- Преподавателю
- История
- Древний Китай 1 й-час. 6 класс история древнего мира
Древний Китай 1 й-час. 6 класс история древнего мира
Раздел | История |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Испамбетов М.К. |
Дата | 11.01.2017 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Класс: 6 ИДМ
Дата:
Тема: Древний Китай (1 час)
Тип урока: комбинированный
Вид урока: работа в парах
ТДЦ: образовательная: Познакомить учащихся с образование древнего Китайского государства. Сформировать знания о возникновении ВШП.
Знать: название государства, правители, хозяйство, общественный строй.
Развивающая: развить навыки работы в паре; уметь вычленять главное из текста; навыки составления кластера.
Воспитательная: воспитать уважительное отношение к истории других государств
Методы и приемы обучения: работа в парах, развитие критического мышления, диалоговое обучение.
Оборудование: тесты, листы самооценки
Ход урока:
-
Орг. Момент: Приветствие. Проверка посещаемости
-
Проверка Д/З: Древний Индостан. Дополни предложение
Вставьте правильный ответ.
-
Индия расположена на полуострове _______________________.
-
_____ и _______ - могучие реки в Индостане.
-
Индия омывается с запада _________________, с юга - ___________________, с востока - _______________.
-
Высшая каста в Индии - _____________.
-
Кшатрии - это каста ________________.
-
Актуализация: Просмотр видеоролика. Что это за страна?
-
Изучение нового материала:
Работа в парах. Ваша задача составить кластер по параграфу 17-18.
Кластер должен быть понятный. В кластере должна быть отражена информация про образование древнего Китайского государства, социально- экономическая информация. ВШП возникновение. И распад Китайского государства.
-
Закрепление:
Тест
1. Китайцы изобрели:
А) шелк и фарфор; Б) ветряные мельницы; В) лимонад.
2. Арабские купцы называли порох:
А) китайским фарфором; Б) китайским снегом; В) китайским пеплом.
3. Первый китайский император был похоронен в гробнице, вместе с армией, из :
А) из стекла; Б) дерева; В) глины.
4. «Шелковый путь» соединял:
А) Запад и Восток; Б) Китай и Великобританию; В) Китай и Казахстан.
5. Великую Китайскую стену построил император:
А) Цинь; Б) Линь; В) Шинь.
6. Какие животные помогали строить Великую Китайскую стену:
А) Слоны; Б) Львы; В) Собаки
-
Рефлексия:
1. На уроке я работал
2. Своей работой на уроке я
3. Урок для меня показался
4. За урок я
5. Мое настроение
6. Материал урока мне был
-
Подведение итогов: выставление оценок
-
Д/З: пар. 17-18.
Лист самооценки ученика (цы) ____ класса
________________________________________Критерии
Мои комментарии
Оценка (1-5 баллов)
Готовность к уроку
Активность на уроке
Личный вклад в работу группы