• Преподавателю
  • История
  • Разработка урока по всемирной истории на тему Первые очаги цивилизации Древней Греции (6 класс)

Разработка урока по всемирной истории на тему Первые очаги цивилизации Древней Греции (6 класс)

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 6 класс

Тема: «Первые очаги цивилизации Древней Греции»

Цель урока:

Ожидаемые результаты:

-уметь делать выводы

-извлекать главное из прочитанного

-точно формировать свои мысли

-сотрудничать с другими при выполнении общего задания

-оценивать свои результаты

-самоорганизовываться

Критерии оценивания:

1.Полнота раскрытия темы;

2.Аккуратность исполнения.

3.Умение делать выводы.

4. Работа с учебником

5. Ораторское искусство

Приёмы, методы: «кластер», групповая работа, карта Древней Греции.

Дата:

Время:

Действия учителя

Действия ученика

оценивание

ресурсы

Введение.

3 мин.

Проверить готовность класса к уроку.

Психологический настрой: Возьмитесь за руки, почувствуйте тепло друг друга. Закройте глаза, подумайте о чём-то приятном. Вам тепло, хорошо. На душе легко и радостно. Вы спокойны, совсем спокойны. Вы будете работать дружно, помогать друг другу. У вас всё будет хорошо, сегодня у вас всё получится.

Водное слово учителя. Постановка цели.

Учащиеся настраиваются на урок.

Презентация

5мин

Учитель делит класс на 3 группы. Раздаёт части пазла на которой изображена карта древней Греции.

1группа: красные

2группа: зелёные

3группа:голубые

Учащиеся получают части пазла, их задача объединиться по цвету и собрать карту Древней Греции № 1,2,3

Раздаточный материал: части карты.

Основная часть

7 мин.







25 мин





2 мин

I.Новый материал.

1.Вопрос: как вы думаете что изображено на карте?

Вопрос: Как вы думаете из каких частей состояла Древняя Греция?

Учитель добавляет, что Древняя Греция также состояла из трёх частей: Материковая, Малоазиатская и Островная.

Вопрос: Какими морями омывается?

Назовите крупнейшие острова Греции.

2.Каждая группа получает задание, составить кластер по заданным темам.

Учитель из числа учащихся назначает наблюдателей. Задача наблюдателей следить за работой в группе.



3.Учитель и учащиеся заслушивают наблюдателей и учитель подводит итоги урока.

Учащиеся делают предположения о том, что изображено на карте. Древняя Греция.

Учащиеся изучают карту, обсуждают и приходят к выводу, что из трёх: Северная, Средняя и Пелопанес.

Ответ учащихся: Эгейским, Ионическим, Средиземным и Чёрным морями

Учащиеся, изучая карту, отвечают: Крит, Делос,Эвбея.

2.Учащиеся составляют кластер:

1группа- Критское государство

2 группа- Ахейское государство

3 группа - Греция в 11-9 веках до н.э.

На подготовку даётся 10 мин. После этого каждая группа защищает свои кластеры.


За каждый правильный ответ учащиеся получают звёздочку.





Назначаются наблюдатели, задача которых оценить работу каждого учащегося в группе по выработанным критериям.

Критерии:

-активность

-вклад учащегося в дело

-защита кластера

-эстетичность

Раздаточный материал:

Карта Древней Греции.







История древнего мира: учебник для 6 класса общеобразовательной школы.- Алматы: Атамура,2011.



Рефлексия

3мин.

Каждый учащийся получает стикер на котором они должны написать ответ на вопрос «Что мне понравилось на уроке?»

Каждый учащийся стикер записывает ответ и отдают учителю

Рефлексивный лист.

Домашняя работа

Параграф №23, сделать сообщение об Афинах и Спарте.

Записывают задание в дневник.




© 2010-2022