Среднесрочное планирование уроков всемирной истории в 6 классе

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю Согласовано Рассмотрено

директор СОШ №9 Зам.директора по УМР на заседании м/о

__________И.В.Зимарева ___________Н.Г. Ихсанова _________Г.Каримова

«_» ____________2015г. «__» ________2015г. протокол № ___от

«__» _________2015г.

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ

в 6 классе ( 1 час в неделю)

на 2015-2016 учебный год.















Пояснительная записка:

Среднесрочное планирование по пяти разделам «Древние государства в Междуречье ; Древний Египет ;Древние государства в Юго-Западной Азии ; Древние государства в Центральной Азии ; Южная и Восточная Азия в древности.

  • Государственного общеобязательного стандарта среднего образования, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080;

  • Инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях Республики Казахстана 2014-2015 учебном году.

  • Учебника «История древнего мира » 6 кл.(на). Автор: Тулебаев Т.А.Т.Алматы: Атамұра ,2015

  • В среднесрочном планировании подробно указываются методы и форма проведения уроков, в серию уроков включены приемы критического мышления, формативного оценивания, использование средств ИКТ. Программа нацеливает на формирование ключевых компетенций учащихся , соответствуют требованиям современного урока.

Цели:

-изучить историю древних государств с IIIтыс до н.э до Vв н.э. -сформировать особый тип последовательного, исторического мышления.

-изучить цивилизации древности, мировое культурное наследие

В соответствии с указанными целями должны быть решены следующие задачи обучения:

1)усвоить терминологию по историидревнего мира;

2) сформировать навыки анализа и обобщения исторических фактов и явлений;

3) научить выделять главное, проводить сравнения.

4) учитывая возрастные особенности учащихся, создавать условия для самостоятельной работы по поиску нужной информации в источниках разного типа.

Ожидаемый результат:

- Ученики знают хронологию событий, умеют работать с картой, знают местоположение государств древнего мира., Знают хронологию трех эпох ,их краткую характеристику.

- Применяют ранее полученные знания, выделяют особенности ,сходные черты в развитии государств древности.

-Самостоятельно работают с новым материалом, владеют метапознавательными навыками, действуют по аналогии, составляют опорные схемы, кластеры ,таблицы , интеллект карты.

Объем учебной нагрузки по предмету в 6 классе - 1 час в неделю, 34 часа в учебном году.Раздел

глава , тема

Цель

Результат

Методы и приемы ведения урока

Вовлечение

в работу на уроке всех учащихся, активные формы работы(талант,одарен-ность)

Оценивание для обучения (ОДО)

не менее трех видов

Ресурсы

Дата

Кол-во часов

Д/з

1






Введение





Ознакомит ь

учащихся

с изучаемым периодом,дать периодизацию древнего мира,выделить значение древних цивилизаций

А) Знают изучаемый период,

Владеют терминами цивилизация,культура..

В) Выделяют значение истории как науки , определяют для чего необходима история.

С) Делают вывод о последовательном развитии человеческого общества, отмечают крупные очаги цивилизации

1.Словесные(краткая беседа) подводящий диалог.

2)Демонстративно-наглядные

(ист.карта)

3)Контроль и проверка

Работа в парах.

Опережающее задание

Расска о древних цивилизациях

Измерение температуры

Техника 20 сек

Одноминутное эссе







Видеоролик

«История»,

3.09

1.

Стр 3-7







Раздел I

Древние государства в Междуречье

Изучение древних Шумера,Аккада,древнегоВавилона,культурыДвуречья

A)знают местоположение древних государств,хронологию

B)Определяют причины изменений в жизни человеческого общества, выделяют роль труда в становлении человека.

C) Делают основные выводы -,первые государства были рабовладельческими,появлениегосуждарства совпадает с появлением письменности.




3

2

1 урок в1 разделе

Государства Шумер и Аккад

Выявить причины развития государстваа,

Изучить историю древнегоДвуречья

A)знают местоположение древних государств в междуречье Тигра и Евфрата,природно-климатические условия, используют термины шумеры ,аккадцы, «нубанда», «машки», «дуггур», «гал-уку», «дамкар», патеси,гутеи,работают с ист. картой.

B)Находят причины развития земледелия и скотоводства.

C)Делают вывод о росте производительных сил, развитии древних государств.

1)Контроль и проверка

2)Словесные(краткая беседа) подводящий диалог.

