- Преподавателю
- История
- Рабочий лист по теме Олигархическая Спарта по истории древнего мира 5 класс
Рабочий лист по теме Олигархическая Спарта по истории древнего мира 5 класс
Раздел | История |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Левина Т.П. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Рабочий лист.______________________________________________________
Тема: ОЛИГАРХИЧЕСКАЯ СПАРТА.
I. Актуализация знаний.
1 - 2- 3- 4- 5- 6- 7-
II. Постановка учебной задачи.
Расшифруйте слово.
III. Открытие нового знания.
-
ВОЗНИКНОВЕНИЕ СПАРТАНСКОГО ГОСУДАРСТВА.
- работа с картой, стр.130, настенная карта;
-население: - спартиаты -
- периэки -
- илоты-
2.ЗАКОНЫ ЛИКУРГА.
Каким было государство в Спарте?
Чьи интересы защищали законы Ликурга?
3. ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ.
Работа с текстом учебника: 1.стр. 169-170. п. 3
2.стр. 171, документ
1. КАК ВОСПИТЫВАЛИ ВОИНА-СПАРТАНЦА? КАКИМИ КАЧЕСТВАМИ ДОЛЖЕН БЫЛ ОБЛАДАТЬ СПАРТАНЕЦ?
-
ЧТО БЫЛО ОБЩЕГО В ВОСПИТАНИИ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК В СПАРТЕ?
-
КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ВЫРАЖЕНИЕ «ДЕТИ ПРИНАДЛЕЖАТ НЕ РОДИТЕЛЯМ ,
А ГОСУДАРСТВУ»
4.ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ.
____________ -власть немногих, принадлежащая совету старейшин - герусии.
-
СПАРТАНСКАЯ АРМИЯ.
-
Описание по рисункам оружия и доспехов спартанского воина.
-
Почему туника красного цвета?
IV.ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ: 1 - 2- 3- 4 - 5 -
V.РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ВОПРОСА:
ЧТО СДЕРЖИВАЛО РАЗВИТИЕ СПАРТЫ?
VI.РЕФЛЕКСИЯ: 1.Какую задачу ставили? 2. Удалось ли решить?
3.Какие результаты? 4.Что нужно ещё сделать?
VII.КОММЕНТИРОВАННОЕ ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК.
VIII. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
ПАРАГРАФ 34, ТЕТРАДЬ-ТРЕНАЖЕР СТР. 67, №1