- Преподавателю
- История
- КССП с ССП история и история Казахстана
КССП с ССП история и история Казахстана
Раздел | История |
Класс | 8 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Нахай Г.А. |
Дата | 05.11.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по истории Казахстана
8 класс
№ | Тема урока | к/ч | Основные цели обучения | Результаты обучения | Новые подходы в преподавании и обучении | Формы паботы ,исползуемые при активном обучении | Оценивание ,включая оценку в целях обучения | Основнын ресурсы |
1 | Казахское ханство в первой трети XVIII века
| 1 | Знать о внутреннем и внешнем положении Казахского ханства в начале XVIII в. Понимают причины усиления взаимного интереса России и Казахского ханства. Применяют полученные знания на уроке при выполнении заданий | Знают и понимают политическую ситуацию в Казахском ханстве. Применяют полученные знания, приводя примеры дипломатии в современном мире. | Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы Карточки Флипчарт Бумага А4 Оценочный лист Стикеры |
2
| Джунгарское нашествие | 1 | Знать особенности внешнеполитической ситуации вокруг Казахского ханства, раскрыть значение освободительной борьбы народа за свою независимость. | Знают особенности внешнеполитической ситуации вокруг Казахского ханства, раскрыть значение освободительной борьбы народа за свою независимость. | Тонкие и толстые вопросы, горячи стул Работа в парах | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Формативное оценивание, суммативное оценивание | Стикеры кластер |
3
| Борьба казахского народа против джунгарского нашествия | 1 | Знать о причинах, масштабах, характере, последствиях джунгарского нашествия, причинах побед джунгар и поражения казахов; | Знают о причинах, масштабах, характере, последствиях джунгарского нашествия, причинах побед джунгар и поражения | Технология: развития критического мышления Стратегии: «Мозговой штурм», «Кто быстрее», | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Формативное оценивание, суммативное оценивание | Стикеры, кластер |
4 | Казахско-русские отношения в первой четверти ХVІІІ века | 1 | Знать расставить приоритеты в казахско-русских отношениях первой четверти XVIII века | Знают расставить приоритеты в казахско-русских отношениях первой четверти XVIII века | Работа с датами, цивровой диктант | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Формативное оценивание, суммативное оценивание | Опорные схемы,карточки |
5 | Присоединение Младшего жуза к России | 1 | Знать процесс присоединения Младшего жуза к России.
| Знают процесс присоединения Младшего жуза к России | «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Кубик Блума стикеры |
6 | Присоединение Младшего жуза к России | 1 | Знать процесс присоединения Младшего жуза к России. | Знают процесс присоединения Младшего жуза к России. | Ассосация, тонкие и толстые вопросы,кластер | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Формативное и суммативное оценивание | Карта , учебник, стикер, карточки |
7 | Политика Росси в Казахстане в 30-50-е годы ХVIII века | 1 | Знать роль личности в истории Казахского ханства дадут характеристику личности сделают вывод по теме
| Знают роль личности в истории Казахского ханствададут характеристику личности сделают вывод по теме | «Мозговой штурм», цифровой диктант, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Шарики Кубик Учебник Стикеры |
8 | Расширение казачьей колонизации в Казахстане и строительство линий военных укреплений | 1 | Знать усиление колонизации в Казахстана.и Казахстана. | Знают о причинах усиление колонизации в Казахстане | Сравнительные работы , класстер | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Формативное оценивоние, суммативное оценивание | Разноуровневые Карточки, стикеры |
9 | Ханство Абылая | 1 | Знать жизнь известной исторической личности казахского народа - хана Абылая, узнают о периоде правления и изменениях в политической жизни Казахстана в период его правления.
| Знают умения работать самостоятельно с учебником, выделять главное в тексте, обрабатывать информацию, составлять ОК (опорные конспекты), переносить знания в новую ситуацию.
