества, появление классов,дать характеристику классов.
-Знают, природные условия, понимают причины возникновения государства, знают хронологию основных событий.
-Определяют причины появл гос-ва -частная собственность,неравенство соц и имущ и появл классов.
-Делают вывод о рабовлад хар-ре государства.
1)
Кумулятивная беседа (краткое объяснение учителя)
2)Методы контроля и проверки
3)Демонстративно наглядный метод.
Разноуровневыезадания
,работа в парах
Тренер игрок.речевые образцы,формативный тест.
.
Слайды,контурная карта,ист карта.
1.10
1
§
4
Стр 29-33.
6
2 урок в разделе
Социальная структура др Египта.
Изучение общественных изменений.
Знают соц группы, соотносят с обязанностями,
-анализируют определяют соц неравенство
- Делают вывод -
Общий вывод о тяжелом положении трудящихся,их зависимом положении..
1)
Кумулятивная беседа (краткое объяснение учителя)
2)Картографи-ческая наглядность
3)Методы контроля и проверки
Тренинг
Работа в парах.
ПМИ, три утверждения ,измерение температуры,речевые образцы
Слайды, схемы ,иллюстрации.
8.10
1
§ 5
7
3 урок раздела
Научные знания и культура др. Египта.
-Знают о развитии наук
-связывают развитие наук с потребностями хозяйства.
-делают общий вывод.
-
Контроль и проверка
-
Словесные
-
Исследование
Работа в парах ,
Разноуровневые задания иллюстрированной тетради.
Работа в парах
Мини-тест, разноур задания.
выборочный тест,речевые образцы ,
трехминутное эссе.
Слайды,задания на интерактивной доске.
15.10
1
§ 6.
III раздел
Древние государства в Юго-Западной Азии
Изучение особенностей государств, сравнение.
-Знают местоположение государств,называют столицы,понимают особенности , формы правления.
-проводят сравнения находят сходства и отличия.
-делают общий вывод об изменении границ завоеваний с целью укрепления рабовладельческого строя.
8
1 урок в разделе
Природно-климатические изменения в эпоху мезолита
Закрепление материала
-Знают хронологические рамки мезолита ,особенности изменений, особенности мезолита
- Определяют причины появления новых изобретений,выделяют главное достижение-микролиты-лук и стрелы.
-Делают выводы о значении природно-климатических изменений в разные периоды эпохи камня.
-
Словесные-побуждающий диалог
-
Контроль и проверка
Работа в парах, разноуровневые задания.
Крестики ,нолики Эссе «влияние природно-климатических изменений в мустье и мезолите на жизнь человека»
Взаимооценивание, самооценивание.
Видеоролик
3.10
1
Стр 27-30
8
1-й разделе
Государства Ассирия и Урарту
Изучение условий появления государства,общественного строя
-Знают территорию,столицы,хронологию событий.
- устанавливают причинно-следственные связи
-Делают самостоятельный вывод
1) Проблемно-поисковый
2) Контроль и проверка
3)Прием систематизации
Работа в парах
ЗХУ, формативный тест,выборочный тест, синквейн.
Ист карта, слайды.
22.10.
1
Пп 7
9
2 урок в разделе
Хеттское царство.
Изучение государства на полуострове Малая Азия, законов хеттов,закрепляющих соц неравенство,защищающих земледельцев.
-Знают о границах,основных занятиях,
-анализируют ,выделяют особенности пережитки первобытнообщинного строя влияние совета старейшин, первое мирное соглашение в истории человечества 1296 г до н.э.между Хеттами и Египтом.
Делают выводы о
1) Контроль и проверка
2)Прием систематизации
3) Исследовательские методы.
Работа в парах
Измерение температуры, таблица Инсерт,одноминутное эссе.
Слайды,задания на интер доске
29.10
1
Параграф 8
10
3 урок в разделе
Древняя Палестина и Финикия . Культура Средиземноморья в древности.
Изучение истории государств ,достижения.
-Знают основную терминологию, работают с картой, перечисляют основные достижения финикийцев, израильтян
-Проводят сравнение Фи П.
-Делают вывод о росте производительных сил общества
1)Словесные( подводящий диалог)
2) Проблемно-поисковый
3) Контроль и проверка
Работа в парах
разноуровневые задания
Диаграмма Вена,,
Три утверждения.
Сигналы рукой.
Слайды,задания на интерактивной доске.
13.10.
1
Пп9
11
Древнее Персидское царство
Изучение государства,
созданного в ходе завоеваний.
-Знают территорию,хронологические рамки
-Определяют причинно-следственные связи -изменения в хозяйстве повлекли за собой изменения в общественной жизни,
-Делают выводы о значении существования державы пяти морей
1)Частично-поисковый
2)Наглядно-демонстративные
3)Контроль и проверка.
