- Преподавателю
- История
- Среднесрочное планирование по всемирной истории, 7 класс
Среднесрочное планирование по всемирной истории, 7 класс
Раздел | История |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ахметжанова Р.Т. |
Дата | 13.09.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Среднесрочное планирование по истории 7 классТема,
цели обучения
Формы работы, используемые при активном обучении
Преодоление трудностей в обучении
Оценивание, включая оценку в целях обучения
Как вы будете
вовлекать
учеников в классе (талантливых, одаренных)
Как вы установите то, чему дети научились.
Урок 1
Тема: Феодальный строй в Японии.
Цель: определить политический строй Японии, выявить, почему
произошло политическое обособление страны. Развивать понятийный исторический аппарат.
Выявить творческий потенциал детей. Обучить учащихся собственной деятельности.
Беседа. ЗХУ,
ИКТ. Работа
в группах.
Работа с флипчартом: политический строй Японии, экономический строй, создание единого национального государства.
Ролевая игра: самураи.
Рефлексия.
Мотивация учения и положительное эмоциональное отношение к нему.
Организация совместной коллективной деятельности,
Сотрудничество, взаимопомощь. Личностно-ориентированный подход.
Наблюдение.
Устный комментарий.
Словесное поощрение.
Самооценивание.
Личностный контроль:
результат контроля ученика
сравнивается с прошлыми результатами этого же ученика. Оценочный сад.
Усложненное задание. «Всегда ли Япония придерживалась тактики изоляционизма»?
Спикеры в группах. Творческое задание. Задание на опережение: экскурс в будущее Японии. Слайдовая презентация ТиО «Япония эпохи Мейдзи».
.
Активность или пассивность на уроке учащихся, заполнение таблицы ЗХУ, наблюдение за учащимися. Способность к рефлексии. Умение сделать вывод, ориентация по карте, хронологии.