| «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Разноуровневые карточки Стикеры Светофор |
10 | Участие казахов в Крестьянской войне (1773-1775) под предводительством Е.И.Пугачева | 1 | Знать о восстании Е. Пугачева, об историческом значении участия казахов Младшего и Среднего жуза в восстании | Знают и называет хронологический период восстания, причины участия казахов Младшего | Хронологические даты, таблица, парная и индивидуалная работа | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Тест
Стикеры
|
11 | Восстание казахов Младшего жуза (1783-1797) под руководством Сырыма Датова | 1 | Знать основные предпосылки, причины, цели, ход восстания; выяснить причины спада восстания и его поражения; показать влияние личности Сырыма Датова на развитие политических событий в Казахском ханстве в 1783-1797 гг | Знают основные предпосылки, причины, цели, ход восстания; выяснить причины спада восстания и его поражения; показать влияние личности Сырыма Датова на развитие политических событий в Казахском ханстве в 1783-1797 ггсовершенствовать навыки изучение истории; способствовать формированию самостоятельной работы | Хронологические даты, таблица, парная и индивидуалная работа | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Учебник Фишки Стикеры
Разноуровневые задания |
12 | Народно-освободительных движений в Казахстане во второй половине ХҮІІІ век | 1 | Знать о последствии и исторических значении НОД в Казахстане во второй половине ХҮІІІ век | Знают о последствии и исторических значении НОД в Казахстане во второй половине ХҮІІІ век | Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Кластер, стикер, лист А4 |
13
| Культура Казахстана в XVIII веке.
| 1 | Знать о цель научные исследования российских ученых в Казахстане | Знают о цель научные исследования российских ученых в Казахстане | Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Кубик Блума Учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры |
14 | Культура Казахстана в XVIII веке | 1 | Знать об особенностях развития образования и культуры в 18 веке в Казахстане, на основе изучения научных исследований русских ученых показать | Знают об особенностях развития образования и культуры в 18 веке в Казахстане, на основе изучения научных исследований русских ученых показать | Тонкий и толстые вопросы, «горячий стул» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Кластер, стикер, лист А4 |
15 | Обобщение | 1 | Развивать умение сравнивать, анализировать, ставить проблему, выдвигать гипотезу и находить ее научное | умеют находить словосочетания, отличают их от сочетании слов, не являющимися словосочетаниями, умеют устанавливать смысловую и грамматическую связь в словосочетании. | Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику | Индивидуальная работа фронтальная | Самооценивание , сумативное оценивание | Мяч Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕРТ» |
16 | Ликвидация ханской власти в Казахстане | 1 | Знать предпосылки, ход и последствия отмены ханской власти в Казахстане. Уметь работать с источниками по указанной проблематике
| Знают предпосылки, ход и последствия отмены ханской власти в Казахстане. Уметь работать с источниками по указанной проблематике | Ассосация, мозговой штурм, кластер | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Постеры Маркеры Дерево Блоба Стикеры |
17 | Ликвидация ханской власти в Казахстане | 1 | Знать предпосылки, ход и последствия отмены ханской власти в Казахстане. | Знают предпосылки, ход и последствия отмены ханской власти в Казахстане. | «пятерочка», ответы на основе вопросов | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Формативное и сумативное оценивание | Кластер, стикер, лист А4 |
18 | Территориально-административное управление в Казахстане | 1 | Знать проанализировать влияние реформ 1867-1868гг. на Казахстан | Знают анализировать информацию, делать вывод о реформе 1867-1868 гг в Казахстане | 5 вопросов, мозговой штурм, карусель, аукцион | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Кластер, стикер, лист А4 |
19 | Колониальная политика царской России в Казахстане в первой половине XIX века | 1 | Знать процесс широкомасштабной колонизации Казахстана. Проанализировать влияние переселившихся русских крестьян из европейской части Российской империи на казахов, раскрыть характер изменений в Казахстане. | Знает процесс широкомасштабной колонизации Казахстана. Анализирует влияние переселившихся русских крестьян из европейской части Российской империи на казахов, раскрыть характер изменений в Казахстане. | Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Формативное и сумативное оценивание | Учебник Карточки
фишки стикеры |
