• Преподавателю
  • История
  • Среднесрочное планирование (ССП) по истории Казахстана в 5 классе по разделу «Независимый Казахстан» (8 блоков – 10 часов)

Среднесрочное планирование (ССП) по истории Казахстана в 5 классе по разделу «Независимый Казахстан» (8 блоков – 10 часов)

Раздел История
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование по истории Казахстана в 5 классе по разделу

«Независимый Казахстан» (8 блоков - 10 часов)


Тема урока


  1. (3 блок)

  1. (4 блок)

  1. (5 блок)

  1. (6 блок)

Государственные символы РК

Содержание

Понятие о государственных символах.

Из истории государственных символов казахского народа. Символы РК.

Уважение государственных символов - конституционная обязанность граждан РК.

Тенге - символ экономической независимости Казахстана

Содержание

Что такое нумизматика?

Как появились деньги?

История введения национальной валюты - тенге

Тенге - символ экономической независимости Казахстана.

Астана - главный город Казахстана

Содержание

Астана - новая столица Казахстана

Прежние столицы Казахстана

Казахстан на пути в будущее

Содержание

Многонациональный Казахстан.

Казахстан - полноправный член мирового сообщества.

Цель урока, когнитивная

Знакомство учащихся с историей государственных символов РК, определение важности государственных символов, воспитание патриотизма, гражданственности ответственности.

Знакомство учащихся с историей возникновения денег, определение учащимися роли и значения тенге в экономике страны, воспитание гордости за экономическую независимость родины.

Формирование знаний об истории столиц Казахстана, выделение причин переноса столицы в Акмолу, воспитание гордости за столицу

Знакомство учащихся с современным положением Казахстана, развитие способностей прогнозирования и оценки будущего своей страны. Формирование гражданской позиции.

Тема исследования: Как влияет формативное оценивание обучения на мотивацию к изучению истории Казахстана у учащихся 5 класса ?

Цель исследования

Совершенствование методики формативного оценивания на уроках и внеурочной деятельности

Совершенствование методики формативного оценивания на уроках и внеурочной деятельности

Совершенствование методики формативного оценивания на уроках и внеурочной деятельности

Определить результативность и эффективность использованных приемов и стратегий оценивания для обучения

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ССП ПО ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА ПО РАЗДЕЛУ «НЕЗАВИСИМЫЙ КАЗАХСТАН» 5 КЛАССА ПОПОЛНИТЕ БАЛАНС НОМЕРА 87779349871 НА 500 ТЕНГЕ

И ОТПРАВЬТЕ СВОЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ С ПОМОЩЬЮ СМС

(ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ССП ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА СВОЙ АДРЕС В ТЕЧЕНИЕ 1 ЧАСА)


© 2010-2022