- Преподавателю
- История
- План - конспект. Хеттское царство. 6 класс
План - конспект. Хеттское царство. 6 класс
Раздел | История |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Дуспаев А.У. |
Дата | 14.09.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Карагайлинская средняя школа история древнего мира 6 класс
Дата проведения_________________
Тема: Хеттское царство
Цель урока:
Сформировать знания учащихся о древних государствах Малой Азии
Задачи урока:
Познакомить учащихся с условиями образования Хеттского царства, познакомить с жизнью и бытом хеттов. Раскрыть влияние культуры хеттов на развитие государства
Развивать способность учащихся к самостоятельному анализу представляемого материала, развивать логическое мышление
Воспитывать личность гражданственную, творчески мыслящую
Тип урока: изучение нового материала
Методы урока: беседа, рассказ, упражнения, частично-поисковый
Понятийный словарь:
Анатолия, Галис, Ниса, Тешуб, Хаттусас
Ход урока
1 Организационный момент
(эмоциональный настрой учащихся)
2. Повторение изученного материала
Беседа по вопросам
1 Какими были климатические и природные условия Ассирии, чем они отличались от юга Двуречья
2 Как было создано Ассирийское государство
3 Где образовалось государство Урарту
4 Какие земли завоевала Ассирия
5 В чем состоит особенность библиотеки Ашшурбанипала
3 Изучение нового материала
Задание 1 (Работа по карточкам)
Вставить пропущенные слова в предложения
1 На территории современной Турции раньше существовало Хеттское государство
2 Этот край который называется Анатолией или Малой Азией издавна с трех сторон окружали моря: На севере Черное море, на западе - Мраморное и Эгейское, На юго-западе - Средиземное
3 Малая Азия это в основном гористые плоскогорья и степи
4 Самая большая река Красный Ирмак, который в древности назывался Галис.
На этой земле можно было разводить скот
Ответьте на вопрос
Почему горы в хеттском государстве называли серебряными ?
(добывали серебро, медь, свинец, железо)
Задание 2
Заполнить схему
?
1595г до н. э.
?
24 в. До н. э. э.
?
1296 г до н. э.
?
1 тыс. до н. э.
?
2 тыс. до н. э.
Хетт
Задание 3
Заполнить таблицу
4 закрепление изученного материала
Обучающая игра «Кто больше?» (Дети делятся на команды, каждая команда должна написать как можно больше новых слов по новой теме)
5 Подведение итогов урока
6 Выставление оценок
Домашнее задание №10 ответить на вопросы