20 | Колониальная политика царской России в Казахстане в первой половине XIX века | 1 | Знать о колониальной сущности царизма в первой половине 19в. в Казахстане. | Знают о колониальной сущности царизма в первой половине 19в. в Казахстане. | Стратегия «Фишбаун», эссе | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание и оценивание друг-друга | Кластер, стикер, лист А4 |
21 | История Акмолы | 1 | Знать историю, основание Акмолы, уметь- доказывать с помощью доказательств, что Акмола являлась центром торговли и культуры | Знает историю, основание Акмолы, умеет- доказывать с помощью доказательств, что Акмола являлась центром торговли и культуры | Ассосация, класстер, аукцион | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Формативное и сумативное оценивание | Учебник Карточки
фишки стикеры |
22 | Образование Букеевского ханства | 1 | Знать- о ханстве образованное междуречье Волги и Жаика (Урала), причины перехода казахов на правобережье Урала, раскрыть значение преобразований, проводимых в орде, и влияние личности Жангир хана, рассмотреть место Букеевского ханства в истории Казахстана | Знают о ханстве образованное междуречье Волги и Жаика (Урала), причины перехода казахов на правобережье Урала, раскрыть значение преобразований, проводимых в орде, и влияние личности Жангир хана, рассмотреть место Букеевского ханства в истории Казахстана | «Продолжи мысль», Стратегия «Фишбаун» (Рыбная кость) | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Карточки
фишки стикеры |
23 | Освободительная борьба (1836-1838) под предводительством И.Тайманова и М.Утемисова | 1 | Знать представление о восстании 1836-1838 года во Внутренней Орде,раскрыть цели, причины, ход и итог восстания; | Знают представление о восстании 1836-1838 года во Внутренней Орде,раскрыть цели, причины, ход и итог восстания; | «Нахождение своей пары», .«Да - нет», «Вставь слово», | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание и оценивание друг-друга | Учебник Карточки фишки стикеры |
24 | Национально-освободительные движения казахского народа в первой половине XIX века1 | 1 | Знать причин и последствий освободительной борьбы казахских шаруа в 50 -х годы ХIХ в | Знают причин и последствий освободительной борьбы казахских шаруа в 50 -х годы ХIХ в | Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Формативное и суммативное оценивание | Кластер, стикер, лист А4 |
25 | Национально-освободительные движения казахского народа в первой половине XIX века | 1 | Знать причин и последствий освободительной борьбы казахских шаруа в 50 -х годы ХIХ в | Знают причин и последствий освободительной борьбы казахских шаруа в 50 -х годы ХIХ в | Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание и оценивание друг-друга | Учебник Карточки фишки стикеры |
26 | Восстание (1837-1847) под предводительством хана Кенесары Касымова | 1 | Знать причины и значение восстания; национально-освободительный характер движения; | Знают причины и значение восстания; национально-освободительный характер движения | стратегии (рыбная кость),мини тест | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Стикеры Дерево Блоба |
27 | Восстание (1837-1847) под предводительством хана Кенесары Касымова | 1 | Знать причины и значение восстания; национально-освободительный характер движения и итоги восстаний, историческое значение | Знают причины и значение восстания; национально-освободительный характер движения и итоги восстаний, историческое значение | стратегии (рыбная кость),мини тест, тонкие и толстые вопросы | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Формативное и суммативное оценивание | Карта , учебник, стикер, карточки |
28 | Кенесары Касымулы:личность и политика | 1 | Знать деятельность Кенесары как государственного деятеля | Знают деятельность Кенесары как государственного деятеля | Таблица, цивравой диктант | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Формативное и суммативное оценивание | Учебник Карточки фишки стикеры |
29 | Обобщение | 1 | Повторение темы, обобщение и систематизация знаний, проверка уровня её освоенности учащимися. | развивать интерес детей к изучению истории
| Горячий стуль , прблемные вопрсы, тест | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание и оценивание друг-друга | Учебник Карточки фишки стикеры
|
30 | Россия и среднеазиатские государства 40-е -60-е гг. 19 века.
| 1 | Знать предпосылок и хода присоединения Старшего жуза к России; выработка умений и навыков сворачивания информации | Знают предпосылки присоединения Старшего жуза к России, ход присоединения, развивают системное мышление | стратегии (рыбная кость),мини тест, тонкие и толстые вопросы | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. | Учебник Карточки Фишки стикеры карта |
31 | Завершение присоединения Казахстана к Росии | 1 | Знать процесс присоединения Казахстана к Росс | Знают процесс присоединения Казахстана к России.
| Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Формативное и суммативное оценивание | Учебник Карточки Фишки стикеры,карта |
32 | Последствия и значение присоединения Казахстана к России Методы колонизации Семиречья. Вытеснение кокандцев из Семиречья. Полугодовой контрольный срез
| 1 | Знать значение присоединения Казахстана к России для Казахстана и для России. | Знают значение присоединения Казахстана к России для Казахстана и для России. | Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание и оценивание друг-друга | Учебник Карточки фишки стикеры
|
33 | Последствие присоединения Казахстана к России. Усиление колониальной политики | 1 | Знать выявление, осмысление и оценивание основных причин восстаний казахов против правителей Средней Азии и России. | Знают выявление, осмысление и оценивание основных причин восстаний казахов против правителей Средней Азии и России. | стратегии (рыбная кость),мини тест, тонкие и толстые вопросы | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. | Карта , учебник, стикер, карточки |
34 | Освободительная борьба казахского народа против Хивинского господства и колониальной политики царизма. | 1 | Знать выявление, осмысление и оценивание основных причин восстаний казахов против правителей Средней Азии и России | Знают выявление, осмысление и оценивание основных причин восстаний казахов против правителей Средней Азии и России. | стратегии (рыбная кость),мини тест, тонкие и толстые вопросы | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. | Учебник Карточки
фишки стикеры |
35 | Урок-обобщение | 1 | Повторение темы, обобщение и систематизация знаний, проверка уровня её освоенности учащимися. | Повторение темы, обобщение и систематизация знаний, проверка уровня её освоенности учащимися | Горячий стуль , прблемные вопрсы, тест | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание и оценивание друг-друга | Карта , учебник, стикер, карточки |
36 | Материальная культура казахов в первой половине XIX века
| 1 | Знать о традиционной культуре и хозяйстве казахского народа в первой половине ХIХ века, совершив заочную экскурсию в Казахстан ХIХ века; | Знают о традиционной культуре и хозяйстве казахского народа в первой половине ХIХ века, совершив заочную экскурсию в Казахстан ХIХ века; | Кластер, таблица, горячий стуль | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. | Учебник Карточки Фишки стикеры
|
37 | Народное образование Казахстана, мусульманское образование, русскоязычные учебные заведения | 1 | Знать основных событий связанных с развитием народного образования на территории Казахстана в период кон. 19-на | Знают основных событий связанных с развитием народного образования на территории Казахстана в период кон. 19-на | Кластер, таблица, горячий стуль | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Формативное и суммативное оценивание | Учебник Карточки
фишки стикеры |
38 | Научные исследования по истории и этнографии Казахстана. | 1 | Знать об основных направлениях научных исследование в Казахстане и научные труды, историческое значение исследовательских работы | Знают об основных направлениях научных исследование в Казахстане и научные труды, историческое значение исследовательских работы | Кластер, таблица, горячий стул | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. | Учебник Карточки фишки стикеры
|
39 | Казахская литература основные направления, выдающие деятели | 1 | Знать об истории казахской музыки, народных инструментах, жанрах, носителях и формах бытования народной музыки и развития литературы | Знают об истории казахской музыки, народных инструментах, жанрах, носителях и формах бытования народной музыки и развития литературы | Мозговой штурм,Таблица,вопрос-ответ | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Формативное и суммативное оценивание | Учебник Карточки
фишки стикеры |
40 | Музыкальное искусство, музыкальные и поэтические состязания | 1 | Знать о музыкальной искусстве казахского народа в второй половине 19 века | Знают о музыкальной искусстве казахского народа в второй половине 19 века | Мозговой штурм,Таблица,вопрос-ответ | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. | Учебник Карточки Фишки стикеры
|
41
| Духовная культура казахов, религия и обычаи казахского народа. | 1 | Знать что такое духовная культура, что относится к духовной культуре, как развивалось музыкальное искусство в ХIV - первой половине ХV века. | Ззнают, что такое духовная культура, что относится к духовной культуре, как развивалось музыкальное искусство в ХIV - первой половине ХV века. | Горячий стуль , прблемные вопрсы, тест | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. | Фишки , кластер, стикер |
42 | Реформы 1867-68 гг. в Казахстане. Причины проведения реформ.
