- Преподавателю
- История
- Ксп по истории Казахстана обычаи и верования кочевников
Ксп по истории Казахстана обычаи и верования кочевников
Раздел | История |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Логинова Н.А. |
Дата | 27.09.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
| 6 класс | |||
Тема | Обычаи и верования кочевников | |||
Результаты учебной деятельности | актуализировать знания о обычаях и религиозных представлениях кочевников - проводить поиск исторической информации в разнообразных источниках - уметь работать в группах -самооценивать и взаимооценивать друг друга
| |||
Ключевые идеи | Новые подходы в преподавании способствуют самостоятельному обучению учащихся ……………………. | |||
Оборудование | Проектор, раздаточный материал, оценочные листы, А3 | |||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | ||
Орг. Момент 2 мин |
| Ученики становятся в круг и желают по очереди друг другу позитивные пожелания. 2.Делятся на группы по 3-4 человека. Распределяют роли в группе. | ||
Актуализация опорных знаний 10 мин |
А)Установления соответствия В) «Определи дату» С) «да-нет»
| 1.Уч-ся на выбор выбирают задание, выполняют индивидуально. Работа в парах, взаимопроверка по критериям.
| ||
Новая тема 15 мин | 1.раздаёт вопросы группам 2.Составление кластера по вопросам: 1)группа: Хозяйство 2) группа: Исторические источники 3) группа: обычаи и традиции кочевников 4) группа: верования кочевников 3. работа в парах . Диаграмма «круги Венна» СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ ОБЫЧАЕВ разных племён.
| 1.) чтение текста в группе, учащиеся групп отвечают на вопросы. 2.) составления кластера, волонтер от группы, защищал работу группы в других группах 3.) оценивание кластера проводится по методу «Две звезды, одно пожелание», отмечают два качества ,что понравилось, одно пожелание, 3. учащиеся выполняют работу, зачитывают в группе, выбирают наиболее удачную работу, зачитывают всему классу. | ||
Закрепление новой темы 12 мин | Тест по теме. | Учащиеся выполняют задание.
| ||
Итоги урока 5 мин | Составление синквейна к слову «Обычаи» | Составляют синквейн, работают индивидуально, зачитывают свои работы в парах ( взаимооценка) | ||
| Рефлексия Заполнение таблицы
| Домашнее задание | Д/З по выбору.1.Составление творческого задания: кроссворд, 2. Составление презентации «Обычаи и верования кочевников». П. 29 чит, письменно ответить на вопрос 3 в к. п
|
3