3)Демонстративно-наглядные

(ист.карта,контурная карта)

4)Прием систематизации-таблица Чтение с пометками стр 12-14.

Работа в парах

,формативный тест, выборочный тест

лист рефлексии

Слайдовая презентация.

Атлас,

контурные карты.

10.09

1

§1

Стр.

9-15

3

2 урок в 1разделе

Древний Вавилон

Изучить историю становления Вавилона, исследовать законы Хаммурапи.

A) Знают местоположение -Междуречье, факты из политической истории Вавилона, работают с картой, знают ист деятелей Хаммурапи , Навуходоносора, ориентируются в мифологии знают бога Шамаша, Мардука, богиню Иштар .

B) Исследуют законы Хаммурапи делают вывод о рабовладельческом характере документа, выявляют положительное в статьях закона древнего правителя.

Определяют высокий уровень развития архитектуры Вавилона.

C) Дают оценку ист. деятельности Хаммурапи.

1)

Кумулятивная беседа (краткое объяснение учителя)

2)Картографи-ческая наглядность

4)Методы контроля и проверки

Работа в парах

Опер задание

«Висячие сады Семирамиды»


Разноуровневые задания

Мини-тест,

ассоциации,измерение температуры.

Видеоролик,тест,

ист. карта

17.09

1

§

2

С15-19-

4

3 урок в1разделе

Культура народов

Междуречья

Выделить

Высокий уровень цивилизации- клинопись, архитектура,

религиозные представления.

A)Знают основной сюжет поэмы о Гильгамеше,

ориентируются в сложных религиозных представлениях,

B) Анализируют, находит взаимосвязь коиматических условий ,занятий человека с религиозными представлениями
C) выделяют значение культурного достояния

1)Кумулятивная беседа (фронтальный опрос.индиви-дуальные задания)

2)Наглядный метод

3)Метод контроля и проверки -

работа в парах.

Ромашка Блума

Мини-тест

Формативный тест

Речевые образцы

.

Слайды, ист.

карта.

26.09

1

§ 3 стр 20-27

II Раздел

Древний Египет

Изучение древней цивилизации в долине Нила.

А) Знает местоположение государства, владеет терминами папирус,фараон, шадуф, писцы, администраторы, понимает сущность рабовладельческого строя.

В) Анализируют и синтезируют информацию, устанавливают причины появления государства.

С)

Делают выводы о существовании в Египте уникальной цивилизации, характеризующейся иероглифческой письменностью, достижением науки, медицины, архитектурными комплексами.


3

5

5 урок в

Возникновение государства в Египте.

Проследить развитие производительных сил общества, появление классов,дать характеристику классов.

-Знают, природные условия, понимают причины возникновения государства, знают хронологию основных событий.

-Определяют причины появл гос-ва -частная собственность,неравенство соц и имущ и появл классов.

-Делают вывод о рабовлад хар-ре государства.

1)

Кумулятивная беседа (краткое объяснение учителя)

2)Методы контроля и проверки

3)Демонстративно наглядный метод.

Разноуровневыезадания

,работа в парах


Тренер игрок.речевые образцы,формативный тест.




.

Слайды,контурная карта,ист карта.

1.10

1

§

4

Стр 29-33.

6

2 урок в разделе

Социальная структура др Египта.

Изучение общественных изменений.

Знают соц группы, соотносят с обязанностями,

-анализируют определяют соц неравенство

- Делают вывод -

Общий вывод о тяжелом положении трудящихся,их зависимом положении..

1)

Кумулятивная беседа (краткое объяснение учителя)

2)Картографи-ческая наглядность

3)Методы контроля и проверки

Тренинг

Работа в парах.

ПМИ, три утверждения ,измерение температуры,речевые образцы

Слайды, схемы ,иллюстрации.

8.10

1

§ 5

7

3 урок раздела

Научные знания и культура др. Египта.

-Знают о развитии наук

-связывают развитие наук с потребностями хозяйства.

-делают общий вывод.


  1. Контроль и проверка

  2. Словесные

  3. Исследование



Работа в парах ,

Разноуровневые задания иллюстрированной тетради.


Работа в парах

Мини-тест, разноур задания.

выборочный тест,речевые образцы ,

трехминутное эссе.



Слайды,задания на интерактивной доске.

15.10

1

§ 6.

