- Преподавателю
- История
- КТП история 8 класс
КТП история 8 класс
Раздел | История |
Класс | 8 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Тищенко Е.А. |
Дата | 29.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
№ п\п | Содержание разделов, тем. | Кол. час. | Основные умения, навыки | Оборудо-вание | Дом. задание | Дата проведения Факт план |
Новая история 19 век. | 24 |
|
|
|
| |
I четверть | 18 |
|
|
|
| |
Часть I. Становление индустриального общества в 19 веке. | 13 |
|
|
|
| |
Тема 1. Становление индустриального общества. Человек в новую эпоху. | 5 |
|
|
|
| |
1. | Индустриальная революция: достижения и проблемы. | 1 | Уметь объяснить значение понятия промышленный переворот. | Карта, учебники | п.1-2 |
|
2. | Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности. Человек в изменившемся мире. | 1 | Знать, что такое индустриальное общество. | учебники | п.3-4 |
|
3. | Наука: создание научной картины мира. | 1 | Уметь описывать достижения техники в новое время, её влияние на труд и быт людей. | Рабочая тетрадь | п.5 |
|
4. | Искусство 19 века в поисках новой картины мира. | 1 | Знать новые достижения человека в области искусства. |
| п. 7-8 |
|
5. | Либералы, консерваторы и социалисты. | 1 | Знать представителей общественной мысли. Уметь описывать их программные документы. |
| п.9-10 |
|
Тема 2. Строительство новой Европы. | 8 |
|
|
|
| |
6. | Консульство и образование наполеоновской империи. | 1 | Знать политических лидеров, оказавших влияние на развитие своих стран. | карта | п.11 |
|
7. | Разгром империи Наполеона. Венский конгресс. | 1 | Уметь объяснять, в чём состояли цели, результаты, значение деятельности наиболее известных политических и общественных лидеров. | карта | п. 12 |
|
8. | Англия: сложный путь к величию и процветанию. | 1 | Уметь описывать условия жизни людей разного социального положения Англии. | карта | п.13 |
|
9. | Франция Бурбонов и Орлеанов. | 1 | Знать в чём заключаются особенности экономического и политического развития Франции. | карта | п. 14. |
|
10. | Франция: революция 1848 года. Вторая империя. | 1 | Уметь называть хронологические рамки революций. | карта | п. 15
|
|
11. | Германия на пути к единству. | 1 | Уметь излагать суждения о причинах и последствиях революций. | карта | п. 16 |
|
12. | "Нужна ли нам единая и неделимая Италия?" | 1 | Знать причины и последствия объединения Италии и Германии. | карта | п. 17 |
|
13. | Война, изменившая карту Европы. | 1 | Знать причины последствия войны. | карта | п. 18 |
|
Часть II. Мир во второй половине 19 века. | 10 |
|
|
|
| |
Тема 3. Европа: время реформ и колониальных захватов. | 5 |
|
|
|
| |
14. | Германская империя в конце 19- начале 20 веков. | 1 | Знать, что такое империализм и этапы развития Германской империи. | карта | п. 19 |
|
15. | Великобритания: конец Викторианской эпохи. | 1 | Знать, в чём заключаются особенности создания Британской империи. | карта | п. 20 |
|
16. | Франция: третья республика. | 1 | Уметь называть характерные черты политического устройства Франции. | карта | п. 21. |
|
17. | Италия: время реформ и колониальных захватов. | 1 | Уметь излагать суждения о причинах. последствиях реформ. Показывать на карте государства -метрополии и колонии. | карта | п. 22 |
|
18. | От Австрийской империи к Австро-Венгрии. | 1 |
| карта | п. 23 |
|
II четверть. 14 | ||||||
Тема 4. Две Америки. | 2 |
|
|
|
| |
19. | США в 19 веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики. США: империализм и вступление в мировую политику. | 1 | Знать особенности развития "организованного капитализма" в США. | карта | п. 24-25 |
|
20. | Латинская Америка в 19 -начале 20 века. | 1 | Знать хронологические рамки колониальных захватов, а также этапы освободительных движений колониальных стран. | карта | п. 26 |
