Контрольная работа по истории Древнего мира Гражданские войны в Риме 5 класс

Раздел История
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа № 8 по истории Древнего мира по теме «Гражданские войны в Риме» в 5 классе.

Фамилия _______________________________ Имя _____________________ 5 класс

I. Ответьте на вопросы тестов:

1. Укажите, кто вёл в Риме гражданские войны:

1) различные группы населения

2) рабы и рабовладельцы

3) патриции и плебеи

4) Рим и провинции

2. Укажите, как звали римлянина, который требовал принятия земельного закона:

1) Октавиан Август

2) Публий Сципион

3) Тиберий Гракх

4) Тарквиний Гордый

3. Укажите, что устанавливал земельный закон Тиберия Гракха:

1) выделить участки земли без права их продажи бедным гражданам

2) разделить всю землю поровну между всеми гражданами

3) передать всю землю в собственность государства

4) запретить богатым землевладельцам силой отбирать землю у бедняков

4. Укажите, в каком году был принят земельный закон:

1) 133 году до н.э.

2) 146 году до н.э.

3) 216 году до н.э.

4) 326 году до н.э.

II. Составьте сравнительную таблицу «Власть консула и диктатора в Риме»:

Вопросы для сравнения

Консул

Диктатор

Как получил власть?

Сколько лет правил?

Кому подчинялся?

III. Восстание Спартака.

1. Назовите дату крупнейшего в древности восстания рабов _________________________.

2. Составьте рассказ о восстании Спартака по плану:

1) где началось восстание __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

2) почему восстали рабы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

3) почему Спартак стал вождём _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

4) где шли сражения _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

5) какие планы были у Спартака _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

6) как действовали римляне _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

7) чем закончилось восстание _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.



Критерии оценивания контрольной работы № 8 по истории Древнего мира по теме «Гражданские войны в Риме» (5 кл.)

Критерии

Баллы

Дескрипторы

А.

Знание, понимание и применение терминологии, хронологии.

0-2

Отсутствие фактических знаний. Неточное использование понятийно-терминологического аппарата. Студент к заданию на хронологию не приступал.

3-4

Поверхностное знание материала, приблизительное понимание терминов, понятий, фактов. Студент попытался выполнить задание на хронологию.

5-6

Удовлетворительное знание материала. Студент даёт определение половине представленных терминов и фактов, наполовину выполняет задания на хронологию.

7-8

Хорошее знание представленного материала. Студент даёт определение терминов, фактов, владеет хронологическими знаниями, решает тестовые задания, но есть неточности.

9-10

Отличное знание материала. Студент полностью справился с поставленными задачами.


С.

Применение умений и навыков.

0-2

Умение отбирать и использовать некоторое количество требуемой информации. Студентом проявлены минимальные аналитические навыки.

3-4

Умение отбирать и использовать главным образом относящуюся к теме информацию. Работа не отличается требуемой глубиной анализа. Студент не пытался сделать выводы.

5-6

Умение отбирать и использовать нужную информацию. Работа отличается удовлетворительным уровнем анализа. Студент пытается сделать выводы.

7-8

Умение отбирать и использовать немалый объём нужной информации. Работа отличается хорошим уровнем критического анализа. Выводы студента являются достаточно взвешенными.

9-10

Умение отбирать и использовать большой объём информации. Работа отличается высоким уровнем критического анализа. Выводы студента полностью подкреплены соответствующими данными и хорошо взвешены.

D.

Презентация и организация информации.

0-2

Работа не структурирована. Представленный материал имеет частичное отношение к теме.

3-4

Работа не имеет чёткой структуры. Материал изложен не продуманно, но присутствуют соответствующие понятия и термины.

5-6

Работа хорошо структурирована. Выделены позиции, позволяющие раскрыть содержание вопроса. Использованный материал имеет отношение к поставленному вопросу.

7-8

Работа носит самостоятельный характер. Аргументирована. Доказательна. Текст изложен хорошим литературным языком.



© 2010-2022