Работа в парах
Проблемные вопросы
Мини-тест, добавить детали,
Сигналы рукой
Видеоролик
19.11
1ч.
Пп 10
IV раздел
Древние гсударства в центральной Азии.
Изучение древних государств Средней и Центральной Азии.
-Знают территории ,столицы,
-анализируют,выделяют героизм народов Средней Азии ,Бактрии в борьбе с греко-македонскими завоевателями.
-делают вывод об уникальности культуры древних народов Центральной Азии.
7
12
1-урок в разделе
Древняя Бактрия.
Изучение древнего государства Ц Азии.
-Знают местоположение ,показывают на карте
-Анализируют , сравнивают находят причины экономического расцвета.
-Делают общий вывод.
1) Проблемно-поисковый
2)Кумулятивная беседа
3) Контроль и проверка
4) прием систематизации
Работа в парах,
Разноуровневые задания.
Три утверждения ,формативныйтест,измерение температуры.,выборочный тест.
Видеоролик,карточки АВСД
26.11.
1
§ 11
13
2-урок в разделе
Кушанское царство
Изучение периода формирования и расцвета царства.
-Знают территорию совр Узбекистана Кыргыстана,часть Китая- пятая часть ранее сущ Бактрии.
-Устанавливают причины появления государства,выделяют высокое мастерство кушанских архитекторов,скульпторов-особенности в храмах изображали не богов а царей.
-Делают вывод о значении империи созданной кочевниками..
1)Кумулятивная беседа.
2) Исследовательская беседа.
3)прием систематизации
4)контроль и проверка
Работа в парах,
разноуровневые задания
кластер,
формативный тест,одноминутное эссе.Тест стр 92
Слайды,ист карты.
3.12
1
§ 12 таблица
14
3-урок в 1 разделе
Парфийское царство.
Изучение системы правления , успехов потомков Арсака в войне с Римом
Знают территорию - северная часть совр Ирана, описывают систему правления-аналогичную персидской- сатрапии ,дизы ,дизпаты .
- Анализируют ,выделяют главное, устанавливают причинно-следственные связи , действие ВШП -экономическое о политическое могущество.
выполняют разноуровневые задания.
- Делают самостоятельный вывод о значении победы парфянцев над римлянами.
-
Кумулятивная беседа побуждающий диалог
-
Контроль и проверка
-
Проблемно-поисковый
Работа в парах,
создаем новые пары,проверяем ранее полученные знания
Тренер игрок,крестики,нолики,обобщи одним предложением.
Слайды,видеоролик
10.12
1ч
§13 чит
15
4-й урок в разделе
Борьба народов Средней Азии против греко-македонских завоевателей.
Героизм народов Средней Азии
Применяют ранее полученные знания,
-Выделяют необходимые качества -самопожертвование,любовь к Родине.
-
Делают общий вывод об ист значении борьбы
1) Кумулятивная беседа (подводящий диалог
2) Проблемно-поисковый
3)Контроль и проверка
Работа в группах,постановка проблемных задач
Взаимооценивание,
измерение температуры,
две звезды одно пожелание,триутверждения,речевые образцы.
Слайд през,
Флипчарт,интернет ресурс
18.12
1
§14
16
17
5-й,6 уроки в разделе
Вторжение А.Македонского в Ср.Азию,борьба против завоевателей
5)Личность Ал.Македонского
Краткая биография,легенды.
-Знают обиографию Александра ,понимают ,как шло становление характера.
- Выделяют положительное и отрицательное в его поступках,
- Делают общий вывод о потребностях Македонии периода ее расцвета.
_Понимают значение борьбы с македонцами,
Выделяют роль саков,бактрийцев.
1) Исследовательский тип беседы
2)Кумулятивнаая беседа
3) Конт роль и проверка
Работа в парах
Взаимооценивание,
измерение температуры,
две звезды одно пожелание,триутверждения,речевые образцы.
Видеоролик през,
Флипчарт,
24.12
25.12
2
14стр 98-99
Сообщения.
18
Повторение
Повторение и обобщение материала
-знают местоположение древних государств, основные события,
-Находят сходства в общ строе-рабовладельческие -особенности влияние патриархальности в государствах Централ Азии.
Контроль и проверка
Работа в парах
Таблица Диаграмма Вена.
Добавь детали.
Диалог на стикерах.
Тест,карта
14.01
1
РазделV
Южная и Восточная Азия в древности
Изучение уникальных цивилизаций в долинах великих рек Инда,Янцзы и Хуанхэ.
-Знают причины возникновения государств,понимают рабовладельческий хаоактер общ отношений,
-Синтезируют и анализируют, проводят сравнение.
-Дают оценку достижениям науки и культуры.
5ч
19
1 й урок в разделе
Древняя индия
Изучение природных условий и социальной системы ,цивилизации в долинах Инда и Ганга, особенности -кастового строя..
