Итоговая контрольная работа по курсу История Нового времени 7 класс

  Предлагаемая работа  тематического контроля к учебнику О.В. Дмитриевой «Всеобщая история. История Нового времени» 7 класс, состоит из 5 заданий,  проверяет планируемые результаты освоения учебной программы по истории, составленной на основе ФГОС.    Задания имеют необходимый и повышенный уровни. Выполнение заданий необходимого уровня дает возможность оценить работу на «4». Задания повышенных уровней предполагает оценку «5». Выполнение задание максимального уровня оценивается отдельно.         ...
Раздел История
Класс 7 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговая контрольная работа по курсу История Нового времени 7 класс

Предлагаемая работа тематического контроля к учебнику О.В. Дмитриевой «Всеобщая история. История Нового времени» 7 класс, состоит из 5 заданий, проверяет планируемые результаты освоения учебной программы по истории, составленной на основе ФГОС. Задания имеют необходимый и повышенный уровни. Выполнение заданий необходимого уровня дает возможность оценить работу на «4». Задания повышенных уровней предполагает оценку «5». Выполнение задание максимального уровня оценивается отдельно.

3 варианта.

Работа составлена учителем истории МОУ «Гимназия №44 г. Твери» Тюриной Татьяной Юрьевной.

ПРОВЕРЯЕМЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ:

1. Умение определять по датам век, этапы, события, последовательность

2. Умение выделять главное, знание исторических понятий

3. Умение группировать

4. Умение делать выводы, давать оценку

5. Умение обобщать

Вопросы для повторения

  1. События, даты, соотношение века с датой

Даты: 1517, 1572, 1588, 1648, 1649, 1688, 1776, 1789, 1791, 1792

  1. Понятия

Барокко

Гуманизм

Доминионы

Индульгенция

классицизм

колония

конституция

мануфактура

метрополия

парлам. монархия

прогресс

просвещение

протекционизм

реформация

рококо

секуляризация

фабрика



  1. Личность в истории

Данте

Леонардо да Винчи

Микеланджело

Томас Мор

Рафаэль

Сервантес

Шекспир

Мартин Лютер

Жан Кальвин

Томас Мюнцер

Дж. Локк

Вольтер

Дени Дидро

Ж.Ж. Руссо



  1. События, итоги, значение, последствия:

  1. Война за независимость и образование США

  2. Великая Французская революция











1 вариант

1.(умение определять по датам век, этапы, события, последовательность)

I

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

XIII

XIV

XV

XVI

XVII

XVIII

XIX

XX

XXI

Необходимый уровень Начерти линию времени и отметь на ней даты: 1 -1517, 2 - 1648, 3 - 1791. Обведи дату Вестфальского мира.

Повышенный уровень Назови события, которые соответствуют двум другим датам.б

2. (умение выделять главное, знание исторических понятий)

Необходимый уровень Соотнеси понятие с соответствующим им определением (запиши букву с соответствующей цифрой, например: 1а 2б 3в 4д)

понятие

определение

  1. Барокко

  2. Индульгенция

  3. Классицизм

  4. Просвещение

  5. Рококо

  6. секуляризация

А. грамота папы римского о прощении грехов

Б. художественный стиль, возникший в XVIIIвеке, отличающийся асимметричностью декора и изяществом

В. художественное течение в искусстве XVIIвека, для которого характерно обращение к античному искусству как к образцу.

Г. художественный стиль, получивший распространение в Европе с конца XVIвека до середины XVIII; отличающийся декоративной пышностью и динамизмом.

Повышенный уровень напиши определения оставшихся двух понятий

3. (умение группировать)

Необходимый уровень Распредели на 3 группы представителей истории Нового времени: 1. Возрождение, 2. Реформация, 3. Просвещение.

  1. Данте

  2. Мартин Лютер

  3. Дж. Локк

  1. Васко да Гама

  2. Вольтер

  3. Жан Кальвин

  4. Сервантес

  1. Томас Мор

  2. Томас Мюнцер

  3. Ж.Ж. Руссо

Повышенный уровень

Продолжи фразу: Имя № ____ не попало не в одну из групп, потому что_____________________________

4. (умение делать выводы, давать оценку)

Необходимый уровень Определи значение Войны за независимость Америки (не менее 3 положений)

Повышенный уровень Как ты думаешь, что способствовало дальнейшему быстрому развитию США (не менее 3 положений)

5. (умение обобщать) Максимальный уровень Мы закончили изучение курса Раннее Новое время. Придумай задание на максимальном уровне для повторения, используй дополнительную информацию, не изученную на уроках (вместе с заданием представь свой правильный ответ).