| 1 | сформировать знания о реформе 1867 - 1868гг сформировать знания о новом административном устройстве и структуре управления Казахстана | Учащиеся знают особенности подготовки реформ 1867-1868 гг..; могут определить ключевые исторические личности и их роль в подготовке к проведению административных реформ; совершенствуют навыки синтеза и анализа | «цифровой диктант», парная работа, сетод «Инсерт», задание «найди пару» | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. | Учебник Карточки
фишки стикеры
|
43 | Временное положение по управлению 1867-68 гг.
| 1 | сформировать знания о реформе 1867 - 1868гг сформировать знания о новом административном устройстве и структуре управления Казахстана | Учащиеся знают особенности подготовки реформ 1867-1868 гг..; могут определить ключевые исторические личности и их роль в подготовке к проведению административных реформ; совершенствуют навыки синтеза и анализа | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Формативное и суммативное оценивание | Учебник Карточки
фишки стикеры |
44 | Территориально-административное деление по реформе 1867-68 гг.
| 1 | Знать- аграрную и переселенческую политику царской власти в Казахстан | Знают аграрную и переселенческую политику царской власти в Казахстан | Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. | Фишки , кластер, стикер |
45 | Аграрная и переселенческая политика царской власти в Казахстане, массовое переселение русских крестьян. | 1 | Знать- аграрную и переселенческую политику царской власти в Казахстан | Знают аграрную и переселенческую политику царской власти в Казахстан
| Эврестическая беседа, «Ключевые слова», «Сводная таблица», парная работа; Синквейн | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Формативное и суммативное оценивание | Учебник Карточки
фишки стикеры |
46 | Изъятие земель и вытеснение казахов с плодородных пастбищ.
| 1 | Знать о процессе широкомасштабной колонизации Казахстана, как повлияло на жизнь казахов переселение русских крестьян из европейской части Российской империи, раскрыть характер изменений в Казахстане; | Знают о процессе широкомасштабной колонизации Казахстана, как повлияло на жизнь казахов переселение русских крестьян из европейской части Российской империи, раскрыть характер изменений в Казахстане; | Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание,взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы Карточки Учебник Бумага А4 Дерево БлобаСтикеры |
47 | Социально-экономическое развитие Казахстана во второй половине 19 века. Изменение кочевого хозяйства казахов.
| 1 | Знать о социально-экономическое развитие Казахстана во второй половине 19 века и изменение кочевого хозяйства казахов. | Знают о социально-экономическое развитие Казахстана во второй половине 19 века и изменение кочевого хозяйства казахов. | Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Формативное и суммативное оценивание | Фишки , кластер, стикер |
48 | Строительство железных дорог. Развитие инфраструктуры. | 1 | Знать об особенности появления и развития городов, и изменения характера торговли | Знают об особенности появления и развития городов, и изменения характера торговли | Поисковый работа, кластер вопрос-ответ | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Формативное и суммативное оценивание | Фишки , кластер, стикер |
49 | Освободительная борьба в 1860-70-е гг. Причины и ход восстания в Тургайской и Уральской областях. Восстание в Мангыстау.
| 1 | Знать о причинах и ход восстаний в Тургайской и Уральской областях , а также в Мангыстауе | Знать о причинах и ход восстаний в Тургайской и Уральской областях , а также в Мангыстауе | стратегии (рыбная кость),мини тест, тонкие и толстые вопросы | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. | Учебник Карточки
фишки стикеры |
50 | Административные и территориальные реформы 80-90-х гг. 19 века. | 1 | Знать о причинах необходимость продолжения административных реформам в 80-90-х годах 19 века | Знают о причинах проникновение в Казахстан российского и иностранного капитала и особенностях развитие промышленности в Казахстан | Поисковый работа, кластер вопрос-ответ | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Формативное и суммативное оценивание | Фишки , кластер, стикер |
51 | Переселение уйгуров и дунган.
