- Преподавателю
- История
- Итоговая контрольная работа по курсу История Нового времени 7 класс
Итоговая контрольная работа по курсу История Нового времени 7 класс
Раздел | История |
Класс | 7 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Тюрина Т.Ю. |
Дата | 07.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Итоговая контрольная работа по курсу История Нового времени 7 класс
Предлагаемая работа тематического контроля к учебнику О.В. Дмитриевой «Всеобщая история. История Нового времени» 7 класс, состоит из 5 заданий, проверяет планируемые результаты освоения учебной программы по истории, составленной на основе ФГОС. Задания имеют необходимый и повышенный уровни. Выполнение заданий необходимого уровня дает возможность оценить работу на «4». Задания повышенных уровней предполагает оценку «5». Выполнение задание максимального уровня оценивается отдельно.
3 варианта.
Работа составлена учителем истории МОУ «Гимназия №44 г. Твери» Тюриной Татьяной Юрьевной.
ПРОВЕРЯЕМЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ:
1. Умение определять по датам век, этапы, события, последовательность
2. Умение выделять главное, знание исторических понятий
3. Умение группировать
4. Умение делать выводы, давать оценку
5. Умение обобщать
Вопросы для повторения
-
События, даты, соотношение века с датой
Даты: 1517, 1572, 1588, 1648, 1649, 1688, 1776, 1789, 1791, 1792
-
Понятия
-
Барокко
Гуманизм
Доминионы
Индульгенция
классицизм
колония
конституция
мануфактура
метрополия
парлам. монархия
прогресс
просвещение
протекционизм
реформация
рококо
секуляризация
фабрика
-
Личность в истории
-
Данте
Леонардо да Винчи
Микеланджело
Томас Мор
Рафаэль
Сервантес
Шекспир
Мартин Лютер
Жан Кальвин
Томас Мюнцер
Дж. Локк
Вольтер
Дени Дидро
Ж.Ж. Руссо
-
События, итоги, значение, последствия:
-
Война за независимость и образование США
-
Великая Французская революция
1 вариант
1.(умение определять по датам век, этапы, события, последовательность)
I
I
II
III
IV
V
VI
VII
VIII
IX
X
XI
XII
XIII
XIV
XV
XVI
XVII
XVIII
XIX
XX
XXI
Необходимый уровень Начерти линию времени и отметь на ней даты: 1 -1517, 2 - 1648, 3 - 1791. Обведи дату Вестфальского мира.
Повышенный уровень Назови события, которые соответствуют двум другим датам.б
2. (умение выделять главное, знание исторических понятий)
Необходимый уровень Соотнеси понятие с соответствующим им определением (запиши букву с соответствующей цифрой, например: 1а 2б 3в 4д)
понятие
определение
-
Барокко
-
Индульгенция
-
Классицизм
-
Просвещение
-
Рококо
-
секуляризация
А. грамота папы римского о прощении грехов
Б. художественный стиль, возникший в XVIIIвеке, отличающийся асимметричностью декора и изяществом
В. художественное течение в искусстве XVIIвека, для которого характерно обращение к античному искусству как к образцу.
Г. художественный стиль, получивший распространение в Европе с конца XVIвека до середины XVIII; отличающийся декоративной пышностью и динамизмом.
Повышенный уровень напиши определения оставшихся двух понятий
3. (умение группировать)
Необходимый уровень Распредели на 3 группы представителей истории Нового времени: 1. Возрождение, 2. Реформация, 3. Просвещение.
-
Данте
-
Мартин Лютер
-
Дж. Локк
-
Васко да Гама
-
Вольтер
-
Жан Кальвин
-
Сервантес
-
Томас Мор
-
Томас Мюнцер
-
Ж.Ж. Руссо
Повышенный уровень
Продолжи фразу: Имя № ____ не попало не в одну из групп, потому что_____________________________
4. (умение делать выводы, давать оценку)
Необходимый уровень Определи значение Войны за независимость Америки (не менее 3 положений)
Повышенный уровень Как ты думаешь, что способствовало дальнейшему быстрому развитию США (не менее 3 положений)
5. (умение обобщать) Максимальный уровень Мы закончили изучение курса Раннее Новое время. Придумай задание на максимальном уровне для повторения, используй дополнительную информацию, не изученную на уроках (вместе с заданием представь свой правильный ответ).
