Лист учета достижений История 5 класс

Раздел История
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лист учета достижений по истории обучающегося 5-го класса

за 2015-1016 учебный год

Класс ___________

Ф.И. обучающегося ________________________________________________________________________

Условные обозначения: 0-отлично, Х-хорошо, У-удовлетворительно, Н-неудовлетворительноПараметры учета достижений

1 четв.

2 четв.

Само-

оценка

3 четв.

4 четв.

Само-

оценка

Имею представление об основном содержании изучаемого материала.


Владею основными понятиями и правилами изучаемого материала


Умею работать с историческим текстом и в тексте выделять главную мысль.


Умею отвечать на вопросы исторического содержания


Умею выражать свои мысли в устной форме с применением исторических терминов


Умею записывать свои мысли в письменной форме с применением исторической символики


Умею сформулировать вопрос


Умею работать в паре или группе, отстаивать свою точку зрения, находить общий язык с партнером и приходить к общему мнению


Различаю повествование и рассуждение


Владею навыками построения логической цепочки рассуждений


Владею навыками работы с картой


Имею представление о развитии истории и других исторических наук


Умею анализировать и обобщать факты, составлять простой и развёрнутый план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы


Умею выделять характерные, существенные признаки исторических событий и явлений;


Понимаю и умею раскрывать смысл, значение важнейших исторических понятий


Умею сравнивать исторические события и явления, определять в них общее и различия.


Умею излагать суждения о причинах и следствиях исторических событий.


Умею использовать знания об истории и культуре своего народа и других народов в общении с людьми в школе и внешкольной жизни .


Умею использовать другие источники информации (литературу, справочники, ресурсы интернета)


Выводы по итогам обучения_________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель_____________________________/___________________________________________________________/

Родители (лица их заменяющие)_____________________________/_______________________________________/


© 2010-2022