III раздел

Древние государства в Юго-Западной Азии

Изучение особенностей государств, сравнение.

-Знают местоположение государств,называют столицы,понимают особенности , формы правления.

-проводят сравнения находят сходства и отличия.

-делают общий вывод об изменении границ завоеваний с целью укрепления рабовладельческого строя.


8

1 урок в разделе

Природно-климатические изменения в эпоху мезолита

Закрепление материала

-Знают хронологические рамки мезолита ,особенности изменений, особенности мезолита

- Определяют причины появления новых изобретений,выделяют главное достижение-микролиты-лук и стрелы.

-Делают выводы о значении природно-климатических изменений в разные периоды эпохи камня.


  1. Словесные-побуждающий диалог

  2. Контроль и проверка

Работа в парах, разноуровневые задания.

Крестики ,нолики Эссе «влияние природно-климатических изменений в мустье и мезолите на жизнь человека»

Взаимооценивание, самооценивание.

Видеоролик

3.10

1

Стр 27-30

8

1-й разделе

Государства Ассирия и Урарту

Изучение условий появления государства,общественного строя

-Знают территорию,столицы,хронологию событий.

- устанавливают причинно-следственные связи

-Делают самостоятельный вывод

1) Проблемно-поисковый

2) Контроль и проверка

3)Прием систематизации

Работа в парах


ЗХУ, формативный тест,выборочный тест, синквейн.

Ист карта, слайды.

22.10.

1

Пп 7

9

2 урок в разделе

Хеттское царство.

Изучение государства на полуострове Малая Азия, законов хеттов,закрепляющих соц неравенство,защищающих земледельцев.

-Знают о границах,основных занятиях,

-анализируют ,выделяют особенности пережитки первобытнообщинного строя влияние совета старейшин, первое мирное соглашение в истории человечества 1296 г до н.э.между Хеттами и Египтом.

Делают выводы о

1) Контроль и проверка

2)Прием систематизации

3) Исследовательские методы.

Работа в парах

Измерение температуры, таблица Инсерт,одноминутное эссе.

Слайды,задания на интер доске

29.10

1

Параграф 8

10

3 урок в разделе

Древняя Палестина и Финикия . Культура Средиземноморья в древности.

Изучение истории государств ,достижения.

-Знают основную терминологию, работают с картой, перечисляют основные достижения финикийцев, израильтян

-Проводят сравнение Фи П.

-Делают вывод о росте производительных сил общества

1)Словесные( подводящий диалог)

2) Проблемно-поисковый

3) Контроль и проверка

Работа в парах

разноуровневые задания

Диаграмма Вена,,

Три утверждения.

Сигналы рукой.

Слайды,задания на интерактивной доске.

13.10.

1

Пп9

11

Древнее Персидское царство

Изучение государства,

созданного в ходе завоеваний.

-Знают территорию,хронологические рамки

-Определяют причинно-следственные связи -изменения в хозяйстве повлекли за собой изменения в общественной жизни,

-Делают выводы о значении существования державы пяти морей

1)Частично-поисковый

2)Наглядно-демонстративные

3)Контроль и проверка.

Работа в парах

Проблемные вопросы

Мини-тест, добавить детали,

Сигналы рукой

Видеоролик

19.11

1ч.

Пп 10

IV раздел

Древние гсударства в центральной Азии.

Изучение древних государств Средней и Центральной Азии.

-Знают территории ,столицы,

-анализируют,выделяют героизм народов Средней Азии ,Бактрии в борьбе с греко-македонскими завоевателями.

-делают вывод об уникальности культуры древних народов Центральной Азии.


7

12

1-урок в разделе

Древняя Бактрия.

Изучение древнего государства Ц Азии.

-Знают местоположение ,показывают на карте

-Анализируют , сравнивают находят причины экономического расцвета.

-Делают общий вывод.

1) Проблемно-поисковый

2)Кумулятивная беседа

3) Контроль и проверка

4) прием систематизации

Работа в парах,

Разноуровневые задания.

Три утверждения ,формативныйтест,измерение температуры.,выборочный тест.

Видеоролик,карточки АВСД

26.11.

1

§ 11

13

2-урок в разделе

Кушанское царство

Изучение периода формирования и расцвета царства.

-Знают территорию совр Узбекистана Кыргыстана,часть Китая- пятая часть ранее сущ Бактрии.

