• Преподавателю
  • История
  • Среднесрочное планирование по истории Казахстана: Казахстан во второй половине 19 века

Среднесрочное планирование по истории Казахстана: Казахстан во второй половине 19 века

Раздел История
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Таблица среднесрочного планирования по истории Казахстана в 8 классе .

Третья четверть.

Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)

Казахстан во второй половине 19 века.(12 ч.)

Какие активные формы работы вы будите использовать? Как планируете включить ИКТ и модули?

Как вы будите включать всех детей в обучение (в том числе А,В,С)

Как вы будите оценивать

Какие результаты планируете достичь в обучении

Какие ресурсы планируете использовать

Основные цели обучения в целом по разделу: проанализировать политико -экономические реформы в Казахстане в 19в , влияние России на Казахстан.

1

Реформы 1867-1868 г.. Выявить причины проведения реформ в Казахстане. Стр.171

Мозговой штурм

Кластер

Карусель

Горячий стул

Групповая работа

Диалог

Беседа

Наблюдение

Формативное оценивание

Учащиеся смогут определить причины проведения реформы.

Интердоска, бумага А -3, стикеры,учебник З.Е.Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев

2

Изменения в административном управлении Казахстана.

Проанализировать влияние реформ 1867-1868гг. на Казахстан. Стр. 174

Тест

Мозговой штурм

Кластер

Т - таблица

Аукцион

Групповая работа

Диалог

Беседа - дискуссия

Наблюдение

Суммативное

Формативное оценивание

Используя т - таблицу учащиеся выявят положительные и отрицательные стороны проведенной реформы.

Интердоска, бумага А -3, стикеры

учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев

3

Аграрная и переселенческая политика царизма в Казахстане.

Проанализировать деятельность казаков на территории Казахстана.

Пар. 30

Мозговой штурм

6 шляп де Бона

Эссе «Я считаю ,что казачество повлияло на Казахстан …»

Групповая работа

Диалог

Беседа -дискуссия

Наблюдение

Формативное оценивание

Учащиеся с помощью методики шести шляп проанализируют положение и деятельность казаков в Казахстане, их влияние на политику Казахстана

Интердоска, бумага А -3, стикеры

учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев

шляпы

4

Изъятие земель и вытеснение казахов с плодородных пастбищ.

Сформировать знания о причинах и последствиях переселенческой политики царизма

Пар. 31 ,стр. 194-196

Тест

Мозговой штурм

Кластеры

Карусель

Аллея славы

Групповая работа

Диалог

Беседа

Наблюдение

Критериальное оценивание

Учащиеся узнают о причинах, последствиях переселения русского крестьянства в Казахстан.

Интердоска, бумага А -3, стикеры

учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев

5

Строительство железных дорог. Сформировать знания о причинах и последствиях строительства железных дорог в Казахстане.

Стр.218

Эссе по ключевым словам

Жигсо

Тест

Ладошки

2*, 1 /

Групповая работа

Диалог

Беседа

Наблюдение

Суммативное

Учащиеся узнают о причинах строительстве железных дорог и последствии.

Интердоска, бумага А -3, стикеры

учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев

6

Освободительная борьба 1869 года в Уральской и Тургайской областях. Охарактеризовать освободительную борьбу, выявить последствия данной борьбы

Пар. 29

Горячий мяч

Характеристика восстания

Кластеры (последствия )

Карусель

Креативная матрица

Групповая работа

Диалог

Беседа

Наблюдение

Критериальное оценивание,

Формативное оценивание

Учащиеся используя алгоритм характеристики сделают характеристику восстания, выяснят последствия восстания.

Интердоска, , стикеры

учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев

7

Восстание в Мангыстау.

Охарактеризовать восстание .

Креативная матрица

Характеристика

Вопросы толстые и тонкие

Фитбек .

Групповая работа

Диалог

Беседа

Наблюдение

Формативное оценивание

Используя пункты характеристик охарактеризуютвосстание.

Интердоска, , стикеры

учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев

8

Итоги восстаний и их значение. Обобщить и закрепить знания о восстаниях в Уральской и Тургайской областях,Мангыстау.

Ладошки.

Кластер

Карусель

Аллея славы стикеры ,смайлики

Групповая работа

Диалог

Беседа

Наблюдение

Критериальное оценивание,

Закрепить и обобщить знания по теме.

бумага А -3, стикеры

9

Административно - территориальные реформа.

Стр. 183-186.

Охарактеризовать реформы 1891 г.

Мозговой штурм

Кластер «реформы 1891г.»

Карусель

Интервью

Фидбек

Групповая работа

Диалог

Беседа

Наблюдение

Формативное оценивание

Используя методику кластер учащиеся выделят реформы 1891г. и их суть, опросят друг друга по изученной теме,что позволит закрепить знания по теме

Интердоска, , стикеры, бумага а -3

учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев

10

Казахско- Китайские отношения во второй половине 19 века.

Пар 34с.217.пар 36. Сформировать знания о торговых отношениях , переселенческой политике.

Тест

ЗХУ - таблица

Диаграмма Венна(сравнить жизнь русских , дунган,уйгур)

Эссе «вклад переселенцев в политико -экономическое положение казахов»

Групповая работа

Диалог

Беседа

Наблюдение

Формативное оценивание

Учащиеся систематизируют информация, проанализируют жизнь и быт переселенцев в Казахстан

Интердоска, , стикеры,

учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев

11

Обобщение : Казахстан во второй половине 19 века.

Проанализировать политико -экономические реформы в Казахстане в 19в , влияние России на Казахстан.

Мозговой штурм

Тест

Эссе .

Индивидуальная работа

Суммативное

Проверка знаний по пройденной теме

Двойные листочки






© 2010-2022