Разработка урока по истории Казахстана Национально-освободительное движение 1916г

Раздел История
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планированиеМиронов Виталий Викторович

КГУ ОСШ № 24

Предмет: История Казахстана

Класс: 11

Тема урока:

Национально-освободительное движение 1916г.

Цель:(SMART, из среднесрочного планирования)

1.Знать причины, цели, характер, события, причины поражения и историческое значение восстания 1916г.

2. Применять полученные знания для выявления характерных черт национально-освободительных движений 19-20 веков.

3. Оценивать последствия восстания для дальнейшего роста национального самосознания.

Ожидаемый результат:

(из среднесрочного планирования)

Все знают и понимают: причины, цели, характер, события, причины поражения и историческое значение восстания 1916г.

Большинство могут: выявлять характерные черты национально-освободительных движений 19-20 веков.

Некоторые способны: оценивать последствия восстания для дальнейшего роста национального самосознания.

Критерии успеха:

Я знаю и понимаю причины, цели, характер, события, причины поражения и историческое значение восстания 1916г.

Я могу применять полученные знания для выявления характерных черт национально-освободительных движений 19-20 веков, оценивать последствия восстания для дальнейшего роста национального самосознания.

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

История Казахстана 11 класс

Ход урока/заметки учителя:Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Формативное

(ОдО)

Суммативное (ОО)

Организационный момент.

1. Создание коллаборативной среды

2. Стратегия «Разрезанная открытка». : Распределение на группы.

Говорят друг другу пожелания.

Распределяются по группам.

Большой палец


Открытки


Актуализация знаний

Просмотр видеоролика «Национально-освободительное движение 1916г».

- Как вы думаете, какова взаимосвязь видеоролика и сегодняшнего урока?

Заполнение таблицы ЗХУ

- Что вы знаете о событиях этого периода?

- Что бы вы хотели узнать о событиях 1916г.

- Давайте определим критерии, по которым будем изучать данное восстание.

Определяют тему урока

Самостоятельно формируют цели и задачи урока.

Называют критерии: причины, повод, цели, характер, движущие силы, районы восстания, историческое значение.

Видеоролик

Тетради

Лист А4 с критериями

Приобретение и применение знаний

Стратеги «Перепутанные логические цепочки»

1гр. Причины восстания.

2 гр. Цели, характер, движущие силы

3 гр. Повод, отношение общества к указу.

ГР. «Диаграмма Вена»

- В чем сходство и различие движения в Семиречье и Тургае.

От каждой команды выступает спикер защищая свою работу.

ГР. « Мозговой штурм»

-Основываясь на том, что знаете, как бы вы объяснили причины поражения восстания и историческое значение?

Каждая группа дает свои варианты ответов.

Отрывки из текста, цитаты, события располагают в хронологическом порядке, составляют логическую цепочку.


В группе заполняют таблицу сходство и различие восстаний.

Защищают свои работы


Создают банк идей, обсуждают и выбирают ответы.

Большой палец


Две звезды и пожелание.


Большой палец

Лист А4 с отрывками из текста.


Лист А3, маркеры, учебник


Стикеры

Рефлексия

Заполнение таблицы зху…

Подведение итогов

Лестница успеха

Домашнее задание, инструктаж

§ 9-10 ответить на вопросы

Дневник





© 2010-2022