Среднесрочное планирование по всемирной истории в 7 классе за 1 четверть

Раздел История
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование по всемирной истории средних веков 7 класс /34 часа




Номер урока, дата

Тема урока, основные цели

Активные формы работы.


Ожидаемые результаты

Основные ресурсы: Учебник "всемирная история» для 7 класса 2. Ресурс для рефлексии Конспект-распечатка, доска, мел, тетрадь, листы ватмана;

-фломастеры;-цветные карандаши; маркеры

Как вы будете использовать оценивание: формативное оценивание, самооценивание, взаимооценивание согласно критериям. Поощрение, похвала. Суммативное оценивание при работе в группах

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных : взаимопомощь, лидерство, спикеры, эксперты, разноуровневые задания

Урок №1

Дата:___

Д/З:___

Введение.

Цель:

учащиеся узнают о периодизации и основных событиях всемирной истории средних веков, составят сравнительную таблицу

Эмоциональный настрой

Кумулятивная беседа: определение целей и задач урока.

«Удочка»

Индивидуальная работа

Парная работа

Учебная рефлексия

"Сегодня на уроке

В К концу урока учащиеся будут:

Знать:

Периодизацию истории средневековья

Понимать:

значение понятия "феодализм"

Уметь:

Определять основные черты феодализма

Оценивать:

  1. результат своей учебной деятельности

Урок №2

Дата:___

Д/З:____

Тема: Образование Германских государств

Цель:

учащиеся узнают о падении рабовладельческого строя, в результате нашествия гуннов, выделят основные события и заполнят таблицу.

Эмоциональный настрой

Кумулятивная беседа: определение целей и задач урока.

Приём"Историческая мозаика"

«Удочка»

Индивидуальная работа

Парная работа

Учебная рефлексия

"Сегодня на уроке

К концу урока учащиеся будут:

Знать:

Историю образования государства, его устройство, превращения во Франкскую империю

Причины падения рабовладельческого строя

Понимать:

Причины ослабления Римской империи

Уметь:

Показать на карте территорию расселения германских племен, охарактеризовать их взаимоотношения с Римской империей

Оценивать:

результат своей учебной деятельности

Урок №3

Дата:___

Д/З:____

Тема: Образование Византийской империи

Цель: учащиеся узнают об особенностяъх развития Византии в V-VI веках

Эмоциональный настрой

Кумулятивная беседа: определение целей и задач урока.

Побуждение

Приём

Самостоятельная работа учащихся. Индивидуальная работа

Учебная рефлексия

"Сегодня на уроке

К концу урока учащиеся будут:

Знать:

причины раздела Римской империи на две части и причины усиления Византии термины:Константин * номисма * василевс * Юстиниан * «Ника» * храм Святой Софии * Болгарское царство

Даты:324 г. * 330 г. * 395 г. * 532 г.

Понимать:

Как устроена государственная власть, законы Юстиниана

Уметь:

Применять знания на практике

Оценивать:

результат своей учебной деятельности

Урок №4

Дата:___

Д/З:____

Тема: Арабы.

Цель: учащиеся узнают о появление религии- ислам, её особенностях, развитии арабских государств

Эмоциональный настрой

Кумулятивная беседа: определение целей и задач урока.

тонкие и толстые вопросы

Взаимная работа (кроссворд)

Индивидуальная работа - тесты

Учебная рефлексия

"Сегодня на уроке

К концу урока учащиеся будут:

Знать:

Историю появления религии ислам

Термины :*Аравийский п-ов * Лахмидское гос-во * Мухаммед * Мекка * Кааба * шариат * ушир * икта * Арабский халифат * Коран * мечеть Омара

Даты: 3 в. * 630 г. * 661-750 гг.

Понимать:

Особенности развития арабских государств

Уметь:

Выделять главное в тексте, делать обобщение

Оценивать:

Культурные достижения арабов

Урок №5

Дата:___

Д/З:____

Тема: Феодальные отношения в Центральной Азии.

Цель: учащиеся узнают о развитии феодальных отношений в Центральной Азии в раннем средневековье

Приём"Ромашка Блума"

Кумулятивная беседа: определение целей и задач урока.

Приём» Удочка"

"ЗХУ"

Мини-лекция

Индивидуальная /групповая работа по алгоритму

К концу урока учащиеся будут:

Знать:

Историю возникновения, развития и роли в эфталитов (белых гуннов) в период раннего средневековья

Понимать:

Особенности развития государства эфталитов

Уметь:

Выделять главное в тексте, делать обобщение

Оценивать:

Культурные достижения арабов

Урок №6

Дата:___

Д/З:____

Тема: Славяне в раннем средневековье

Цель: учащиеся узнают историю славянских народов

Эмоциональный настрой

Кумулятивная беседа: определение целей и задач урока.

тонкие и толстые вопросы

Горячий-холодный стул» взаимная

Индивидуальная работа - тесты

Учебная рефлексия

"Сегодня на уроке

К концу урока учащиеся будут:

Знать:

территорию расселения славян, разделение на три группы, занятиях славян, общественном устройстве славянских государств

Понимать:

Что объединяет русский, украинский, белорусский народы

Уметь:

Выделять главное в тексте, делать обобщение

Урок №7

Дата:___

Д/З:____

Тема: Особенности феодального строя.

Цель: учащиеся узнают об основных признаках и особенностях раннефеодального государства

Эмоциональный настрой

Кумулятивная беседа: определение целей и задач урока.

тонкие и толстые вопросы

Мудрая сова»

Работа пар

«Вопросительные слова»

Учебная рефлексия

"Сегодня на уроке..."При проверке домашнего задания использовать «мозговой штурм

К концу урока учащиеся будут:

Знать:

*поместье * натуральное хозяйство *феодальная раздробленность * феод * сеньор * вассал * феодальная лестница * зависимые крестьяне

Понимать:

Что объединяет русский, украинский, белорусский народы

Уметь:

Выделять главное в тексте, делать обобщение

Урок №8

Дата:___

Д/З:____

Тема: Образование централизованных монархий.

Франция.

Цель: учащиеся узнают о причинах образования централизованных монархических государств

Эмоциональный настрой

Актуализация знаний учащихся

Прием «Алфавит» индивидуальная работа

Кумулятивная беседа: определение целей и задач урока.

Коллективная работа

Кластер «Город»

Учебная рефлексия

"Сегодня на уроке

К концу урока учащиеся будут:

Знать:

Что такое «монархия»,«сословие», «ярмарка», «коммуна»

причины создания единого централизованного

Понимать:

Кому было выгодно создание централизованных государств

Уметь:

Соотнести представительные органы власти и государство

Оценивать:

Свою работу



© 2010-2022