Урок Памятники раннего железного века (6 класс)

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование учителя истории А.Побиденного

Тема урока

«Центральный Казахстан. Памятники раннего железного века».

Дата: 19.01.2016г

Время 45 мин

Предмет

История Казахстана

Класс - 6(б)

Цель урока:

Ознакомить с памятниками раннего железного века на территории центрального Казахстана. Тасмолинская культура. Виды курганов с усами.

Задачи: 1. На основе групповой работы учащиеся должны повторить ресурс и с точки зрения истории доказать, что эти события правдивы. В ходе анализа развивать логику мышление, рассказать свое видение происходящего.

2. Развивать навыки самостоятельной работы, аналитической деятельности, систематизации и обобщения изучаемого материала.

3. Воспитывать интерес к изучению истории казахского народа, любовь к Родине, гордость за героическое прошлое.

Смарт цель:

1. Умение логически мыслить, анализировать, сопоставлять

Приобретение навыков ораторского искусства. Отстаивать свою точку зрения.

Ключевые понятия: памятники, номады, курганы, аргиппеи, аримаспы, исседоны.

Приемы и методы: стратегии технология критического мышления (ассоциация, понятийное колесо, оформить кластер, тонкие и толстые вопросы, ИКТ).

Ресурсы: Раздаточный материал: ИКТ, маркеры, стикеры, ватман, фломастеры, компьютер, проектор, мобильный телефон с выходом в internet. (ребята используют свои маркеры, фломастеры, стикеры).

Время

Вид работы

Роль учителей

Действия учеников

2 мин

  1. Настрой урока

  2. Просмотр видео ролика (позитив)

  3. Игра «Всем привет я готов к уроку».

  1. Приветствие учащихся

  2. Спрашивает у учащихся - как ваше настроение?

  3. Объясняет критерии оценивания.

Учащиеся приветствуют учителя и учащихся.

5 мин

«Ответить на вопросы устно у доски»

1.Какой смысл имеет название Сарыарка?

2. Опишите природу центрального Казахстана?

3. Население Сарыарки?

4. Хозяйство жителей центрального Казахстана?

Итд.

Учащиеся, излагают свои доводы и знания полученные на предыдущем уроке .

2 мин

Деление на пары

Разделить класс на пары

Учащимся предлагается взять жетон посмотреть номер на жетоне и разделиться на пары.

5 мин

Стадия вызова


  1. Видеоролик

«Центральный казахстан. Памятники раннего железного века»

Внимательно смотрят и слушают.

Обсуждают увиденное и услышанное в парах.

13 мин

Работа в парах

Учащиеся составляют постер и пишут эссе.

тема «Памятники раннего железного века на территории Центрального Казахстана».

Наблюдение

Работа в парах: обсуждение, беседа, диалог, применение ИКТ

13 мин

Защита постера

Эссе

Наблюдение

Обобщение изученного материала

2 мин

Исследовательская беседа (Учащиеся задают вопросы друг-другу)

Обратная связь

Обсуждение, диалог

3 мин

Рефлексия

Подведение итогов урока. Оценивание

Взаимооценивание (заполнение листов взаимооценивание)

Итог ( рефлексия)

Усвоил весь материал урока.

Усвоил, частично.

Ничего не понял.

1 мин

Д/з § 34-35 повторить.

lms.nci.kz/history/view?f=160&id=7〈=rus

Саморефлексия: Анкета

1.На уроке я работал __________________________________________________________
2.Своей работой на уроке я _____________________________________________________
3.Урок для меня показался _____________________________________________________
4.За урок я ____________________________________________________________________
5.Мое настроение ______________________________________________________________
6.Материал урока мне был _____________________________________________________

7.Домашнее задание я делаю ____________________________________________________
8.Работать в паре мне __________________________________________________________

9.Погода в классе была _________________________________________________________

© 2010-2022