-Устанавливают причины появления государства,выделяют высокое мастерство кушанских архитекторов,скульпторов-особенности в храмах изображали не богов а царей.

-Делают вывод о значении империи созданной кочевниками..

1)Кумулятивная беседа.

2) Исследовательская беседа.

3)прием систематизации

4)контроль и проверка

Работа в парах,

разноуровневые задания

кластер,

формативный тест,одноминутное эссе.Тест стр 92

Слайды,ист карты.

3.12

1

§ 12 таблица

14










3-урок в 1 разделе

Парфийское царство.








Изучение системы правления , успехов потомков Арсака в войне с Римом










Знают территорию - северная часть совр Ирана, описывают систему правления-аналогичную персидской- сатрапии ,дизы ,дизпаты .

- Анализируют ,выделяют главное, устанавливают причинно-следственные связи , действие ВШП -экономическое о политическое могущество.

выполняют разноуровневые задания.

- Делают самостоятельный вывод о значении победы парфянцев над римлянами.

  1. Кумулятивная беседа побуждающий диалог

  2. Контроль и проверка

  3. Проблемно-поисковый

Работа в парах,

создаем новые пары,проверяем ранее полученные знания

Тренер игрок,крестики,нолики,обобщи одним предложением.

Слайды,видеоролик

10.12

§13 чит









15

4-й урок в разделе

Борьба народов Средней Азии против греко-македонских завоевателей.

Героизм народов Средней Азии

Применяют ранее полученные знания,

-Выделяют необходимые качества -самопожертвование,любовь к Родине.

-

Делают общий вывод об ист значении борьбы

1) Кумулятивная беседа (подводящий диалог

2) Проблемно-поисковый

3)Контроль и проверка

Работа в группах,постановка проблемных задач

Взаимооценивание,

измерение температуры,

две звезды одно пожелание,триутверждения,речевые образцы.

Слайд през,

Флипчарт,интернет ресурс

18.12

1

§14

16

17

5-й,6 уроки в разделе

Вторжение А.Македонского в Ср.Азию,борьба против завоевателей

5)Личность Ал.Македонского

Краткая биография,легенды.

-Знают обиографию Александра ,понимают ,как шло становление характера.

- Выделяют положительное и отрицательное в его поступках,

- Делают общий вывод о потребностях Македонии периода ее расцвета.

_Понимают значение борьбы с македонцами,

Выделяют роль саков,бактрийцев.

1) Исследовательский тип беседы

2)Кумулятивнаая беседа

3) Конт роль и проверка

Работа в парах

Взаимооценивание,

измерение температуры,

две звезды одно пожелание,триутверждения,речевые образцы.

Видеоролик през,

Флипчарт,

24.12

25.12

2

14стр 98-99

Сообщения.

18

Повторение

Повторение и обобщение материала

-знают местоположение древних государств, основные события,

-Находят сходства в общ строе-рабовладельческие -особенности влияние патриархальности в государствах Централ Азии.

Контроль и проверка

Работа в парах

Таблица Диаграмма Вена.

Добавь детали.

Диалог на стикерах.

Тест,карта

14.01

1

РазделV

Южная и Восточная Азия в древности

Изучение уникальных цивилизаций в долинах великих рек Инда,Янцзы и Хуанхэ.

-Знают причины возникновения государств,понимают рабовладельческий хаоактер общ отношений,

-Синтезируют и анализируют, проводят сравнение.

-Дают оценку достижениям науки и культуры.


19

1 й урок в разделе

Древняя индия

Изучение природных условий и социальной системы ,цивилизации в долинах Инда и Ганга, особенности -кастового строя..

-Знают местоположение древнейших городов,государств,хронологические рамки, понимают причинно-следственные связи новых общественных изменений. Применяют ранее полученные знания.

- Анализируют , выделяют главное, устанавливают причинно-следственные связи , могут провести аналогии -объединение Египта.

- Делают самостоятельный вывод о социальном неравенстве индийского общества.

1)Кумулятивный тип беседы.

2)Проблемное обучение

3) Контроль и проверка.

Работа в парах.


Формативный

тест, кластер ,разноуровневые задания ,речевые образцы.

Атлас, контурная карта, видеоролик слайдовая презентация.

21.11.

1

§ 15

20.

2 урок в разделе

Культура Древней Индии.

Исследование исторических источников.

20) урок

-Знают литературные памятники "Махабхарата", "Рамаяна", понимают статьи Закона Ману.

