- Преподавателю
- История
- Разработка урока по истории Казахстана Национально-освободительное движение 1916г
Разработка урока по истории Казахстана Национально-освободительное движение 1916г
Раздел | История |
Класс | 11 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Миронов В.В. |
Дата | 22.09.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Краткосрочное планированиеМиронов Виталий Викторович
КГУ ОСШ № 24
Предмет: История Казахстана
Класс: 11
Тема урока:
Национально-освободительное движение 1916г.
Цель:(SMART, из среднесрочного планирования)
1.Знать причины, цели, характер, события, причины поражения и историческое значение восстания 1916г.
2. Применять полученные знания для выявления характерных черт национально-освободительных движений 19-20 веков.
3. Оценивать последствия восстания для дальнейшего роста национального самосознания.
Ожидаемый результат:
(из среднесрочного планирования)
Все знают и понимают: причины, цели, характер, события, причины поражения и историческое значение восстания 1916г.
Большинство могут: выявлять характерные черты национально-освободительных движений 19-20 веков.
Некоторые способны: оценивать последствия восстания для дальнейшего роста национального самосознания.
Критерии успеха:
Я знаю и понимаю причины, цели, характер, события, причины поражения и историческое значение восстания 1916г.
Я могу применять полученные знания для выявления характерных черт национально-освободительных движений 19-20 веков, оценивать последствия восстания для дальнейшего роста национального самосознания.
Учебник:
(рекомендованный МОН РК)
История Казахстана 11 класс
Ход урока/заметки учителя:Деятельность
обучающихся
Оценивание
Ресурсы
Формативное
(ОдО)
Суммативное (ОО)
Организационный момент.
1. Создание коллаборативной среды
2. Стратегия «Разрезанная открытка». : Распределение на группы.
Говорят друг другу пожелания.
Распределяются по группам.
Большой палец
Открытки
Актуализация знаний
Просмотр видеоролика «Национально-освободительное движение 1916г».
- Как вы думаете, какова взаимосвязь видеоролика и сегодняшнего урока?
Заполнение таблицы ЗХУ
- Что вы знаете о событиях этого периода?
- Что бы вы хотели узнать о событиях 1916г.
- Давайте определим критерии, по которым будем изучать данное восстание.
Определяют тему урока
Самостоятельно формируют цели и задачи урока.
Называют критерии: причины, повод, цели, характер, движущие силы, районы восстания, историческое значение.
Видеоролик
Тетради
Лист А4 с критериями
Приобретение и применение знаний
Стратеги «Перепутанные логические цепочки»
1гр. Причины восстания.
2 гр. Цели, характер, движущие силы
3 гр. Повод, отношение общества к указу.
ГР. «Диаграмма Вена»
- В чем сходство и различие движения в Семиречье и Тургае.
От каждой команды выступает спикер защищая свою работу.
ГР. « Мозговой штурм»
-Основываясь на том, что знаете, как бы вы объяснили причины поражения восстания и историческое значение?
Каждая группа дает свои варианты ответов.
Отрывки из текста, цитаты, события располагают в хронологическом порядке, составляют логическую цепочку.
В группе заполняют таблицу сходство и различие восстаний.
Защищают свои работы
Создают банк идей, обсуждают и выбирают ответы.
Большой палец
Две звезды и пожелание.
Большой палец
Лист А4 с отрывками из текста.
Лист А3, маркеры, учебник
Стикеры
Рефлексия
Заполнение таблицы зху…
Подведение итогов
Лестница успеха
Домашнее задание, инструктаж
§ 9-10 ответить на вопросы
Дневник