• Преподавателю
  • История
  • Урок по истории Казахстана Ы. Алтынсарин - педагог-новатор, общественный деятель (8 класс)

Урок по истории Казахстана Ы. Алтынсарин - педагог-новатор, общественный деятель (8 класс)

Раздел История
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Дата:

Класс:8

Предмет: история Казахстана

Тема урока

Ы. Алтынсарин - педагог - новатор, общественный деятель.

Общая цель

Ознакомить с жизнью, деятельностью и вкладом в историю Казахстана Ибрая Алтынсарина.

Ожидаемые результаты

а) знает известные страницы из жизни Ы. Алтынсарина;

в) сообщает об основных периодах жизни Ы. Алтынсарина;

с) строит гипотезы о деятельности и вкладе Ы. Алтынсарина в открытии школ на территории Казахстана

Тип урока

Комбинированный

Задания

«диалог на стикерах»-групповая работа, верные и неверные утверждения, маршрутная карта.

Необходимые материалы

Учебник, листы взамооценивания, листы маршрутной карты, стикеры, презентация, листы рефлексии «Оцени себя на уроке», экран проектор.

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Техника ФО

Вводная часть (10 минут)

Психологический настрой

Деление на группы

«Диалог на стикерах» (вопросы и ответы на листочках)


Ученики делятся на 2 группы

Групповая работа (ученики отвечают на вопросы).

Устная похвала

Презентация

(7 минут)

Видео «Ы. Алтынсарин».

Просмотрев учитель задает ученикам вопрос: О чем данный видеоролик?

Куда вы ходите каждый день?

Для чего необходимо образование?

Почему в 18 веке в Казахстане было тяжело получить образование?

Кто открывал школы в Казахстане в 19 веке?

побуждающий диалог

Ученики отвечают на вопросы учителя и определяют тему и цель урока.

Основная часть (18 минут)


Слово учителя

Учитель дает задание вспомнить, что ученики знают об Ы. Алтынсарине.

Верные и неверные утверждения.


Учитель, используя слайды презентации, объясняет новый материал.

Дается задание заполнить вторую графу таблицы «верные и неверные утверждения» и сравнить свои ранее имеющиеся с полученными знаниями.



Маршрутная карта

Ученики заполняют первую графу таблицы «верные и неверные утверждения»

Групповая (ученики в группах обсуждают утверждения)


Ученики заполняют вторую графу таблицы «верные и неверные утверждения».

Поиск информации в учебнике и интернете. Обсуждение в группах

Ученикам раздаются листы с разноуровневыми заданиями. В маршрутной карте используется критерии оценивания










Большой палец






Самооценивание, взаимооценивание

Итог. Рефлексия (10 минут)


Учитель проводит рефлексию.

Д/з подготовить интеллект карту

Учащиеся заполняют листы рефлексии

«Оцени себя на уроке»

Самоанализ урока


Оценивание урока

Изменения по уроку



© 2010-2022