Среднесрочное планирование по всемирной истории, 7 класс

Раздел История
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Среднесрочное планирование по истории 7 классТема,

цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении


Преодоление трудностей в обучении

Оценивание, включая оценку в целях обучения


Как вы будете

вовлекать

учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как вы установите то, чему дети научились.








Урок 1

Тема: Феодальный строй в Японии.

Цель: определить политический строй Японии, выявить, почему

произошло политическое обособление страны. Развивать понятийный исторический аппарат.

Выявить творческий потенциал детей. Обучить учащихся собственной деятельности.

Беседа. ЗХУ,

ИКТ. Работа

в группах.

Работа с флипчартом: политический строй Японии, экономический строй, создание единого национального государства.

Ролевая игра: самураи.

Рефлексия.


Мотивация учения и положительное эмоциональное отношение к нему.

Организация совместной коллективной деятельности,

Сотрудничество, взаимопомощь. Личностно-ориентированный подход.


Наблюдение.

Устный комментарий.

Словесное поощрение.

Самооценивание.

Личностный контроль:

результат контроля ученика

сравнивается с прошлыми результатами этого же ученика. Оценочный сад.

Усложненное задание. «Всегда ли Япония придерживалась тактики изоляционизма»?

Спикеры в группах. Творческое задание. Задание на опережение: экскурс в будущее Японии. Слайдовая презентация ТиО «Япония эпохи Мейдзи».

.

Активность или пассивность на уроке учащихся, заполнение таблицы ЗХУ, наблюдение за учащимися. Способность к рефлексии. Умение сделать вывод, ориентация по карте, хронологии.






© 2010-2022