Древниий Египет. Маршрутный лист Искусство Древнего Египта

Раздел История
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Маршрутный лист: «Искусство Древнего Египта»Если на презентации вы большее количество вопросов ответили верно - 5 баллов

если меньше 3 вопросов верно - 3 балла.

ни один не верно - 0 баллов.




_________

2.

Оцени свои ответы на загадки по просмотренному фильму.

Правильный ответ 1 балл


__________

3.

Работа с учебником. Заполнение схемы пирамиды.


Пирамида



гробница

погребальная камера

шахты

саркофаг

мумия

Оцени свою работу. Максимум - 5 баллов.


















______

4.

Работа с документом

Геродот. История

124. ...Хеопс вверг страну в пучину бедствий. Прежде всего он повелел закрыть все святилища и запретил совершать жертвоприношения. Затем заставил всех египтян работать на него. Так, камней из каменоломен в Аравийских эрах (через реку камни перевозили на кораблях)... сто тысяч людей выполнить эту работу непрерывно, сменяясь каждые три месяца. Десять лет пришлось измученному народу строить дорогу, по которой тащили эти ленные глыбы... сооружение же самой пирамиды продолжалось 20 лет.

125. Построена же эта пирамида вот как. Сначала она идет в виде лестницы уступами, которые иные называют площадками или ступенями. После того как заложили первые камни (основания), остальные (для заполнения площадок) поднимали при помощи помостов, сколоченных из коротких балок. Так поднимали с земли камни на первую ступень лестницы. Там клали камень на другой помост; с первой ступени втаскивали на второй помост, при помощи которого поднимали на вторую ступень. Сколько было рядов ступеней, столько было и подъемных приспособлений.

Вопросы к документу:

1. Из чего строили пирамиды?

А) из кирпича

Б) из камня

В) из гранита

2.Как поднимали камни для строительства пирамиды?

А) при помощи подъемного крана

Б) при помощи деревянных полозьев

В) поднимали вручную

Внимание! За каждый правильный ответ - 2балл.

Максимальное количество баллов - 4 баллов.






































_________

4.

Оцените свою работу на уроке!

« Моя корзина знаний»

- Что увидел? - Что услышал? -Что прочитал? - Что понравилось?

Поставь себе оценку - _________







5.

Подсчитайте общее количество баллов!




© 2010-2022