-Знают местоположение древнейших городов,государств,хронологические рамки, понимают причинно-следственные связи новых общественных изменений. Применяют ранее полученные знания.
- Анализируют , выделяют главное, устанавливают причинно-следственные связи , могут провести аналогии -объединение Египта.
- Делают самостоятельный вывод о социальном неравенстве индийского общества.
1)Кумулятивный тип беседы.
2)Проблемное обучение
3) Контроль и проверка.
Работа в парах.
Формативный
тест, кластер ,разноуровневые задания ,речевые образцы.
Атлас, контурная карта, видеоролик слайдовая презентация.
21.11.
1
§ 15
20.
2 урок в разделе
Культура Древней Индии.
Исследование исторических источников.
20) урок
-Знают литературные памятники "Махабхарата", "Рамаяна", понимают статьи Закона Ману.
-Работают с источниками -
-делают выводы о значении индийской культуры.
1)Контроль и проверка
2)Кумулятивный диалог,
3) Проблемное обучение
4)Приемы
Работа в группах
Махабхарата
Рамаяна
Законы Ману
.легенда о Будде.
разноуровневые задания
.
Кластер,
Иллюстрации к Рамаяне.
Положительное и отрицательное в законах Ману.
Основные идеи буддизма.
Взаимооценивание
Видеоролик, сл през
Сл.през, ист карта.
28.01
1
§16
21
3й урок в разделе
Древний Китай.
Изучение
общественного строя
-Понимают процесс появления неравенства, частной собственности,государства.
-проводят аналогии объединение земель в Египте, Индии, Китае,не возможно без взаимной экономической заинтересованности
-делают вывод о причинах усиления Китая-действие ВШП, секрет шелка, росте производительных сил.
-
Контроль и проверка
-
Проблемно-поисковый
-
Словесные методы(вводная беседа)
Работа в группах
Постановка проблемных задач. Ромашка Блума
Кластер,
взаимооценивание,
формативныйтест,диалог на стикерах,речевые образцы.
Слайды,флипчарт,
стикеры.
4.02
1
§17
22
4- урок в разделе
Культура Древнего Китая
Изучение политической истории
-Знают основные события эпохи , Применяют ранее полученные знания.
- Анализируют , выделяют главное, устанавливают причинно-следственные связи ,определяют причины завоеваний и частых восстаний крестьян..
- Делают самостоятельный вывод об ослаблении династии Хань.
1) Контроль и поверка
2) Исследовательский тип беседы
3) Приемы систематизации
Работа в группах
(перегруппировка)
Опережающие задания
На кувертках, опережающие задания,логическоезадание,диаграммаВена,
выборочный тест, заполнить пропуски в тексте.
Видеоролик,слайды,заданияинтер доска
11.02
1
§18
23
5 й урок в разделе
Культура Древнего Китая
Достижения китайской науки.
-знают изобретения китайцев-чай,сейсмограф, компас,точный календарь,карту звездного неба.
-Определяют причины высоких достижений-рост производительных сил,дисциплина, приверженность ,верность обществу.
1)Контроль и проверка
2) Исследовательский тип беседы
3) кумулятивная беседа
Работа в парах
Разноуровневые задания
Крит мыш 6 шляп.
Заполни пропуски, чтение с пометками, П М И,пересказ, формативный тест одноминутное эссе.
Слайды,ист карта
2.12.
1
Пар 23
VI раздел
Древняя Греция
Изучение политической истории ,достижений науки древней Эллады.
-Владеют терминами полис, лабиринт, Аттика, Фессалия, Пелопонесс, Иллиада, акрополь ,ареопаг, агора аристократия и демос, реформы,демократия, фалпанга.олигархия, илоты, гимнасии, палестры, олимпийские игры, театр,комедия и трагедия.
-Исследуют , выделяют значение греческой культуры и науки .
24
1 урок в разделе
Древние цивилизации в Греции.
Крито-Ахейская цивилизация- появление, расцвет ,распад.
-Применяют ранее полученные знания, знакомы с самоназванием греков-эллины, различают три части Греции.
- Предполагают причины упадка цивилизации.
-Дают оценку достижениям греков ,богатой истории.
-
Контроль и проверка
-
Исследоватльский тип беседы
-
Прием систематизации
Работа в группах
Кун-Фуцзы
Сыма Цянь
Чжан Цзян
Цинь Шихуан-ди.
Задание на кувертках.
,взаимооценивание
Слайды,тесты.
25.02
1ч
§20
25
2 урок в разделе
Афинское государство
Изучение афинского государства -социально-политических изменений.
_знают планировку древнего города, понимают значение реформ Солона.
-определяют причины побед греков над персами.
-делают выводы о развитии демократии.
