• Преподавателю
  • История
  • Рабочий лист ученика по теме: «Великие просветители Европы» § 20 История Нового времени

Рабочий лист ученика по теме: «Великие просветители Европы» § 20 История Нового времени

Раздел История
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочий лист ученика ___________________________по теме: «Великие просветители Европы» § 20 (стр. 176)

  1. Основой всех просветительских теорий являлась вера во всесилие _________________ и человеческого _________________.

  2. Деятели Просвещения требовали равенства всех перед ______________________ , неприкосновенности ___________________________, невмешательства _______________________ в светскую жизнь, свободы ___________________, справедливых ________________________ и аграрной ___________________т.д.

  3. Джон Локк (1632-1704) создал учение о естественных, прирожденных правах человека: на _____________, ___________________ , _______________________ . По его мнению все люди ________________. Д.Локк говорил о необходимости разделения _______________________: отделении _______________________ власти от законодательной. Законодательную власть отдать депутатам _______________________, а исполнительную поручить _______________________.

  4. Шарль де Монтескье (1689-1755)написал книгу «_______________________________». Он был горячим поборником _________________________. Он писал: «Свобода есть право делать всё, что _____________

__________________________________________________________________». Монтескье указывал, что свобода ___________________ возможна только в таком ____________________, где нет злоупотребления _____________________. Монтескье написал, что три ветви власти - законодательная, ___________________ и судебная - должны быть разделены между законодательными, ______________________________________ и ___________________________ органами государства.

  1. Вольтер (1694-1778): «Я ненавижу всякую ___________________________». Наиболее справедливый общественный строй связывал со ___________________________, равенством, _______________________. Роль создателя разумного _______________________ Вольтер отводил __________________________ , стоящему на позициях П_______________________. Вольтер выступал сторонником __________________

__________ монархии. В России его союзником была _________________________________.

Вольтер боролся против претензий церкви на то, что только она является ________________________________ носителем морали. Верил ли Вольтер в Бога? _________________. Он представлял Бога как Законодателя правил ________________________ и _____________________.

Сила Вольтера была в критике старого __________________. Вольтер высмеивал знать, заправлявшую государственными ____________________ в своих _______________ интересах.

  1. Жан-Жак Руссо (1712-1778) оказал влияние на формирование взглядов передовой французской ____

_____________________. Руссо доказывал, что человеку от рождения присущи __________________________ и ___________________________, а все бедствия человечеству принесло появление ______________________ собственности, приведшей к угнетению бедных богатыми. Руссо призывал необходимым ограничить размеры частной ______________________________, мелкую же собственность _________________________.

Он являлся сторонником всеобщего избирательного ________________________. Утверждал, что источник верховной власти - ________________________________. Идеал мыслителя - демократическая республика мелких собственников, где каждая семья производит для ________ всё ________________________________, где каждый _________________________________ участвует в принятии _____________________________. Государственная _______________________ охраняет ____________________________ своих граждан и защищает их ____________________________________.

7.Адам Смит (1723-1790) верил, что стремление ___________________ улучшить свое материальное ____________________ способно привести общество к ________________________________. Он считал: «Для того чтобы поднять государство …… нужны лишь ______________________, легкие ______________________ и терпимость в ___________________________». По мнению Смита главную роль в развитии хозяйственной жизни играют ___________________________ обмен товарами и свободная _____________________________. Он утверждал, что главным источником __________________________________ являются не ______________, а _______________________.

8. Главным содержанием философии Просвещения являлась _________________________ существующих порядков и противопоставление им модели _________________________ __________________________. Просветители верили, что развитие ________________________________ может изменить _________________, уничтожить зло.

© 2010-2022