Конспект урока по всемирной истории 8 класс по теме Китай в 18-18вв

Раздел История
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИМ КСП 8 класс дата __________

Китай в 17-18вв.

Цель: Сформировать условия для усвоения знаний учащихся о Китае в 17-18вв., охарактеризовав ее

политическое и экономическое положение.

Ожидаемые результаты:

  1. Ученики знают такие понятия, как династия Мин, династия Цин, богдыхан, шеньши, маньчжуры, могут перечислить имена исторических личностей, сыгравших определенную роль в истории Китая в Новое время;

  2. Ученики могут охарактеризовать внутренне и внешнее положение страны в 17-18вв. раскрыв деятельность некоторых лиц в истории Китая - Ли Цзычена, У Саньгуя, и а также представителей из маньчжурской династии Цин;

  3. Ученики могут аргументировано доказать, что в Китае утвердилась власть маньчжуров начиная с 1644г. вплоть до 1912г.

Ход урока:

  1. Мотивационный этап:

  1. Создание благоприятного климата - «Ладошки»

  2. Актуализация опорных знаний:

Терминологический диктант: Япония в 17-18вв.

Терминология

Определение

  1. Окружение японского императора.

  2. Японский император

  3. Богатые феодалы

  4. Крупные военные правители

  5. Мелкое военное сословие

  6. Столица Японии, резиденция сёгунов

  7. Древняя религия японцев

  8. Религия, пришедшая извне, используемая для подчинения народа

  9. Религия, проповедуемая китайским философом Чжу Си

  10. Ко, так называли …

  1. Конфуцианство

  2. Дайме

  3. Сёгун

  4. Самураи

  5. Кугэ

  6. Ремесленники

  7. Синтоизм

  8. Буддизм

  9. Эдо

  10. Микадо


  1. Операционный этап: 20мин.

  • Выход к теме урока: назовите, пожалуйста, страну, где в своё время было построено великое сооружение против гуннов. Данное сооружение видно даже из космоса! (Китай)

  • Мозговой штурм: каким могло быть положение страны в 30-40е гг. 17в., каковы причины тяжкого положения крестьян? Как вы думаете, к чему могло привести такое положение крестьян?

  • Работа с учебником. Работа по рядам: 7мин.

  • 1 ряд: Крестьянское восстание в Китае - по алгоритму

  1. Годы восстания, руководитель, территория (первоначальная, затем другие)

  2. Причины восстания

  3. Ход восстания (хронология событий)

  4. Итоги восстания

  • 2 ряд: Захват Китая маньчжурами.

  1. Кто такие маньчжуры, где проживали?

  2. Почему называлось «Цин», с чем было схоже данное государство?

  3. Каким образом маньчжуры захватили Китай? Кто такой У Сяньгуй?

  4. Итоги завоеваний маньчжур?

  • 3 ряд: общественно-политическое устройство Цинской империи

  1. Кто такой богдыхан? Дайте ему характеристику.

  2. Каким было государственное и административное устройство Цинской империи (составьте схемы)

  3. Каким было общественное устройство - составьте схему. Каким было положение китайских крестьян?

  4. Перечислите занятия китайцев.

  • Выступление групп по вопросам по 3 минуты.

  • Индивидуальная самостоятельная работа «Захватническая политика Цинской империи».

Составить хронологическую таблицу

Год захвата территории

Захваченное государство

Итоги завоевания

Вывод: К чему привела такая внешняя политика государства?

  1. Рефлексивный этап: (на ИАД)

Составьте синквейн «Китай в 17-18вв.»

  1. д/з §8, ответить письменно на вопрос: дайте характеристику казахско-китайским отношениям в 17-18вв.

Терминологический диктант: Япония в 17-18вв.

Терминология

Определение

  1. Окружение японского императора.

  2. Японский император

  3. Богатые феодалы

  4. Крупные военные правители

  5. Мелкое военное сословие

  6. Столица Японии, резиденция сёгунов

  7. Древняя религия японцев

  8. Религия, пришедшая извне, используемая для подчинения народа

  9. Религия, проповедуемая китайским философом Чжу Си

  10. Ко, так называли …

  1. Конфуцианство

  2. Дайме

  3. Сёгун

  4. Самураи

  5. Кугэ

  6. Ремесленники

  7. Синтоизм

  8. Буддизм

  9. Эдо

  10. Микадо

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Терминологический диктант: Япония в 17-18вв.

Терминология

Определение

  1. Окружение японского императора.

  2. Японский император

  3. Богатые феодалы

  4. Крупные военные правители

  5. Мелкое военное сословие

  6. Столица Японии, резиденция сёгунов

  7. Древняя религия японцев

  8. Религия, пришедшая извне, используемая для подчинения народа

  9. Религия, проповедуемая китайским философом Чжу Си

  10. Ко, так называли …

  1. Конфуцианство

  2. Дайме

  3. Сёгун

  4. Самураи

  5. Кугэ

  6. Ремесленники

  7. Синтоизм

  8. Буддизм

  9. Эдо

  10. Микадо

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Терминологический диктант: Япония в 17-18вв.

Терминология

Определение

  1. Окружение японского императора.

