• Преподавателю
  • История
  • Устное народное творчество. Духовная культура тюрков. 6-9 века. История средневекового Казахстана

Устное народное творчество. Духовная культура тюрков. 6-9 века. История средневекового Казахстана

Класс: 7 класс история средневекового Казахстана Дата: Тема: Устное народное творчество Тип урока: комбинированный Вид урока: групповая работа ТДЦ: образовательная: Сформировать у учащихся представление о письменности и религиозного верования на территории Казахстана. Развивающая: развить навыки работы с учебником Воспитательная: Метод и приемы обучения: групповая работа, «карусель», рефлексия «Большой палец», критическое мышление. Оборудование: учебник, оценочные листы Ход урока: 1....
Раздел История
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 7 класс история средневекового Казахстана

Дата:

Тема: Устное народное творчество

Тип урока: комбинированный

Вид урока: групповая работа

ТДЦ: образовательная: Сформировать у учащихся представление о письменности и религиозного верования на территории Казахстана.

Развивающая: развить навыки работы с учебником

Воспитательная:

Метод и приемы обучения: групповая работа, «карусель», рефлексия «Большой палец», критическое мышление.

Оборудование: учебник, оценочные листы

Ход урока:

  1. Орг. Момент: Приветствие. Проверка посещаемости (1 мин)

  2. Проверка Д/З: Архитектура и искусство. (7 мин.)

1. Что такое архитектура?

2. Раскройте смысл понятия «искусство».

3. В каких городах были возведены наиболее значительные архитектурные сооружения?

4. Что за сооружение Акыртас?

5. С какой целью были построены сардобы Мырзарабат и Якка?

6. Что можно отнести к сооружениям религиозного назначения? 7.

Что относится к изобразительному искусству?

8. Расскажите о памятниках скульптурного искусства.

9. Что вы узнали о прикладном искусстве?

  1. Актуализация: Когда появилась первая письменность? У шумеров. Клинопись (3 мин)

  2. Изучение нового материала: 28 мин. (10 мин на подготовку. По три минуты на ответ с каждой группы (спикер команде+команда спикеру) 18 мин)

  1. Письменная культура древних тюрков

  2. Развитие литературного языка и письменной литературы

  3. Религиозные верования тюрков

Выбрать капитанов: Каждый капитан по одному выбирает к себе в команду по одному человеку.

1 группа- Письменная культура древних тюрков

2 группа- Развитие литературного языка и письменной литературы

3 группа- Развитие литературного языка и письменной литературы

Капитаны становятся спикерами, эксперты оценивают работу в группе. На подготовку 10 мин. Потом запускается карусель

  1. Рефлексия: «Большой палец» (2 мин)

Если урок понравился, и я все понял (Большой палец вверх)

Есть урок был сложным, не все понял (Б- палец горизонтально)

Если урок не понравился, ничего не понял (Б- вниз)

  1. Подведение итогов: выставление оценок (3 мин)

  2. Д/З: пар. 8-9-10. Повторить (1 мин)



Ф.ИОт 15- до 13 баллов- оценка 5

От 12- до 10 баллов оценка 4

От 9-6 баллов оценка 3





© 2010-2022