Тема урока: Традиционная хозяйство и культура казахов 8 класс

Раздел История
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата: 20.01.2016. класс: 8 предмет: история Казахстана

Тема урока: Традиционная хозяйство и культура казахов

Тип урока: Изучение нового материала

Оборудование: Учебник , рабочая тетрадь, раздаточный материал.

Цель урока:

- продолжить формирование представлений у учащихся о традиционной системе хозяйства казахов, об особенностей национальной культуры, раскрыть их значение в жизни общества;

- совершенствовать навыки и умение работы со справочной литературой учить приминать полученные из дополнительных источников знания на практике.

- воспитывать чувство гордости , уважение и бережного отношение к традициям и обычаям народа, трудолюбие упорство в достижении цели.

План урока

Действия учителя

Действия ученика

Вводная часть

Организационный

момент

проверка домашнего задания




Изучение нового материала





Основная часть




Закрепление




Домашнее задание




  1. Приветствие учащихся

  2. Психологический настрой

  3. Опрос домашнего задания

  4. №1Задание

«События и люди »

1.Кто такие?

Жанкожа нурмухамедулы-

М Тынышбаев-

Кузьмин-

Л. Мейер-

Есет Котибарулы-

Б,Д. Чарлз

№2 задание

Восстание под руководством Есета Котибарулы и соствте сообщение

годы жизни-

качество характера

-хронология основных событий востания.

-причины поражения.

Учитель задает вопросы и подводит учащихся к объявлению темы урока и совместно ставят цель урока.

- Что вы можете сказать про традиции казахов Учитель предлагает учащимися выполнит постер на тему

Традиционное хозяйство казахов

Казахский аул.Жилище казахов

Задание: №3

Какие виды животных разводили казахи

1

2

3

4

5

Национальные блюдо из продуктов животноводство,

1

2

3

4

5

«Мозговой штурм»

1.Как называлось небольшое поселение казахов?
2. Что заставляло казахов делиться на аулы?
3. Кем управлялся аул?
4. Сколько видов сезонных пастбищ у казахов?
5. Назовите зимние и летние сезонные пастбища.
6. Назовите основное жилище казахов в летнее время.
7. Как немецкий учёный Шварц восхищённо называл юрту?
8. Как называлось самое почётное место в юрте и где располагалось?
9. Почему гость юрты, независимо от религиозной и национальной принадлежности, чувствовал себя спокойно и безопасно?
10. В какие годы у казахов наметилась устойчивая тенденция строительства постоянных оседлых жилищ?


Заполнит таблицу.

Составьте памятку по изучению истории восстания.

Приветствует учителя.

Учащихся внимательно слушает учителя и отвечает на заданные вопросы.




Слушает учителя


составляют кластер




Отвечают на вопросы







Записывают д/з



© 2010-2022