-Работают с источниками -

-делают выводы о значении индийской культуры.

1)Контроль и проверка

2)Кумулятивный диалог,

3) Проблемное обучение

4)Приемы

Работа в группах

Махабхарата

Рамаяна

Законы Ману

.легенда о Будде.

разноуровневые задания



.

Кластер,

Иллюстрации к Рамаяне.

Положительное и отрицательное в законах Ману.

Основные идеи буддизма.

Взаимооценивание







Видеоролик, сл през




Сл.през, ист карта.

28.01

1

§16





21

3й урок в разделе

Древний Китай.

Изучение

общественного строя

-Понимают процесс появления неравенства, частной собственности,государства.

-проводят аналогии объединение земель в Египте, Индии, Китае,не возможно без взаимной экономической заинтересованности

-делают вывод о причинах усиления Китая-действие ВШП, секрет шелка, росте производительных сил.

  1. Контроль и проверка

  2. Проблемно-поисковый

  3. Словесные методы(вводная беседа)

Работа в группах

Постановка проблемных задач. Ромашка Блума

Кластер,

взаимооценивание,

формативныйтест,диалог на стикерах,речевые образцы.

Слайды,флипчарт,

стикеры.

4.02

1

§17

22

4- урок в разделе

Культура Древнего Китая

Изучение политической истории

-Знают основные события эпохи , Применяют ранее полученные знания.

- Анализируют , выделяют главное, устанавливают причинно-следственные связи ,определяют причины завоеваний и частых восстаний крестьян..

- Делают самостоятельный вывод об ослаблении династии Хань.

1) Контроль и поверка

2) Исследовательский тип беседы

3) Приемы систематизации

Работа в группах

(перегруппировка)

Опережающие задания

На кувертках, опережающие задания,логическоезадание,диаграммаВена,

выборочный тест, заполнить пропуски в тексте.

Видеоролик,слайды,заданияинтер доска

11.02

1

§18

23

5 й урок в разделе

Культура Древнего Китая

Достижения китайской науки.

-знают изобретения китайцев-чай,сейсмограф, компас,точный календарь,карту звездного неба.

-Определяют причины высоких достижений-рост производительных сил,дисциплина, приверженность ,верность обществу.

1)Контроль и проверка

2) Исследовательский тип беседы

3) кумулятивная беседа

Работа в парах

Разноуровневые задания

Крит мыш 6 шляп.

Заполни пропуски, чтение с пометками, П М И,пересказ, формативный тест одноминутное эссе.

Слайды,ист карта

2.12.

1

Пар 23

VI раздел

Древняя Греция

Изучение политической истории ,достижений науки древней Эллады.

-Владеют терминами полис, лабиринт, Аттика, Фессалия, Пелопонесс, Иллиада, акрополь ,ареопаг, агора аристократия и демос, реформы,демократия, фалпанга.олигархия, илоты, гимнасии, палестры, олимпийские игры, театр,комедия и трагедия.

-Исследуют , выделяют значение греческой культуры и науки .


24

1 урок в разделе

Древние цивилизации в Греции.

Крито-Ахейская цивилизация- появление, расцвет ,распад.

-Применяют ранее полученные знания, знакомы с самоназванием греков-эллины, различают три части Греции.

- Предполагают причины упадка цивилизации.

-Дают оценку достижениям греков ,богатой истории.


  1. Контроль и проверка

  2. Исследоватльский тип беседы

  3. Прием систематизации

Работа в группах

Кун-Фуцзы

Сыма Цянь

Чжан Цзян

Цинь Шихуан-ди.

Задание на кувертках.

,взаимооценивание

Слайды,тесты.

25.02

§20

25

2 урок в разделе

Афинское государство

Изучение афинского государства -социально-политических изменений.

_знают планировку древнего города, понимают значение реформ Солона.

-определяют причины побед греков над персами.

-делают выводы о развитии демократии.

1)

Контроль и проверка

2) Прием систематизации

Работа в группах

Эллада

Аттика

Пелопоннес

Фессалия

Задание нам кувертках

взаимооценивание.

Формативный тест.

Слайды,ист карта.

3.03

Пп 21

26

3 й урок в разделе

Древняя Спарта

Изучение военных традиций особенностей воспитания спартанцев.

-Знают местоположение Спарты ,понимают необходимость жесткого спартанского воспитания-они завоеватели потомки дорийцев, окружены враждебно настроенным населением.

