- Преподавателю
- История
- Рабочий лист ученика по теме: «Великие просветители Европы» § 20 История Нового времени
Рабочий лист ученика по теме: «Великие просветители Европы» § 20 История Нового времени
Раздел | История |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сухорукова Е.В. |
Дата | 12.09.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Рабочий лист ученика ___________________________по теме: «Великие просветители Европы» § 20 (стр. 176)
-
Основой всех просветительских теорий являлась вера во всесилие _________________ и человеческого _________________.
-
Деятели Просвещения требовали равенства всех перед ______________________ , неприкосновенности ___________________________, невмешательства _______________________ в светскую жизнь, свободы ___________________, справедливых ________________________ и аграрной ___________________т.д.
-
Джон Локк (1632-1704) создал учение о естественных, прирожденных правах человека: на _____________, ___________________ , _______________________ . По его мнению все люди ________________. Д.Локк говорил о необходимости разделения _______________________: отделении _______________________ власти от законодательной. Законодательную власть отдать депутатам _______________________, а исполнительную поручить _______________________.
-
Шарль де Монтескье (1689-1755)написал книгу «_______________________________». Он был горячим поборником _________________________. Он писал: «Свобода есть право делать всё, что _____________
__________________________________________________________________». Монтескье указывал, что свобода ___________________ возможна только в таком ____________________, где нет злоупотребления _____________________. Монтескье написал, что три ветви власти - законодательная, ___________________ и судебная - должны быть разделены между законодательными, ______________________________________ и ___________________________ органами государства.
-
Вольтер (1694-1778): «Я ненавижу всякую ___________________________». Наиболее справедливый общественный строй связывал со ___________________________, равенством, _______________________. Роль создателя разумного _______________________ Вольтер отводил __________________________ , стоящему на позициях П_______________________. Вольтер выступал сторонником __________________
__________ монархии. В России его союзником была _________________________________.
Вольтер боролся против претензий церкви на то, что только она является ________________________________ носителем морали. Верил ли Вольтер в Бога? _________________. Он представлял Бога как Законодателя правил ________________________ и _____________________.
Сила Вольтера была в критике старого __________________. Вольтер высмеивал знать, заправлявшую государственными ____________________ в своих _______________ интересах.
-
Жан-Жак Руссо (1712-1778) оказал влияние на формирование взглядов передовой французской ____
_____________________. Руссо доказывал, что человеку от рождения присущи __________________________ и ___________________________, а все бедствия человечеству принесло появление ______________________ собственности, приведшей к угнетению бедных богатыми. Руссо призывал необходимым ограничить размеры частной ______________________________, мелкую же собственность _________________________.
Он являлся сторонником всеобщего избирательного ________________________. Утверждал, что источник верховной власти - ________________________________. Идеал мыслителя - демократическая республика мелких собственников, где каждая семья производит для ________ всё ________________________________, где каждый _________________________________ участвует в принятии _____________________________. Государственная _______________________ охраняет ____________________________ своих граждан и защищает их ____________________________________.
7.Адам Смит (1723-1790) верил, что стремление ___________________ улучшить свое материальное ____________________ способно привести общество к ________________________________. Он считал: «Для того чтобы поднять государство …… нужны лишь ______________________, легкие ______________________ и терпимость в ___________________________». По мнению Смита главную роль в развитии хозяйственной жизни играют ___________________________ обмен товарами и свободная _____________________________. Он утверждал, что главным источником __________________________________ являются не ______________, а _______________________.
8. Главным содержанием философии Просвещения являлась _________________________ существующих порядков и противопоставление им модели _________________________ __________________________. Просветители верили, что развитие ________________________________ может изменить _________________, уничтожить зло.