Конспект урока по информатике для 5 класса на тему Графичнеский редактор Paint

Раздел История
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коммунальное Государственное Учреждение

Общеобразовательная средняя школа № 7













Разработка открытого урока по информатике

на тему:



«Графический редактор Paint»



5 «А» класс







Подготовила: Жұмабекова Айжана Өміржанқызы



















































Аягуз, 2014 год



Урок по теме: "Графический редактор Paint". 5-й класс

Цели:

  • Проверка теоретических знаний и практических умений по пройденной теме: "Графический редактор Paint".

  • Развитие творческих способностей учащихся: смекалки. Компьютерного моделирования и любознательности.

  • Воспитание целеустремленности, умения планировать время, умения работать в группе.

  • Наглядные пособия: проектор, комплект заданий для групп.

  • Тип урока: контроль и проверка знаний.

  • Вид урока: урок-кругосветка.

План урока



  1. Организационный момент

Здравствуйте дорогие ребята сегодня мы с вами познакомимся с Графическим редактором Paint. (обучающее видео).

II Станция "Теоретическая" (вопросы по видео устно).

IIIСтанция "Художественная"

Практическая работа на компьютере. Всем ученикам раздаются карточки-задания с алгоритмом работы.

Конспект урока по информатике для 5 класса на тему Графичнеский редактор PaintКонспект урока по информатике для 5 класса на тему Графичнеский редактор Paint

IV Физкультминутка.

VСтанция "Игровая"

Игра "Найди слова". Найти в квадрате слова и выписать в столбик, дать им объяснение Возможные ходы

Конспект урока по информатике для 5 класса на тему Графичнеский редактор Paint

Конспект урока по информатике для 5 класса на тему Графичнеский редактор Paint

Слова, которые должны найти в квадрате: РАСТР, КОД, ПИКСЕЛЬ, ГРАФИКА, ТОЧКА, БИТ.

VI « Игра с мячиком» (отвечает на вопрос тот ученик, который словил мячик).

  1. Что лежит в основе создания графического дисплея? (рисование точками.)

  2. Что такое пиксель? (Элемент рисунка - точка.)

  3. Что такое растр? (Графическая сетка М*N, совокупность точечных строк.)

  4. Что такое графическая система ПК? (Система, позволяющая создавать рисунки на ПК как на бумаге.)

  5. Сколько базовых цветов в ПК? (3 цвета --> синий, красный, зеленый.)

  6. Сколько цветов содержит палитра, если пиксель кодируется 2 битами? (4-цветная палитра.)

  7. Как рисовать правильные фигуры и линии? (Удерживая левую кнопку мыши и клавишу shift.)

  8. Какой кнопкой мыши закрашивается основной цвет и цвет фона? (Основной - левой, цвет фона - правой.)

  9. Какие геометрические фигуры есть в наборе инструментов Paint? (Прямоугольник, многоугольник, овал.)

  10. Как можно изменить цвета палитры? (Палитра --> изменить цвет.)

  11. Какие преобразования можно выполнять с рисунком? (Наклонить, повернуть, растянуть.)

  12. Можно ли в Paint импортировать рисунки? (Да.)

  13. Сколько цветов содержит палитра Paint? (28, но их можно изменять.)

  14. Как можно отменить неправильное действие? (Правка --> отменить действие.)

VII Игра «Ассоциации со словом»

На доске висит слово Paint, на столе у учеников лежат слова, ученикам необходимо выбрать из всех слов на столе только нужные слова, которые прямо касаются слова находящегося на доске (в данном случае это слово Paint).VIII Итак подведем итоги нашего с вами урока, на ваших столах сейчас находятся стикеры, прошу вас записать на этих стикерах ваше мнение о нашем с вами сегодняшнем уроке(понравился он вам или нет). и приклеить на ватман,который находится на доске.

Итоги урока. Отметки за урок.

а) Что нового узнали?

б) Чему научились?

в) Что для Вас было наиболее интересно?

Урок окончен. До свидания.

,

© 2010-2022