Древний Китай 1 й-час. 6 класс история древнего мира

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 6 ИДМ

Дата:

Тема: Древний Китай (1 час)

Тип урока: комбинированный

Вид урока: работа в парах

ТДЦ: образовательная: Познакомить учащихся с образование древнего Китайского государства. Сформировать знания о возникновении ВШП.

Знать: название государства, правители, хозяйство, общественный строй.

Развивающая: развить навыки работы в паре; уметь вычленять главное из текста; навыки составления кластера.

Воспитательная: воспитать уважительное отношение к истории других государств

Методы и приемы обучения: работа в парах, развитие критического мышления, диалоговое обучение.

Оборудование: тесты, листы самооценки

Ход урока:

  1. Орг. Момент: Приветствие. Проверка посещаемости

  2. Проверка Д/З: Древний Индостан. Дополни предложение

Вставьте правильный ответ.

  1. Индия расположена на полуострове _______________________.

  2. _____ и _______ - могучие реки в Индостане.

  3. Индия омывается с запада _________________, с юга - ___________________, с востока - _______________.

  4. Высшая каста в Индии - _____________.

  5. Кшатрии - это каста ________________.

  1. Актуализация: Просмотр видеоролика. Что это за страна?

  2. Изучение нового материала:

Работа в парах. Ваша задача составить кластер по параграфу 17-18.

Кластер должен быть понятный. В кластере должна быть отражена информация про образование древнего Китайского государства, социально- экономическая информация. ВШП возникновение. И распад Китайского государства.

  1. Закрепление:

Тест

1. Китайцы изобрели:

А) шелк и фарфор; Б) ветряные мельницы; В) лимонад.

2. Арабские купцы называли порох:

А) китайским фарфором; Б) китайским снегом; В) китайским пеплом.

3. Первый китайский император был похоронен в гробнице, вместе с армией, из :

А) из стекла; Б) дерева; В) глины.

4. «Шелковый путь» соединял:

А) Запад и Восток; Б) Китай и Великобританию; В) Китай и Казахстан.

5. Великую Китайскую стену построил император:

А) Цинь; Б) Линь; В) Шинь.

6. Какие животные помогали строить Великую Китайскую стену:

А) Слоны; Б) Львы; В) Собаки

  1. Рефлексия:

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был

  1. Подведение итогов: выставление оценок

  2. Д/З: пар. 17-18.

Лист самооценки ученика (цы) ____ класса

________________________________________Критерии

Мои комментарии

Оценка (1-5 баллов)

Готовность к уроку

Активность на уроке

Личный вклад в работу группы



© 2010-2022