2 вариант

1. (умение определять по датам век, этапы, события, последовательность)

I

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

XIII

XIV

XV

XVI

XVII

XVIII

XIX

XX

XXI

Необходимый уровень Начерти линию времени и отметь на ней даты: 1 - 1572, 2 - 1776, 3 - 1792. Обведи дату Варфоломеевской ночи.

Повышенный уровень Назови события, которые соответствуют двум другим датам.

2. (умение выделять главное, знание исторических понятий)

Необходимый уровень Соотнеси понятие с соответствующим им определением (запиши букву с соответствующей цифрой, например: 1а 2б 3в 4д)

понятие

определение

  1. доминионы

  2. колония

  3. мануфактура

  4. метрополия

  5. фабрика

  6. протекционизм

А. страна или территория, лишенная самостоятельности и находящаяся под властью другого государства

Б. самоуправляющаяся колония европейских держав

В. крупное производство, в котором используется наемная рабочая сила, основанное на ручном труде

Г. Крупное производство, основанное на наемном труде с применением машин

Повышенный уровень напиши определения оставшихся двух понятий

3. (умение группировать)

Необходимый уровень Распредели на 3 группы представителей истории Нового времени: 1. Возрождение, 2. Реформация, 3. Просвещение.

  1. Микеланджело

  2. Шекспир

  3. Томас Мюнцер

  1. Дени Дидро

  2. Ф. Магеллан

  3. Вольтер

  4. Мартин Лютер

  1. Рафаэль

  2. Жан Кальвин

  3. Ш. Монтескье

Повышенный уровень Продолжи фразу: Имя № ____ не попало не в одну из групп, потому что_______________________

4. (умение делать выводы, давать оценку)

Необходимый уровень Определи итоги Великой Французской революции (не менее 3 положений)

Повышенный уровень Как ты думаешь, почему это событие было названо Великим (не менее 3 положений)

5. (умение обобщать) Максимальный уровень Мы закончили изучение курса Раннее Новое время. Придумай задание на максимальном уровне для повторения, используй дополнительную информацию, не изученную на уроках (вместе с заданием представь свой правильный ответ).

3 вариант

1. (умение определять по датам век, этапы, события, последовательность)

I

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

XIII

XIV

XV

XVI

XVII

XVIII

XIX

XX

XXI

Необходимый уровень Начерти линию времени и отметь на ней даты: 1 - 1572, 2 - 1776, 3 - 1792. Обведи дату Варфоломеевской ночи.

Повышенный уровень Назови события, которые соответствуют двум другим датам.

2. (умение выделять главное, знание исторических понятий)

Необходимый уровень Соотнеси понятие с соответствующим им определением (запиши букву с соответствующей цифрой, например: 1а 2б 3в 4д)

понятие

определение

  1. Барокко

  2. Индульгенция

  3. Классицизм

  4. Просвещение

  5. Рококо

  6. секуляризация

А. грамота папы римского о прощении грехов

Б. художественный стиль, возникший в XVIIIвеке, отличающийся асимметричностью декора и изяществом

В. художественное течение в искусстве XVIIвека, для которого характерно обращение к античному искусству как к образцу.

Г. художественный стиль, получивший распространение в Европе с конца XVIвека до середины XVIII; отличающийся декоративной пышностью и динамизмом.

Повышенный уровень напиши определения оставшихся двух понятий

3. (умение группировать; личность в истории)

Необходимый уровень Распредели на 3 группы представителей истории Нового времени: 1. Возрождение, 2. Реформация, 3. Просвещение.

  1. Микеланджело

  2. Шекспир

  3. Томас Мюнцер

  1. Дени Дидро

  2. Ф. Магеллан

  3. Вольтер

  4. Мартин Лютер

  1. Рафаэль

  2. Жан Кальвин

  3. Ш. Монтескье

Повышенный уровень Продолжи фразу: Имя № ____ не попало не в одну из групп, потому что_______________________

4. (умение делать выводы, давать оценку)

Необходимый уровень Определи значение Войны за независимость Америки (не менее 3 положений)

Повышенный уровень Как ты думаешь, что способствовало дальнейшему быстрому развитию США (не менее 3 положений)

5. (умение обобщать)

Максимальный уровень Мы закончили изучение курса Раннее Новое время. Придумай задание на максимальном уровне для повторения, используй дополнительную информацию, не изученную на уроках (вместе с заданием представь свой правильный ответ).

© 2010-2022