• Преподавателю
  • История
  • КСП по истории Казахстана 8 класс Восстания казахов против правителей Средней Азии и России

КСП по истории Казахстана 8 класс Восстания казахов против правителей Средней Азии и России

Предмет: История Казахстана Класс: 8 Тема: Восстания казахов против правителей Средней Азии и России. Цель (обучения): выявление, осмысление и оценивание основных причин восстаний казахов против правителей Средней Азии и России. Цель (личностного развития): обеспечение условий для развития умений устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, работать с текстом и справочной литературой, учебной информацией, выделять главное и характерное. Задачи: - используя стратегии КМ для повы...
Раздел История
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учитель истории: Силич Наталья Евгеньевна Респ. Казахстан, Павлодарская обл., г. Экибастуз. СОШ № 24 инновационного типа

Предмет: История Казахстана

Класс: 8

Тема: Восстания казахов против правителей Средней Азии и России.

Цель (обучения): выявление, осмысление и оценивание основных причин восстаний казахов против правителей Средней Азии и России.

Цель (личностного развития): обеспечение условий для развития умений устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, работать с текстом и справочной литературой, учебной информацией, выделять главное и характерное.

Задачи: - используя стратегии КМ для повышения познавательной активности;

- научить анализировать, систематизировать.

Ожидаемые результаты:

А: учащиеся знают причины восстаний, учатся выделять главную информацию в тексте, давать развернутые ответы.

В: учащиеся умеют называть причины, характер, особенности, итоги, историческое значение восстаний, выделять главную информацию в тексте.

С: учащиеся могут анализировать, соотносить, публично выступать, разрабатывать критерии оценивания, оценивать свою деятельность на уроке.

Время

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

оценивание

Используемые модули

10 мин

Побуждение

Создать благоприятный психологический климат (коллаборативная среда)

При входе в класс ученики выбирают смайлик и рассаживаются в группы. Организация распределения по группам: Смайлики - 4 группы.

Ребята, я очень рада видеть вас и для более приятной работы предлагаю поприветствовать друг друга необычно

Д/з. Сам. работа

Ребята приветствуют друг друга: хлопая в ладоши, плечом, спиной и опять ладошкой произнося при этом «Здравствуй, друг!»

Знаком показывают с каким настроением пришли на урок (большой палец вверх, в сторону или в низ).

Заполняют карточки для проверки д/з.

Взаимопроверка по образцу.

Выход на тему урока и цели. Корректирую тему урока. И записываю на доске.

Форимативное оценивание (похвала)



Критериальное оценивание: нет ошибок «5»; 1 ошибка - «4»; 2 ошибки - «3».

Сдают работы.

Сами сообщают тему урока. Записывают в тетради сформулированную тему.

У и Л





Оценивание для обучения и оценивание обучения

25 мин

Реализация

Развитие активного и осознанного восприятия

Корректирую, направляю

Физ. Минутка.

Представление постеров

Работа с карточками

Работают в группах. Оформляют постеры, применяя критерии оценивания постера.

Движение под музыку на расслабление плечевых, шейных, поясничных мышц.

Группы проверяют, дополняют, оценивают работы.

Выполняют задания с помощью ресурсов (карты, карточки, образцы стратегии (рыбная кость), кроссворд.

Групповая работа.





Работа в парах или в мини группах (з)

Формативное оценивание





Оценивание по критериям

Л и У

КМ

ИКТ



Т и О

10 мин

Рефлексия

Мини - тест

Решают мини-тест

Заполняют критериальную таблицу,

Записывают свои впечатления от урока.

Д/з в дневник: §23, составить 3 простых и 2 сложных, записать их в тетрадь и ответить.

Индивидуальная работа

Сумативное оценивание.


© 2010-2022