-Устанавливают причины жестского спартанского воспитания.

-Делают вывод о значении спартанской культуры о значении крылатых выражений.

1)Исследовательский тип беседы

2)Словесные -кумулятивная беседа

3) Контроль и проверка

Работа в парах

Разноуровневые задания.шляпы де Боно

Техника 20 ,сигналы рукой, добавить детали.

Видеоролик,

Шляпы,задания

10.03

1

§22

27

4-й в разделе урок

Культура и наука древней Греции.

Исследование ист источников, выделяем значение греческой культуры.

-Знают произведения Гомера, Софокла др.

- Синтезируют информацию.

-делают общий вывод.

.

1) Контроль и проверка

2) Кумулятивная беседа

3) Прием систематизации кластер

Работа в парах

Измерение температуры, три утверждения,

Диалог на стикерах,светофор

Слайды,задания на интер доске.

17.03

1

§ 23

24

28

5й урок в разделе

Древняя Македония

Изучение природных условий , внутренней и внешней политики Филиппа II, применяют ранее полученные знания.

_Знают о личнсоти Александра Великого, итоги походов греко-македонского войска.

-Выделяют значение падения персидского цартсва.

-Дают оценку личностям Александру, Спитамену..


  1. Контроль и проверка

  2. Исследовательский тип беседы

  3. Словесные методы.

Работа

в 4 группах

Театр

Мифы

Архитектура

Скульптура.

Проблемные задания-, ромашка Блума.

Измерение температуры,

Взаимооценивание, речевые образцы.

Слайды,задания на интер доске.

7.04.

1

§25

VIIраздел

Древний Рим

Изучение римской цивилизации

Знают отличия монархии от республики, понимают положение плебеев и патрициев.

-Анализируют текст,выполняют разноур задания.


29

1 урок в разделе

Рим в эпоху царства и республики

Сравнение форм правления

-Знают о природно- климатических условиях.

- -Делают вывод о сложном общественном устройстве о наличии рабов и рабынь.

1) Словесные подводящий диалог)

2)Контроль и проверка

Работа в группах

Филипп II

Александр Македонский

Македония

Спитамен.

Техника 20 сек,задания на кувертках,

Формативный тест.

Слайды,зад на интер доске.

14.04

1

§28-29

30

2 урок в разделе

Рим времен империи

Установление имперской формы правления,начало социального кризиса.

-Знают характеристику

принципата, . колоннов,

- Выполняют творческие задания

-Делают вывод о причинах раскола Римской империи.

1) Контроль и проверка

2) Словесные

3)Наглядно-демонстративные(карта)

4)Прием систиматизации-таблица расселения

Работа в группах

Взаимооценивание, трехминутное эссе,

Сигналы рукой.

Слайды,исткарта,конт карта,

Зад на интердоске.

21.04

1

§27

Конт карта

31

3 урок в разделе.

Великое переселение народов.Падение Западной Римской исперии.

Использование ранее полученных знаний, применение в новых условиях.

-Знают о причинах падения империи,

-исследуют выясняют причины падения римской империи.

1) Кумулятивная беседа-подводящий диалог

2) Исследовательский тип беседы

3) Контроль и проверка

Работа

в парах

разноур задания

Светофор, речевые образцы,измерение температуры.

Слайды,

задания на интер доске

28.04

1

§28

32

33

4,5 уроки в разделе

Культура др Рима.

Изучение роста городов, архитектурное искусство, искусство скульптуры.

-Знают о достижениях римской культуры.

-Исследуют ист источники

-делают общий вывод..

  1. Исследовательский тип беседы

  2. Контроль и поверка

  3. Приемы систематизации ,таблица Плюс,минус ,интересно

Работа в парах

Добавь детали мини-тест,

выборочный тест.таблица ПМИ.


Синквейн,разноур вопросы.


Ист карта, слайды,задания на интер доске.

5.05

12.05

1

§30

34

Итоговое повторение

Повторение и обобщение материала

- Пишут эссе ,используя данные учебника .

- Эссе содержит интересные мысли, сравнение с современностью,

- Эссе соответствует критериям, интересные выводы.

1) Словесные

2) Контроль и проверка

Работа в парах

Самооценивание

Взаимооценивание, обобщить в одном предложении.

тест

Слайды,зад на интер доске

19.05

1



© 2010-2022