• Преподавателю
  • История
  • Учитель истории: Машаева Жанна Иманзаиповна Школа: Бакалавриат Г. Алматы ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА 8 КЛАСС _____13, 01, 16 Тема урока. Материальная и духовная Культура

Учитель истории: Машаева Жанна Иманзаиповна Школа: Бакалавриат Г. Алматы ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА 8 КЛАСС _____13, 01, 16 Тема урока. Материальная и духовная Культура

Раздел История
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учитель истории: Машаева Жанна Иманзаиповна

Школа: Бакалавриат

Г.Алматы

ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА 8 КЛАСС _____13,01,16

Тема урока. Материальная и духовная Культура

Урок 2 Казахская литература и культура первой половины XIX века.

Цель: дополнить и углубить знания учащихся, полученные на предыдущем уроке; обучение навыкам самостоятельной работы по сворачиванию информации, выявлению проблем; привитие любви и уважения к культуре казахского народа.

Материалы и оборудование: портреты деятелей культуры и искусства первой половины XIX в.

План урока

I. Опрос по ранее изученному материалу.

Вопросы.

- Как повлияло вхождение казахских земель в состав Российской империи на дело просвещения?

- Какие трудности стояли на пути развития просвещения?

Ответ записать в таблицу, которая заполнялась на прошлом уроке, в разделе "Проблемы".

- Дайте характеристику развития просвещения в крае.

- Кто и с какой целью исследовал Казахстан в первой половине XIX в.?

- Какое место в сочинениях русских писателей занимает казахстанская тематика?

II. Изучение нового материала.

На прошлом уроке учителем была дана общая характеристика литературы, музыки и материальной культуры первой половины XIX в.

1. Углубление и расширение знаний учащихся по данным вопросам на уроке происходит в ходе работы по докладам и сообщениям, подготовленными ребятами.

Докладчиков поочередно вызывают к доске и знакомят класс с полученной самостоятельно информацией.

Остальным учащимся дается задание: по ходу выступлений докладчиков составить краткий конспект по плану:

1. О ком идет речь в докладе?

2. Какие факторы повлияли на формирование взглядов, творчество данного представителя культуры?

3. Какова тематика произведений?

4. Обсуждение докладов, оценка конспектов, подведение итогов.

Рекомендации. На уроке должны прозвучать фрагменты литературных произведений, кюев, отрывки из музыкальных произведений; показаны иллюстрации предметов материальной культуры.

Домашнее задание: §19.



© 2010-2022