- Преподавателю
- История
- Среднесрочное планирование по истории Казахстана: Казахстан во второй половине 19 века
Среднесрочное планирование по истории Казахстана: Казахстан во второй половине 19 века
Раздел | История |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Дыба Ю.А. |
Дата | 18.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Таблица среднесрочного планирования по истории Казахстана в 8 классе .
Третья четверть.
Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)
Казахстан во второй половине 19 века.(12 ч.)
Какие активные формы работы вы будите использовать? Как планируете включить ИКТ и модули?
Как вы будите включать всех детей в обучение (в том числе А,В,С)
Как вы будите оценивать
Какие результаты планируете достичь в обучении
Какие ресурсы планируете использовать
Основные цели обучения в целом по разделу: проанализировать политико -экономические реформы в Казахстане в 19в , влияние России на Казахстан.
1
Реформы 1867-1868 г.. Выявить причины проведения реформ в Казахстане. Стр.171
Мозговой штурм
Кластер
Карусель
Горячий стул
Групповая работа
Диалог
Беседа
Наблюдение
Формативное оценивание
Учащиеся смогут определить причины проведения реформы.
Интердоска, бумага А -3, стикеры,учебник З.Е.Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев
2
Изменения в административном управлении Казахстана.
Проанализировать влияние реформ 1867-1868гг. на Казахстан. Стр. 174
Тест
Мозговой штурм
Кластер
Т - таблица
Аукцион
Групповая работа
Диалог
Беседа - дискуссия
Наблюдение
Суммативное
Формативное оценивание
Используя т - таблицу учащиеся выявят положительные и отрицательные стороны проведенной реформы.
Интердоска, бумага А -3, стикеры
учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев
3
Аграрная и переселенческая политика царизма в Казахстане.
Проанализировать деятельность казаков на территории Казахстана.
Пар. 30
Мозговой штурм
6 шляп де Бона
Эссе «Я считаю ,что казачество повлияло на Казахстан …»
Групповая работа
Диалог
Беседа -дискуссия
Наблюдение
Формативное оценивание
Учащиеся с помощью методики шести шляп проанализируют положение и деятельность казаков в Казахстане, их влияние на политику Казахстана
Интердоска, бумага А -3, стикеры
учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев
шляпы
4
Изъятие земель и вытеснение казахов с плодородных пастбищ.
Сформировать знания о причинах и последствиях переселенческой политики царизма
Пар. 31 ,стр. 194-196
Тест
Мозговой штурм
Кластеры
Карусель
Аллея славы
Групповая работа
Диалог
Беседа
Наблюдение
Критериальное оценивание
Учащиеся узнают о причинах, последствиях переселения русского крестьянства в Казахстан.
Интердоска, бумага А -3, стикеры
учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев
5
Строительство железных дорог. Сформировать знания о причинах и последствиях строительства железных дорог в Казахстане.
Стр.218
Эссе по ключевым словам
Жигсо
Тест
Ладошки
2*, 1 /
Групповая работа
Диалог
Беседа
Наблюдение
Суммативное
Учащиеся узнают о причинах строительстве железных дорог и последствии.
Интердоска, бумага А -3, стикеры
учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев
6
Освободительная борьба 1869 года в Уральской и Тургайской областях. Охарактеризовать освободительную борьбу, выявить последствия данной борьбы
Пар. 29
Горячий мяч
Характеристика восстания
Кластеры (последствия )
Карусель
Креативная матрица
Групповая работа
Диалог
Беседа
Наблюдение
Критериальное оценивание,
Формативное оценивание
Учащиеся используя алгоритм характеристики сделают характеристику восстания, выяснят последствия восстания.
Интердоска, , стикеры
учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев
7
Восстание в Мангыстау.
Охарактеризовать восстание .
Креативная матрица
Характеристика
Вопросы толстые и тонкие
Фитбек .
Групповая работа
Диалог
Беседа
Наблюдение
Формативное оценивание
Используя пункты характеристик охарактеризуютвосстание.
Интердоска, , стикеры
учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев
8
Итоги восстаний и их значение. Обобщить и закрепить знания о восстаниях в Уральской и Тургайской областях,Мангыстау.
Ладошки.
Кластер
Карусель
Аллея славы стикеры ,смайлики
Групповая работа
Диалог
Беседа
Наблюдение
Критериальное оценивание,
Закрепить и обобщить знания по теме.
бумага А -3, стикеры
9
Административно - территориальные реформа.
Стр. 183-186.
Охарактеризовать реформы 1891 г.
Мозговой штурм
Кластер «реформы 1891г.»
Карусель
Интервью
Фидбек
Групповая работа
Диалог
Беседа
Наблюдение
Формативное оценивание
Используя методику кластер учащиеся выделят реформы 1891г. и их суть, опросят друг друга по изученной теме,что позволит закрепить знания по теме
Интердоска, , стикеры, бумага а -3
учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев
10
Казахско- Китайские отношения во второй половине 19 века.
Пар 34с.217.пар 36. Сформировать знания о торговых отношениях , переселенческой политике.
Тест
ЗХУ - таблица
Диаграмма Венна(сравнить жизнь русских , дунган,уйгур)
Эссе «вклад переселенцев в политико -экономическое положение казахов»
Групповая работа
Диалог
Беседа
Наблюдение
Формативное оценивание
Учащиеся систематизируют информация, проанализируют жизнь и быт переселенцев в Казахстан
Интердоска, , стикеры,
учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев
11
Обобщение : Казахстан во второй половине 19 века.
Проанализировать политико -экономические реформы в Казахстане в 19в , влияние России на Казахстан.
Мозговой штурм
Тест
Эссе .
Индивидуальная работа
Суммативное
Проверка знаний по пройденной теме
Двойные листочки