|
Тема 6. Традиционные общества перед выбором: модернизация или потеря независимости. | 2 |
|
|
|
| |
21. | Япония на пути модернизации. Китай: сопротивление реформам. | 1 | Знать, что такое модернизация. Уметь: называть характерные черты политического устройства этих стран. |
| п. 27-28 |
|
22. | Индия: насильственное разрушение традиционного общества. Африка: континент в эпоху перемен. | 1 | Знать, какие страны проводили завоевательные войны в Индии и что происходило в Африке. | карта | п.29-30 |
|
Тема 7. Международные отношения в последней трети 19 века. | 1 |
|
|
|
| |
23. | Международные отношения: дипломатия или война. | 1 | Знать характерные, существенные черты международных отношений нового времени. |
| п.31. |
|
24. | Повторительно - обобщающий урок к курсу: "Новая история 1800-1913 годы". | 1 | Знать понятийный минимум. Уметь отвечать на поставленные вопросы. |
| Повторение. |
|
История России 19 века. | 44 |
|
|
|
| |
Тема 1. Россия в первой половине 19 века. | 20 |
|
|
|
| |
25. | Россия на рубеже веков. | 1 |
| карта |
|
|
26. | Внутренняя политика Александра I в 1801-1806 гг. | 1 | Знать, в чём состояли цели и результаты деятельности Александра I. |
| п.1 |
|
27. | Внешняя политика в 1801-1812 гг | 1 | Знать цели внешней политики. Уметь характеризовать её результаты. | карта | п.2 |
|
28. | Реформаторская деятельность М. М. Сперанского. | 1 | Знать даты "великих реформ". Уметь дать характеристику деятельности Сперанского. |
| п.3 |
|
29. | Отечественная война 1812 года. | 1 | Знать причины начала войны, её результаты. | карта | п.4 |
|
30. | Заграничный поход русской армии. Внешняя политика в 1813-1825 годах. | 1 | Уметь называть и показывать на исторической карте места военных действий и походов. | карта | п.5 |
|
31. | Внутренняя политика Александра I в 1815-1825 гг. | 1 | Знать основные задачи внутренней политики Александра I,её результат. |
| п.6 |
|
32. | Социально-экономическое развитие после Отечественной войны 1812 года. | 1 | Знать характерные черты социально-экономического развития России после Отечественной войны. |
| п.7 |
|
III четверть | 20 |
|
|
|
| |
33. | Общественное движение при Александре 1. | 1 | Знать как развивалось движение в обществе. Уметь характеризовать основные течения, участников движения. |
| п.8 |
|
34. | Династический кризис 1825 года. Выступление декабристов. | 1 | Знать кто такие декабристы, их программы, результаты их движения. Уметь характеризовать основные течения, участников движения. | карта | п. 9 |
|
35. | Внутренняя политика Николая I. | 1 | Знать основные направления внутренней политики Николая 1. Уметь дать характеристику его политики. |
| п.10 |
|
36. | Социально-экономическое развитие в 20-50 гг. | 1 | Уметь называть характерные черты социально-экономического развития России в 19 веке. |
| п.11 |
|
37-38. | Внешняя политика Николая I в 1826-1849 гг. | 2 | Знать основные задачи внешней политики Николая I. Уметь характеризовать результаты его политики. |
| п.12 |
|
39. | Общественное движение в годы правления Николая I. | 1 | Уметь называть основные течения, организации и участников общественного движения. |
| п. 13 |
|
40 . | Крымская война 1853-1856 годов. Оборона Севастополя. | 1 | Знать даты важнейших военных компаний. Уметь называть причины, ход и результаты войны. | карта | п. 14 |
|
41. | Образование и наука. | 1 | Знать в чём состояли цели и результаты научной деятельности, изменения в области образования. |
| п. 15 |
|
42. | Русские первооткрыватели и путешественники. | 1 | Знать первых путешественников и первооткрывателей, а также их открытия. |
| п.16 |
|
43. | Художественная культура. | 1 | Уметь составлять описание памятников произведений художественной культуры. |
| п. 17 |
|
44. | Быт и обычаи.
