Повторительно-обобщающий урок по теме: Древний Египет (5 класс)

      Схема конспекта урока Профессия (специальность) учитель истории и права с дополнительной специальностью юриспруденция Профессиональный модуль (учебная дисциплина) история  Преподаватель Чернопазова Наталья Михайловна Наименование ОУ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №37»             Конспект (проект) занятия (урока) Тема: Древний Египет Цели и задачи:  Цель: Обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Древний Египет» Задачи:    Обра...
Раздел История
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

По горизонтали:

  1. Самый главный и могущественный Бог Солнца?

  2. Богиня Неба?

  3. Бог силы природы, Царь Загробного мира?

По вертикали:

  1. Бог разливов Нила, живший за первым порогом в пещере, охраняемой священной змеей?

  2. Бог смерти с шакаловидной головой?



















Приложение 2.

Купе «Искусство»

Древние египтяне были замечательными художниками. Об этом свидетельствуют многочисленные настенные росписи и рельефы, украшавшие храмы, дворцы, гробницы. При рассмотрении росписей можно заметить интересную деталь: все люди нарисованы по определенному образцу. Их ноги и голова видны как бы сбоку, а плечи и один глаз - спереди. Почему египтяне их так рисовали?



















Приложение 3

Купе «Наука»

  1. «Один день в египетской школе»

Представьте, что вы оказались в древнеегипетской школе. Составьте подробный отчет о школе, используя вопросы:

  • Где чаще всего находились школы?

  • Кто были учителями?

  • Все ли египтяне посещали школу?

  • Чему учили в школе?

  • Как учителя поддерживали порядок в классе?

  • На чем и как писали ученики?

  1. Объясните, как возникло и что означает выражение «Писать с красной строки».

  2. «Время утекло». Как появилось это выражение?

© 2010-2022