- Преподавателю
- История
- Конспект урока на тему Поражение восстания и его историческое значение
Конспект урока на тему Поражение восстания и его историческое значение
Раздел | История |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кажимова Н.М. |
Дата | 02.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Неделя 14
День 1 2декабря 2015 года 8класс
Занятие №24
Ссылки
TrHW1_D4_PS1-2_План
Название урока
Поражение восстания, его историческое значение
Общие цели
Научить детей давать оценку историческим событиям
- Определить роли И.Тайманова и М.Утемисова в истории Казахстана
- Дать характеристику восстанию.
-Выяснить историческое значение восстании в жизни казахского народа
Результаты обучения
Узнают о восстании в Букеевской Орде.
- Дадут оценку историческим событиям
-Научатся оценивать свои знания с помощью таблицы оценивания.
-Определят роль И.Тайманова и М.Утемисова в истории казахского народа .
- Выяснят историческое значение восстании в истории Казахстана
Действия учителя Действия учащихся
Занятие
Задание1.1 Разминка Рефлексия
Угадай: 1635,1640, 1710, 1715, 1717,1718, 1720,1723-1727, 1726, 1730, 1752, 1750, 1756-1758,1761
(Мозговой штурм) Вопросы: Кто? Где? Что? Почему? Зачем?
-Диалоговое общение
Работа по тестам (слабоусп)
Оценивание работ по шкале
Учащиеся отвечают на вопросы учителя
Выполнение тестов
Оценивание ответов по шкале
Индив.работа(слабоуспев.)
Задание1.2 Работа в группе Составить кластер 1г.Причины восстания 2г Историческое значение 3г. роль М.Утемисова и И.Тайманова
Презентация работ уч-ся
Учащиеся составляют кластер и презентуют работы
Оценивание ответов «Большой палец»
Задание1.3 Вопросы на стикерах . Уч-ся формулируют вопросы, начинающиеся со слов: кто, что, где, когда, как, почему и записывают их на стикерах. Затем группируют эти вопросы по категориям сложности, расположив на листах формата А4, а затем отвечаем на эти вопросы . Оценивание ответов
Учащиеся пишут вопросы и презентуют
Оценивание ответов
Задание 1.4 Написать синквейн М.Утемисов и И.Тайманов
Учащиеся пишут синквейн
Рефлексия: Телеграмма
ДОМА: стр.
Issue 58
Date: 25/04/2013