Перевёрнутый урок по теме Люди каменного века

Раздел История
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта «перевернутого» урока Бартошик Н.П.

Тема: Люди каменного века
Класс: 5
Цель: Создать условия для освоения учащимися понятия "люди каменного века»; способствовать формированию информационной компетентности учащихся; развивать мотивацию к самообучению.

Оборудование: мультимедийная установка, компьютеры для учащихся.1.На страничке педагога в соцсети "В контакте" открыть и показать интерактивный плакат.
2) Рассказать правила работы с плакатом
3) Познакомить с памяткой «Как написать рассказ»

4. Раздать план рассказа.

  1. Знакомятся с ИА плакатом.

  2. Изучают план памятку и рассказа

Создать условия для знакомства с темой урока, правилами выполнения домашнего задания.

1.Печатные материалы: 1.Памятка «Как написать рассказ». 2. План рассказа "Один день из жизни мальчика(девочки) каменного века".

2.Скрин интерактивного плаката на экране проектора

infourok.ru/lyudi-kamennogo-veka-interaktivniy-plakat-ttpstinglinkcomscene-1177780.html .

Наблюдение

Дома

  1. Создает онлайн игру на quizlet.com/create-set

  2. Контролирует выполнение домашней работы, анализируя рассказ, подготовленный обучающимися.

  1. Смотрят видеоурок

  2. Играют learningapps.org/login.php.

  3. Пишут рассказ и отсылают учителю по электронной почте.

Содействовать усвоению обучающимися понятия "люди каменного века»

1.Интерактивный плакат

thinglink.com/scene/810388758359703552

2.Видеофильм youtube.com/playlist?list=PLHi-MIpOQVvmNeCylbm46Dc6L1Jqrl76T

3.Тест на quizlet.com/create-set.

Проверка рассказа, письменный комментарий учителя, отправка комментария адресатам

В классе

  1. Организует

рефлексию по д/з «Светофор».

  1. Организует взаимоопрос «Тонкие» и «Толстые» вопросы.

  2. Организует работу с таблицей «Знаю. Могу. Научился".

  3. Организует работу в парах по составлению кроссворда по теме "Люди каменного века".

  4. Проверяет готовые кроссворды и организует дальнейшую работу с таблицей "Знаю.Могу. Научился". Заполняем графу"Могу".

  5. Наблюдает за игрой детей на сервисе quizlet.com/create-set.

  6. Организует работу с таблицей "Знаю.Могу. Научился".

  7. Организует рефлексию по методу «Чудо-дерево».

1.Самоанализ «Светофор». Красный- ничего не понял,

зелёный -всё изучил, жёлтый - не совсем разобрался.

  1. Отвечают на вопросы, составленные по группам 1 группа придумывает и задаёт второй"тонкие" вопросы, вторая - «толстые».

Отвечают по - очерёдно.

  1. Начинают заполнять графу "Знаю".
    5. Составляют кроссворд на сервисе biouroki.ru/workshop/crossgen.html.
    5. Заполняют графу таблицы"Могу".

6.Играют индивидуально по вариантам

(1-quizlet.com/156226214/match,

2- quizlet.com/156226214/gravity)

7. Заполняют графу таблицы

" Научился ".

  1. Каждый вывешивает стикер на нарисованном дереве, где написано чудо, которое он открыл для себя.

Отработать ключевые понятия темы.

Продолжить формирование программных компетенций.

  1. Печатный вариант таблицы "Знаю. Могу. Научился" для каждого обучающегося.

  2. Трёхцветные карточки «Светофор».

  3. Компьютер с возможностью работать в сервисах quizlet.com/create-set, biouroki.ru/workshop/crossgen.html.

Контроль осуществляется по методу формирующей оценки.

Оценка выставляется за рассказ после коррекции рассказа по итогам комментария.

© 2010-2022