Краткосрочный план урока по Истории Казахстана №3 7 класс

Раздел История
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

г. Актобе Актюбинская средняя школа Учитель истории Кунсакова К.М.

Предмет: история Казахстана.

Четверть 1 урок №11

Класс: 7"Б"

Тема урока:

Устное народное творчество.

Ссылки

Учебник, , , видеоматериал.

Цели урока

Определить особенности развития духовной культуры казахского народа ,развивать познавательный интерес уч-ся через обучение критическому мышлению, способствовать дальнейшему формированию навыков работы в группе.

Результаты обучения для учащихся

Все (уч-ся А.В.С)смогут анализировать деятельность человека, Большинство уч-ся (А,В, ) охарактеризуют уровень развития духовной культуры, Некоторые (А) иметь ценностные ориентиры и убеждения .аргументировать и защитить свою точку зрения.

Основные идеи, отработанные по теме урока

Активное получение информации ,выработка собственного отношения к изучаемому материалу. соотнесение нового с уже известным, повышение мотивации при изучении темы посредством методов критического обучении.

1Приветствие. Физминутка .Деление на группы.

Время: 2мин.

Чем будет заниматься учитель. .

Делит уч-ся на группы по критериям ,напоминает о правилах работы в группе,

и чем будут заниматься ученик.

Рассаживаются по группам ,вспоминают правила работы в группе.

Вызов. Мозговой штурм

Работа с кубиром-составление вопросов по пройденной теме.

5 мин.

Задание 2

Даёт критерии выполнения задания..

Формативное оценивание.

Взаимооценивание.

Уч-ся в группах индивидуально составляют вопросы и задают их друг другу в группе.

Осмысление.

1Упражнение «Ромашка вопросов-составление различных типов вопросов по данной теме.(Ромашка Блума).

10мин.

Озвучивает тему урока., ,пробуждает интерес к теме .наблюдает .слушает.

Формативное оценивание.

Получают раздаточный материал обсуждают в группе ,составляют вопросы и озвучивают их. Ученик А. работает над составлением «тонких» и «толстых»вопросов.

-Работа с текстом---

Составление постера «Устное народное творчество казахского народа».

10мин.

Объясняет алгоритм выполнения задания, наблюдает корректирует.. Формативное оценивание.

Обсуждают, делятся идеями ,творчески работают..

Защита постеров..

12мин.

Слушает выступление спикеров групп,, , корректирует.. Формативное оценивание.

Слушают, запоминают. Дополняют, уточняют -самооценивание.

12мин.

Слушает выступление спикеров групп,, , корректирует.. Формативное оценивание.

Слушают, запоминают. Дополняют, уточняют -самооценивание.

.

12мин.

Слушает выступление спикеров групп,, , корректирует.. Формативное оценивание.

Слушают, запоминают. Дополняют, уточняют -самооценивание.

Слушает выступления спикеров групп,

Корректирует.

Формативное оценивание.

Слушают ,дополняют критериально оценивают.

.

Слушают, запоминают. Дополняют, уточняют -самооценивание.

.Рефлексия

Закрепление навыков составления вопросов .Ученик А.задаёт классу составленные им «тонкие» и «толстые» вопросы.

5мин

Акцентирует внимание уч-ся, наблюдает. . Формативное и суммативное оценивание.

Уч-ся индивидуально отвечают на поставленные вопросы..

.заключительное слово учителя.

1мин

Слова напутствий.

Источники, оснащение и оборудование:

Бумага, ручки и т.д.

Карточки для раздела на микро группы, листы для заполнения, для взаимооценивания, маркеры, листы бумаги формата а3, . Использование ИКТ. , Таблица «Ромашка вопросов».

Последующие задания и чтение

Параграф№11чтение, ответы на вопросы.

Анализ и оценивание урока

Цели в основном достигнуты, хорошо прошел этап вызова, Уч-ся приобрели навыки составления вопросов разных типов и поиска ответов на них ,используя стратегию критического мышления. Ученик А справился с усложнённым индивидуальным заданием и на стадии рефлексии выступил в качестве учителя. Ученик .В был спикером в в своей группе хорошо защитил постер и получил одобрение своей группы. Ученик С принял активное участие при обсуждении в группе и впервые выступил перед классом ,чем вызвал удивление у одноклассников.. На всех этапах урока проводилось формативное оценивание, с целью поддержания интереса к уроку .При защите постеров, уч- ся сами выработали критерии оценивания. Методы и приёмы критического мышления вызвали интерес у учащихся.

Изменения к уроку

На следующем уроке необходимо применить новые методы и приёмы по обучению критическому мышлению..


© 2010-2022