Каменный век на территории Казахстана

Раздел История
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

5 класс ИК

Урок № 4

1 четверть

Дата ___________

Тема

Каменный век на территории Казахстана

Цели:

1.Формирующая

2.Познавательная

3.Воспитательная

1.Формирование навыков работы в малой группе, умение оценивать работу в группе , индивидуально.

2.Знание исторических терминов.

3.Уметь слушать и слышать друг друга, умение высказывать и отстаивать свою точку зрения, самооценка и оценка своего товарища.

Результаты урока

Ученики должны знать:, периодизация истории Казахстана (древняя, средневековая, новая и новейшая история);

Ключевые идеи

Отличительные особенности климата, орудий труда эпохи палеолита, мезолита, неолита.

Ход урока, этапы.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Модуль и стратегии реализации

1. Орг момент

(психологический настрой)

Проверка готовности к уроку

Конспект новых понятий

Взаимопроверка д/з

2.Вызов (погружение)

Дать задание

Разделить по 3м группам

Чтение параграфа по 3м частям (палеолит, мезолит, неолит),

выписать новые слова, дать им объяснение.

Создание ОК

Инсерт, КМЧЧП., создание постера

3 Осмысление

(Основная часть, реализация через осмысление)

Итог просмотра, анализ и вывод.

Просмотр видеофрагмента, осмысление и анализ (просмотр, вывод),

КМ ,

4. Рефлексия

Вопросы (стр 23)

Что нового узнали? Какие особенности у каждого периода каменного века вы выяснили?

Фронтальный опрос

6. Валеопауза

Игра «Бiр олга, бiр солга»

физминутка

ВО

7. Контроль, взаимоконтроль, самоконтроль

Взаимопроверка, опираясь на ОК

ОдО

8. Д/з

§ 4, читать, запомнить основные понятия, заполнить таблицу « Каменный века» стр 23

Рефлексия учителя на урок :

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



© 2010-2022