Всемирная история Хеттское царство 6 класс

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование по истории Древнего мира 6 класс Сапакова Д.А.Хеттское царство

Общая цель

Познакомить учащихся с историей возникновения Хеттского царства

Ожидаемые результаты

А. Знает историю возникновения Хеттского царства, культуру и быт хеттов, особенности климата, культуру и быт

В. Умеет сравнивать, сопоставлять, дать описание политики правителей хеттов

С. Делает выводы, оценивает вклад хеттов на мировую культуру

Тип урока

Урок изучение нового материала

Задания

Фронтальный опрос, маршрутная карта, Диаграмма Венна, прием «3-х минутное эссе»,

Необходимые материалы

Карта, учебник история Древнего мира, раздаточный материал

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Вводная часть

2 минуты

Организационный момент:

Приветствие

Создание благоприятной ситуации в классе

Прием «Пожелание»

Приветствуют учителя

Дарят пожелания друг другу

Презентация

5 минут




5 минут

Повторение домашнего задания:

Фронтальный опрос

1) На территории какого современного государства находилась Ассирия?

2) Какой вид занятия играло основную роль в хозяйстве ассирийцев?

3) С какими государствами Ассирия вела войны?

4) Объединенные силы каких государств нанесли сокрушительное поражение Ассирии?

5) Что вам известно о библиотеке Ашшурбанипала?

6) Какие технические средства использовали ассирийцы во время боя?

7) Где располагалось государство Урарту?

8) Назовите столицу Урарту

Раздаточный материал с заданиями

Отвечают на вопросы учителя по цепочке (за каждый правильный ответ начисляются баллы)



Решают задания на листках

Взаимопроверка и оценивание

Основная часть

2 минут

10 минут


5 минут

5 минут

Изучение новой темы:

Актуализация новых знаний

- Какие страны мы изучили?

- Что мы изучали?

Самостоятельная работа:

Маршрутный лист - Хеттское царство

Учитель раздает листы с заданиями для учащихся с заданиями по изучении новой темы

«Диаграмма Венна»

Сравнить Египет и Хеттское царство

Прием «3-х минутное эссе»

Отвечают на вопросы учителя

Самостоятельно прорабатывают материал учебника опираясь на задания в маршрутном листе

Сравнивают особенности природы, климата, историю государства, культуру, хозяйства двух государств

Пишут эссе все что узнали по теме за урок

Итог


Домашнее задание: параграф 8

стр.61-66

Составить 5 вопросов по параграфу

Кроссворд

Записывают домашнее задание

Самоанализ урока

Оценивание урока

Изменения по уроку










© 2010-2022