| 1 | Знать условия и образ жизни различных слоёв российского общества. |
| п. 18 |
|
45. | Родной край в первой половине 19 века. | 1 |
|
|
|
|
46. | Повторительно-обобщающий урок к темам: "Россия во второй четверти 19 века. Культура и быт в первой половине 19 века". | 1 | Знать понятийный минимум. Уметь отвечать на поставленные вопросы. |
|
|
|
Тема24. Россия во второй половине 19 века. | 20 |
|
|
|
| |
47. | Накануне отмены крепостного права. | 1 | Знать, что такое крепостное право. Уметь излагать суждения о причинах и последствиях отмены крепостного права. |
| п. 19 |
|
48. | Крестьянская реформа 1861 года. | 1 | Уметь соотносить факты и общие процессы реформы 1861 года, объяснять значение понятий: реформа. контрреформа. |
| п. 20 |
|
49-50. | Либеральные реформы 60-70-х годов. | 2 | Знать в чём заключалась суть либеральных реформ, их результаты. |
| п.21-22 |
|
51. | Социально-экономическое развитие после отмены крепостного права. | 1 | Знать характерные черты социально-экономического развития России. |
| п. 23 |
|
52. | Общественное движение: либералы и консерваторы. | 1 | Знать основные течения, организации и участников общественного движения. |
| п. 24 |
|
IV четверть |
16 |
|
|
|
| |
53. | Зарождение революционного народничества и его идеология. | 1 | Знать идеологии и практики общественных движений. Уметь объяснять значение понятия народничество. |
| п. 25 |
|
54. | Революционное народничество второй половины 60-начала 80-х годов. | 1 | Уметь сравнивать программные положения общественных групп. партий. Знать результаты деятельности этих групп. |
| п. 26 |
|
55. | Внешняя политика Александра II. | 1 | Знать основные задачи внешней политики. Уметь охарактеризовать её результаты. | карта | п. 27 |
|
56. | Русско-турецкая война 1877-1878 годов. | 1 | Знать причины начала войны, её ход и результаты. Уметь называть даты важнейших компаний. | карта | п. 28 |
|
57-58 | Внутренняя политика Александра III. | 2 | Знать цели внутренней политики, её результаты. Уметь аргументировать свою оценку личности Александра III. |
| п. 29-30 |
|
59. | Экономическое развитие в годы правления Александра III. | 1 | Знать основные цели экономического развития России при Александре III. Уметь характеризовать результаты его политики. |
| п.31 |
|
60. | Положение основных слоёв общества. | 1 | Уметь характеризовать положение основных слоёв общества, описывать условия и образ жизни различных народов Российской империи. |
| п.32-33 |
|
61. | Общественное движение в 80-90-х годах. | 1 | Уметь сравнивать программные положения общественных движений, их результаты. |
| п. 34. |
|
62. | Внешняя политика Александра III. | 1 | Знать цели внешней политики. Уметь называть характерные черты внешней политики самодержавия. | карта | п. 35 |
|
63. | Просвещение и наука. | 1 | Знать, какие изменения произошли в области просвещения и науки. |
| п. 36 |
|
64. | Литература и изобразительное искусство. | 1 | Уметь составлять описание произведений художественной культуры. Знать достижения в области литературы. |
| п. 37 |
|
65. | Архитектура, музыка, театр, народное творчество. | 1 | Уметь составлять описание памятников, зданий и технических сооружений. Знать о достижениях в области музыки и театра. |
| п. 38 |
|
66. | Быт: новые черты в жизни города и деревни. | 1 | Уметь описывать условия и образ жизни различных слоёв российского общества. |
| п. 39 |
|
67. | Родной край во второй половине 19 века. | 1 |
|
| конспект |
|
68. | Итоговое повторение и обобщение. | 1 |
|
|
|
|
Согласовано:
зам. директора по УВР
___________Тищенко Е.А.
"_____ " ______ 2014 г.
Краснодарский край Красноармейский район станица Старонижестеблиевская
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №55
Календарно-тематическое планирование
по истории
Класс: 8а, 8б
Количество часов: всего - 68; в неделю - 2 час.
Учитель: Тищенко Е.А.
Планирование составлено на основе рабочей программы Тищенко Е.А., утверждённой решением педагогического совета МБОУ СОШ №55 от 29.08.2014 года