План урока по истории Казахстана 7 класс

Раздел История
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Якубова Р.Н.

Учитель истории

КГУ сш.имени М. Макатаева

Енбекшиказахский район

Предмет: История средневекового Казахстана

Тема: Влияние Великого Шелкового пути на развитие культуры и укрепление связи между странами и народами.

Основные цели: Сформировать и закрепить знания о влиянии ВШП на развитие культуры.

Модули: Новые подходы в преподавании и обучении.

Обучение критическому мышлению.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная и групповая

Результат обучения: Учащиеся научаться применять полученные знания на практике.

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Основные ресурсы: карты « Трассы Великого Шелкового пути», Республики Казахстан, таблица «Культурные и международные отношения, связанные с Великим Шелковым путем»

Время

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1-5



5-10





10-25

минут















25-30

мин





30-35

Мин



35-40

мин







Стадия вызова







Осмысление содержания.















На выполнение 10 мин., затем презентация у доски спикером группы

Выставление оценок



Рефлексия





Дом.задание : п-ф 14 стр.76-80

I.Эмоциональный настрой



II.Проверка дом. задания

Работа по карточкам



III.Подготовка к изучению нового материала

Повышение мотивации к изучению нового материала



IV. Сообщение темы урока.

V.Изучение нового материала.

Деление на группы



Работа в группах

Приветствовать детей, создать атмосферу сотрудничества.

Притча « Все в твоих руках».

Напомнить о самооценке

Предложить учащимся карточки с 5 заданиями

Мы изучили с вами казахстанские ветви ВШп:Жетысу - главные ворота ВШп на Восток, Южный Казахстан - один из главных ворот для выхода на Запад.

Какое влияние оказало развитие торговли на взаимообогащение и взаимопроникновение культур разных народов - это и будет темой нашего урока.

Объясняет задание:

Каждой группе к определенному фрагменту текста учебника придумать название, составить схему( кластер.

1 группа- стр. 78

2 группа - стр.79

Во время работы учеников, координировать работу групп, если затрудняются направить, понаблюдать все ли ребята принимают участие.

Учитель корректирует оценки, объясняет причины корректировки.

Учащиеся приветствуют друг друга

«Горячий стул».

Учащиеся выполняют работу по карточкам, используя взаимопроверку











Ученики самостоятельно по группам изучают соответствующий отрывок параграфа, создают кластер.

Физминутка

В презентации работ участвует вся группа, спикер представляет кластер, остальные дополняют.

Учащиеся сами ставят себе оценку на листе оценивания.

Я узнал…

Мне интересно…

Было трудно…

Я понял что…

Теперь я могу…

Я научился…

Выявление одаренных

















© 2010-2022