  2. Японский император

  3. Богатые феодалы

  4. Крупные военные правители

  5. Мелкое военное сословие

  6. Столица Японии, резиденция сёгунов

  7. Древняя религия японцев

  8. Религия, пришедшая извне, используемая для подчинения народа

  9. Религия, проповедуемая китайским философом Чжу Си

  10. Ко, так называли …

  1. Конфуцианство

  2. Дайме

  3. Сёгун

  4. Самураи

  5. Кугэ

  6. Ремесленники

  7. Синтоизм

  8. Буддизм

  9. Эдо

  10. Микадо

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Терминологический диктант: Япония в 17-18вв.

Терминология

Определение

  1. Окружение японского императора.

  2. Японский император

  3. Богатые феодалы

  4. Крупные военные правители

  5. Мелкое военное сословие

  6. Столица Японии, резиденция сёгунов

  7. Древняя религия японцев

  8. Религия, пришедшая извне, используемая для подчинения народа

  9. Религия, проповедуемая китайским философом Чжу Си

  10. Ко, так называли …

  1. Конфуцианство

  2. Дайме

  3. Сёгун

  4. Самураи

  5. Кугэ

  6. Ремесленники

  7. Синтоизм

  8. Буддизм

  9. Эдо

  10. Микадо

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Терминологический диктант: Япония в 17-18вв.

Терминология

Определение

  1. Окружение японского императора.

  2. Японский император

  3. Богатые феодалы

  4. Крупные военные правители

  5. Мелкое военное сословие

  6. Столица Японии, резиденция сёгунов

  7. Древняя религия японцев

  8. Религия, пришедшая извне, используемая для подчинения народа

  9. Религия, проповедуемая китайским философом Чжу Си

  10. Ко, так называли …

  1. Конфуцианство

  2. Дайме

  3. Сёгун

  4. Самураи

  5. Кугэ

  6. Ремесленники

  7. Синтоизм

  8. Буддизм

  9. Эдо

  10. Микадо

1 ряд: Крестьянское восстание в Китае - по алгоритму

  1. Годы восстания, руководитель, территория (первоначальная, затем другие)

  2. Причины восстания

  3. Ход восстания (хронология событий)

  4. Итоги восстания

2 ряд: Захват Китая маньчжурами.

  1. Кто такие маньчжуры, где проживали?

  2. Почему называлось «Цин», с чем было схоже данное государство?

  3. Каким образом маньчжуры захватили Китай? Кто такой У Сяньгуй?

  4. Итоги завоеваний маньчжур?

3 ряд: общественно-политическое устройство Цинской империи

  1. Кто такой богдыхан? Дайте ему характеристику.

  2. Каким было государственное и административное устройство Цинской империи (составьте схемы)

  3. Каким было общественное устройство - составьте схему. Каким было положение китайских крестьян?

  4. Перечислите занятия китайцев.

1 ряд: Крестьянское восстание в Китае - по алгоритму

  1. Годы восстания, руководитель, территория (первоначальная, затем другие)

  2. Причины восстания

  3. Ход восстания (хронология событий)

  4. Итоги восстания

2 ряд: Захват Китая маньчжурами.

  1. Кто такие маньчжуры, где проживали?

  2. Почему называлось «Цин», с чем было схоже данное государство?

  3. Каким образом маньчжуры захватили Китай? Кто такой У Сяньгуй?

  4. Итоги завоеваний маньчжур?

3 ряд: общественно-политическое устройство Цинской империи

  1. Кто такой богдыхан? Дайте ему характеристику.

  2. Каким было государственное и административное устройство Цинской империи (составьте схемы)

  3. Каким было общественное устройство - составьте схему. Каким было положение китайских крестьян?

  4. Перечислите занятия китайцев

1 ряд: Крестьянское восстание в Китае - по алгоритму

  1. Годы восстания, руководитель, территория (первоначальная, затем другие)

  2. Причины восстания

  3. Ход восстания (хронология событий)

  4. Итоги восстания

2 ряд: Захват Китая маньчжурами.

  1. Кто такие маньчжуры, где проживали?

  2. Почему называлось «Цин», с чем было схоже данное государство?

  3. Каким образом маньчжуры захватили Китай? Кто такой У Сяньгуй?

  4. Итоги завоеваний маньчжур?

3 ряд: общественно-политическое устройство Цинской империи

  1. Кто такой богдыхан? Дайте ему характеристику.

  2. Каким было государственное и административное устройство Цинской империи (составьте схемы)

  3. Каким было общественное устройство - составьте схему. Каким было положение китайских крестьян?

  4. Перечислите занятия китайцев

1 ряд: Крестьянское восстание в Китае - по алгоритму

  1. Годы восстания, руководитель, территория (первоначальная, затем другие)

  2. Причины восстания

  3. Ход восстания (хронология событий)

  4. Итоги восстания

2 ряд: Захват Китая маньчжурами.

  1. Кто такие маньчжуры, где проживали?

  2. Почему называлось «Цин», с чем было схоже данное государство?

  3. Каким образом маньчжуры захватили Китай? Кто такой У Сяньгуй?

  4. Итоги завоеваний маньчжур?

3 ряд: общественно-политическое устройство Цинской империи

  1. Кто такой богдыхан? Дайте ему характеристику.

  2. Каким было государственное и административное устройство Цинской империи (составьте схемы)

  3. Каким было общественное устройство - составьте схему. Каким было положение китайских крестьян?

  4. Перечислите занятия китайцев.

© 2010-2022