- Преподавателю
- История
- Календарно-тематическое планирование уроков истории в 6 классе. ( по ФГОС)
Календарно-тематическое планирование уроков истории в 6 классе. ( по ФГОС)
Раздел | История |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Васильева Е.Н. |
Дата | 11.09.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование уроков истории России в 6 классе
Кол-во часов
Вид контроля
Планируемые результаты
Дата по плану
Дата по факту
Предметные
Метапредметные
Личностные
34
Введение в предмет «Древнейшие народы на территории России»
1
фронтальный устный опрос
раскрытия общего и особенного в развитии прошлого восточных славян
формулировать и обосновывать выводы
осознание своей идентичности как этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности;
35
Восточные славяне
1
опрос у доски
Уметь правильно читать несложные карты и картосхемы с опорой на их легенду
Умение представлять результаты своей деятельности в формах сообщения
осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений
36
Формирование древнерусского государства
1
опрос по цепочке
развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать информацию
умение работать индивидуально и в группе, аргументировать и отстаивать своё мнение
осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи
37
Первые киевские князья
1
письменный опрос
Формирование идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур
Умение представлять результаты своей деятельности в формах сообщения
осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи
38
Князь Владимир Святославович Принятие христианства
1
исторический диктант
Умение делать выводы, обобщать, высказывать свою точку зрения о политике Я. Мудрого
способность решать творческие задачи
осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений
39
40
Расцвет древнерусского государства при Ярославе Мудром.
2
Блиц - контрольная, опрос у доски
Умение использовать дополнительные ресурсы для изучения истории древнерусской народности
умение строить логическое рассуждение, умозаключение
осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи
41
Культура Древней Руси IX - XII вв.
1
опрос у доски
Умение использовать дополнительные ресурсы для изучения истории
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов
мира
42
Быт и нравы Древней Руси
1
опрос по цепочке
соотносить общие исторические процессы и отдельные факты
способность решать творческие задачи
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов
мира
43
Обобщающий урок по теме «Русь в IX - первой половине XIIв.»
проверочный контрольный тест
составлять тезисы
44
Начало раздробления Древнерусского государства
1
опрос у доски
Формирование идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур
умение определять понятия, устанавливать аналогии
45
46
Главные политические центры: Новгородская земля, Киевское Владимиро-Суздальское, Галицко-Волынское княжества
2
исторический диктант
Уметь правильно читать несложные карты и картосхемы с опорой на их легенду
составлять тезисы
понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего народов,
47
Нашествие с Востока
1
письменный опрос
Формирование идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур
устанавливать причинно-следственные связи
воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
48
Борьба Руси с западными завоевателями
1
опрос у доски
Уметь правильно читать несложные карты и картосхемы с опорой на их легенду
Умение использовать речевые средства
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку,
49
Русь и Золотая Орда
1
опрос у доски
способность применять понятийные приемы исторического анализа
Умение логического рассуждения, умозаключения
воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
50
Русь и Литва
1
письменный опрос
умение характеризовать место, участников, результаты важнейших исторических событий;
работать индивидуально и в группе:
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку
51
Культура русских земель в XII - XIII вв.
1
исторический диктант
Формирование идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур
формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия
мира
52
Повторительно-обобщающий урок по теме«Русь во второй половине XII - XIII в..»
проверочный контрольный тест
соотносить общие исторические процессы и отдельные факты;
53
Предпосылки объединения русских земель. Роль Московского княжества в объединении русских земель
1
опрос по цепочке
умение характеризовать место, участников, результаты важнейших исторических событий;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества
54
Москва - центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва.
1
опрос у доски
формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности, что Москва стала центром борьбы с ордынским владычеством
представлять результаты своей деятельности в форме сообщения
формирование целостного мировоззрения
55
Московское княжество и его соседи в конце XIV - середине XV вв.
1
письменный опрос
Знать по карте местоположение и природные условия Русского государства
Умение работать в группе
уважение к культуре других народов, толерантность.
56
Создание единого Русского государства и конец ордынского владычества.
1
опрос у доски
Формирование идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур
Умение анализировать и обобщать факты
формирование целостного мировоззрения
57
Московское государство в конце XV- начале XVIвв
1
опрос по цепочке
способность применять понятийный приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого
формулировать и обосновывать выводы
воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
58
Церковь и государство в конце XV -начале XVIвв
1
исторический диктант
Умение самостоятельно строить рассказ, правильно употреблять исторические термины
представлять результаты в виде схемы
формирование целостного мировоззрения
59
Повторение «Образование единого русского государства»
1
проверочный контрольный тест
Умение самостоятельно строить рассказ, правильно употреблять исторические термины
Формулировать и обосновывать выводы
60
61
Реформы Избранной рады. Начало правления Ивана IV
2
опрос по цепочке
формирование важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности
Формулировать и обосновывать выводы
осознание своей этнической принадлежности, знание истории
62
Внешняя политика Ивана IV.
1
опрос у доски
Формирование идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур
Умение анализировать и обобщать факты
воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной
63
Опричнина
1
опрос по цепочке
Уметь работать с историческими источниками
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий
воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной
64
Просвещение , устное народное творчество, литература в XIV - XVI вв.
1
письменный опрос
Умение составлять сравнительную таблицу
анализировать и обобщать факты
формирование целостного мировоззрения
65
Архитектура и живопись в XIV - XVIвв
1
опрос по цепочке
Умение составлять сравнительную таблицу
представить результаты в виде таблицы
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России
66
Быт XV - XVI вв.
1
опрос у доски
способность применять понятийный приемы исторического анализа
представить результаты в виде таблицы
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия
67
Повторение и обобщение изученного
1
исторический диктант
68
Итоговая контрольная работа по курсу «История России с древнейших времен до конца XVI в.»
( Промежуточная аттестация)
1
проверочный контрольный тест
Знать исторические термины и даты
способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность
усвоение гуманистических демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества
69 70
Итоговое повторение и обобщение.
2
опрос по цепочке
соотносить общие исторические процессы и отдельные факты