- Преподавателю
- История
- Перевёрнутый урок по теме Люди каменного века
Перевёрнутый урок по теме Люди каменного века
Раздел | История |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бартошик Н.П. |
Дата | 22.08.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Технологическая карта «перевернутого» урока Бартошик Н.П.
Тема: Люди каменного века
Класс: 5
Цель: Создать условия для освоения учащимися понятия "люди каменного века»; способствовать формированию информационной компетентности учащихся; развивать мотивацию к самообучению.
Оборудование: мультимедийная установка, компьютеры для учащихся.1.На страничке педагога в соцсети "В контакте" открыть и показать интерактивный плакат.
2) Рассказать правила работы с плакатом
3) Познакомить с памяткой «Как написать рассказ»
4. Раздать план рассказа.
-
Знакомятся с ИА плакатом.
-
Изучают план памятку и рассказа
Создать условия для знакомства с темой урока, правилами выполнения домашнего задания.
1.Печатные материалы: 1.Памятка «Как написать рассказ». 2. План рассказа "Один день из жизни мальчика(девочки) каменного века".
2.Скрин интерактивного плаката на экране проектора
infourok.ru/lyudi-kamennogo-veka-interaktivniy-plakat-ttpstinglinkcomscene-1177780.html .
Наблюдение
Дома
-
Создает онлайн игру на quizlet.com/create-set
-
Контролирует выполнение домашней работы, анализируя рассказ, подготовленный обучающимися.
-
Смотрят видеоурок
-
Играют learningapps.org/login.php.
-
Пишут рассказ и отсылают учителю по электронной почте.
Содействовать усвоению обучающимися понятия "люди каменного века»
1.Интерактивный плакат
thinglink.com/scene/810388758359703552
2.Видеофильм youtube.com/playlist?list=PLHi-MIpOQVvmNeCylbm46Dc6L1Jqrl76T
3.Тест на quizlet.com/create-set.
Проверка рассказа, письменный комментарий учителя, отправка комментария адресатам
В классе
-
Организует
рефлексию по д/з «Светофор».
-
Организует взаимоопрос «Тонкие» и «Толстые» вопросы.
-
Организует работу с таблицей «Знаю. Могу. Научился".
-
Организует работу в парах по составлению кроссворда по теме "Люди каменного века".
-
Проверяет готовые кроссворды и организует дальнейшую работу с таблицей "Знаю.Могу. Научился". Заполняем графу"Могу".
-
Наблюдает за игрой детей на сервисе quizlet.com/create-set.
-
Организует работу с таблицей "Знаю.Могу. Научился".
-
Организует рефлексию по методу «Чудо-дерево».
1.Самоанализ «Светофор». Красный- ничего не понял,
зелёный -всё изучил, жёлтый - не совсем разобрался.
-
Отвечают на вопросы, составленные по группам 1 группа придумывает и задаёт второй"тонкие" вопросы, вторая - «толстые».
Отвечают по - очерёдно.
-
Начинают заполнять графу "Знаю".
5. Составляют кроссворд на сервисе biouroki.ru/workshop/crossgen.html.
5. Заполняют графу таблицы"Могу".
6.Играют индивидуально по вариантам
(1-quizlet.com/156226214/match,
2- quizlet.com/156226214/gravity)
7. Заполняют графу таблицы
" Научился ".
-
Каждый вывешивает стикер на нарисованном дереве, где написано чудо, которое он открыл для себя.
Отработать ключевые понятия темы.
Продолжить формирование программных компетенций.
-
Печатный вариант таблицы "Знаю. Могу. Научился" для каждого обучающегося.
-
Трёхцветные карточки «Светофор».
-
Компьютер с возможностью работать в сервисах quizlet.com/create-set, biouroki.ru/workshop/crossgen.html.
Контроль осуществляется по методу формирующей оценки.
Оценка выставляется за рассказ после коррекции рассказа по итогам комментария.