2 вариант
1. (умение определять по датам век, этапы, события, последовательность)
I
I
II
III
IV
V
VI
VII
VIII
IX
X
XI
XII
XIII
XIV
XV
XVI
XVII
XVIII
XIX
XX
XXI
Необходимый уровень Начерти линию времени и отметь на ней даты: 1 - 1572, 2 - 1776, 3 - 1792. Обведи дату Варфоломеевской ночи.
Повышенный уровень Назови события, которые соответствуют двум другим датам.
2. (умение выделять главное, знание исторических понятий)
Необходимый уровень Соотнеси понятие с соответствующим им определением (запиши букву с соответствующей цифрой, например: 1а 2б 3в 4д)
понятие
определение
-
доминионы
-
колония
-
мануфактура
-
метрополия
-
фабрика
-
протекционизм
А. страна или территория, лишенная самостоятельности и находящаяся под властью другого государства
Б. самоуправляющаяся колония европейских держав
В. крупное производство, в котором используется наемная рабочая сила, основанное на ручном труде
Г. Крупное производство, основанное на наемном труде с применением машин
Повышенный уровень напиши определения оставшихся двух понятий
3. (умение группировать)
Необходимый уровень Распредели на 3 группы представителей истории Нового времени: 1. Возрождение, 2. Реформация, 3. Просвещение.
-
Микеланджело
-
Шекспир
-
Томас Мюнцер
-
Дени Дидро
-
Ф. Магеллан
-
Вольтер
-
Мартин Лютер
-
Рафаэль
-
Жан Кальвин
-
Ш. Монтескье
Повышенный уровень Продолжи фразу: Имя № ____ не попало не в одну из групп, потому что_______________________
4. (умение делать выводы, давать оценку)
Необходимый уровень Определи итоги Великой Французской революции (не менее 3 положений)
Повышенный уровень Как ты думаешь, почему это событие было названо Великим (не менее 3 положений)
5. (умение обобщать) Максимальный уровень Мы закончили изучение курса Раннее Новое время. Придумай задание на максимальном уровне для повторения, используй дополнительную информацию, не изученную на уроках (вместе с заданием представь свой правильный ответ).
3 вариант
1. (умение определять по датам век, этапы, события, последовательность)
I
I
II
III
IV
V
VI
VII
VIII
IX
X
XI
XII
XIII
XIV
XV
XVI
XVII
XVIII
XIX
XX
XXI
Необходимый уровень Начерти линию времени и отметь на ней даты: 1 - 1572, 2 - 1776, 3 - 1792. Обведи дату Варфоломеевской ночи.
Повышенный уровень Назови события, которые соответствуют двум другим датам.
2. (умение выделять главное, знание исторических понятий)
Необходимый уровень Соотнеси понятие с соответствующим им определением (запиши букву с соответствующей цифрой, например: 1а 2б 3в 4д)
понятие
определение
-
Барокко
-
Индульгенция
-
Классицизм
-
Просвещение
-
Рококо
-
секуляризация
А. грамота папы римского о прощении грехов
Б. художественный стиль, возникший в XVIIIвеке, отличающийся асимметричностью декора и изяществом
В. художественное течение в искусстве XVIIвека, для которого характерно обращение к античному искусству как к образцу.
Г. художественный стиль, получивший распространение в Европе с конца XVIвека до середины XVIII; отличающийся декоративной пышностью и динамизмом.
Повышенный уровень напиши определения оставшихся двух понятий
3. (умение группировать; личность в истории)
Необходимый уровень Распредели на 3 группы представителей истории Нового времени: 1. Возрождение, 2. Реформация, 3. Просвещение.
-
Микеланджело
-
Шекспир
-
Томас Мюнцер
-
Дени Дидро
-
Ф. Магеллан
-
Вольтер
-
Мартин Лютер
-
Рафаэль
-
Жан Кальвин
-
Ш. Монтескье
Повышенный уровень Продолжи фразу: Имя № ____ не попало не в одну из групп, потому что_______________________
4. (умение делать выводы, давать оценку)
Необходимый уровень Определи значение Войны за независимость Америки (не менее 3 положений)
Повышенный уровень Как ты думаешь, что способствовало дальнейшему быстрому развитию США (не менее 3 положений)
5. (умение обобщать)
Максимальный уровень Мы закончили изучение курса Раннее Новое время. Придумай задание на максимальном уровне для повторения, используй дополнительную информацию, не изученную на уроках (вместе с заданием представь свой правильный ответ).