1)
Контроль и проверка
2) Прием систематизации
Работа в группах
Эллада
Аттика
Пелопоннес
Фессалия
Задание нам кувертках
взаимооценивание.
Формативный тест.
Слайды,ист карта.
3.03
1ч
Пп 21
26
3 й урок в разделе
Древняя Спарта
Изучение военных традиций особенностей воспитания спартанцев.
-Знают местоположение Спарты ,понимают необходимость жесткого спартанского воспитания-они завоеватели потомки дорийцев, окружены враждебно настроенным населением.
-Устанавливают причины жестского спартанского воспитания.
-Делают вывод о значении спартанской культуры о значении крылатых выражений.
1)Исследовательский тип беседы
2)Словесные -кумулятивная беседа
3) Контроль и проверка
Работа в парах
Разноуровневые задания.шляпы де Боно
Техника 20 ,сигналы рукой, добавить детали.
Видеоролик,
Шляпы,задания
10.03
1
§22
27
4-й в разделе урок
Культура и наука древней Греции.
Исследование ист источников, выделяем значение греческой культуры.
-Знают произведения Гомера, Софокла др.
- Синтезируют информацию.
-делают общий вывод.
.
1) Контроль и проверка
2) Кумулятивная беседа
3) Прием систематизации кластер
Работа в парах
Измерение температуры, три утверждения,
Диалог на стикерах,светофор
Слайды,задания на интер доске.
17.03
1
§ 23
24
28
5й урок в разделе
Древняя Македония
Изучение природных условий , внутренней и внешней политики Филиппа II, применяют ранее полученные знания.
_Знают о личнсоти Александра Великого, итоги походов греко-македонского войска.
-Выделяют значение падения персидского цартсва.
-Дают оценку личностям Александру, Спитамену..
-
Контроль и проверка
-
Исследовательский тип беседы
-
Словесные методы.
Работа
в 4 группах
Театр
Мифы
Архитектура
Скульптура.
Проблемные задания-, ромашка Блума.
Измерение температуры,
Взаимооценивание, речевые образцы.
Слайды,задания на интер доске.
7.04.
1
§25
VIIраздел
Древний Рим
Изучение римской цивилизации
Знают отличия монархии от республики, понимают положение плебеев и патрициев.
-Анализируют текст,выполняют разноур задания.
29
1 урок в разделе
Рим в эпоху царства и республики
Сравнение форм правления
-Знают о природно- климатических условиях.
- -Делают вывод о сложном общественном устройстве о наличии рабов и рабынь.
1) Словесные подводящий диалог)
2)Контроль и проверка
Работа в группах
Филипп II
Александр Македонский
Македония
Спитамен.
Техника 20 сек,задания на кувертках,
Формативный тест.
Слайды,зад на интер доске.
14.04
1
§28-29
30
2 урок в разделе
Рим времен империи
Установление имперской формы правления,начало социального кризиса.
-Знают характеристику
принципата, . колоннов,
- Выполняют творческие задания
-Делают вывод о причинах раскола Римской империи.
1) Контроль и проверка
2) Словесные
3)Наглядно-демонстративные(карта)
4)Прием систиматизации-таблица расселения
Работа в группах
Взаимооценивание, трехминутное эссе,
Сигналы рукой.
Слайды,исткарта,конт карта,
Зад на интердоске.
21.04
1
§27
Конт карта
31
3 урок в разделе.
Великое переселение народов.Падение Западной Римской исперии.
Использование ранее полученных знаний, применение в новых условиях.
-Знают о причинах падения империи,
-исследуют выясняют причины падения римской империи.
1) Кумулятивная беседа-подводящий диалог
2) Исследовательский тип беседы
3) Контроль и проверка
Работа
в парах
разноур задания
Светофор, речевые образцы,измерение температуры.
Слайды,
задания на интер доске
28.04
1
§28
32
33
4,5 уроки в разделе
Культура др Рима.
Изучение роста городов, архитектурное искусство, искусство скульптуры.
-Знают о достижениях римской культуры.
-Исследуют ист источники
-делают общий вывод..
-
Исследовательский тип беседы
-
Контроль и поверка
-
Приемы систематизации ,таблица Плюс,минус ,интересно
Работа в парах
Добавь детали мини-тест,
выборочный тест.таблица ПМИ.
Синквейн,разноур вопросы.
Ист карта, слайды,задания на интер доске.
5.05
12.05
1
§30
34
Итоговое повторение
Повторение и обобщение материала
- Пишут эссе ,используя данные учебника .
- Эссе содержит интересные мысли, сравнение с современностью,
- Эссе соответствует критериям, интересные выводы.
1) Словесные
2) Контроль и проверка
Работа в парах
Самооценивание
Взаимооценивание, обобщить в одном предложении.
тест
Слайды,зад на интер доске
19.05
1