| 1 | Знать историй переселения уйгуров и дунган на территорию Казахстана, указать причины переселения, какие изменения произошли в их хозяйственной жизни, охарактеризовать условия жизни переселенцев | Знают историй переселения уйгуров и дунган на территорию Казахстана, указать причины переселения, какие изменения произошли в их хозяйственной жизни, охарактеризовать условия жизни переселенцев | стратегии (рыбная кость),мини тест, тонкие и толстые вопросы | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Формативное и суммативное оценивание | Учебник Карточки
фишки стикеры |
52 | Казахско-китайские отношения во второй половине 19 века. Развитие торговых-отношений. | 1 | Знать роль Казахстана в казахско-китайских торговых отношениях, с помощью карты рассмотреть территорию расположения торговых городов данного периода | Знают роль Казахстана в казахско-китайских торговых отношениях, с помощью карты рассмотреть территорию расположения торговых городов данного периода | Мозговой штурм», цифровой диктант, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. | Фишки , кластер, стикер |
53
| Урок-обобщение | 1 | Развивать умение сравнивать, анализировать, ставить проблему, выдвигать гипотезу и находить ее научное обоснование в практической деятельности | Знают сравнивать, анализировать, ставить проблему, выдвигать гипотезу и находить ее научное обоснование в практической деятельности | Эврестическая беседа, «Ключевые слова», «Сводная таблица», парная работа; Синквейн | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Формативное и суммативное оценивание | Учебник Карточки
фишки стикеры |
54 | Учебно-просветительские учреждения и научные общества в 1860-1870-х годах | 1 | Знать развитие образование в Казахстане, значение открытие светских школ и учебных заведение в крае | Знают развитие образование в Казахстане, значение открытие светских школ и учебных заведение в крае | Поисковый работа, кластер вопрос-ответ | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. | Фишки , кластер, стикер |
55 | Учебно-просветительские учреждения и научные общества в 1860-1870-х годах | 1 | Знать роль казахских ученых - исследователей, внесших вклад в историю и этнографию края в XIX - начале XX вв | Знать роль казахских ученых - исследователей, внесших вклад в историю и этнографию края в XIX - начале XX вв | Ассосация , «мозговой штурм» «горячий стул» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Формативное и суммативное оценивание | Учебник Карточки
фишки стикеры |
56 | И.Алтынсарин | 1 | Знать о жизни и деятельностях выдающийся просветителя казахского народа | Знают о жизни и деятельности выдающийся просветителя казахского народа | «цифровой диктант», парная работа, сетод «Инсерт», задание «найди пару» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Формативное и суммативное оценивание | Учебник Карточки
фишки стикеры |
57 | Деятельность ссыльных революционеров в Казахстане в 1860-1870-е годы | 1 | Знать о деятельностях ссыльных революционеров в Казахстане в 1860-1870-е годы | Знают о деятельностях ссыльных революционеров в Казахстане в 1860-1870-е годы | Поисковый работа, кластер вопрос-ответ | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. | Фишки , кластер, стикер |
58 | А.Кунанбаев и казахская литература | 1 | Знать о жизни и деятельностях основателя казахского литературы | Знают о жизни и деятельностях основателя казахского литературы | Мозговой штурм», цифровой диктант, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Формативное и суммативное оценивание | Фишки , кластер, стикер |
59
| Ш.Уалиханов | 1 | Знать о жизни и деятельностях великом казахском ученом - Шокане Уалиханове.
| Знают о жизни и деятельностях великом казахском ученом - Шокане Уалиханове. | Мозговой штурм», цифровой диктант, «Ассоциация», тонкие и толстые в | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. | Учебник Карточки фишки стикеры |
60 | Обобщение | 1 | Развивать умение сравнивать, анализировать, ставить проблему, выдвигать гипотезу и находить ее научное обоснование в практической деятельности | Знают сравнивать, анализировать, ставить проблему, выдвигать гипотезу и находить ее научное обоснование в практической деятельности | Фронтальный опрос по темам | индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. | Учебник Карточки
фишки стикеры |
61 | Социально-демократическое развитие Казахстана в конце 19 начале 20 вв. | 1 | Знать причины революционных выступлений трудящихся ; понимают значение слово революция, историческое значение революци | знают причины революционных выступлений трудящихся ; понимают значение слово революция, историческое значение революци | «цифровой диктант», парная работа, сетод «Инсерт», задание «найди пару» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. | Учебник Карточки фишки стикеры |
62 | Этнический состав населения. Динамика численности. | 1 | знать причины революционных выступлений трудящихся ; понимают значение слово революция, историческое значение революци | Знает причины революционных выступлений трудящихся ; понимают значение слово революция, историческое значение революци | «цифровой диктант», парная работа, сетод «Инсерт», задание «найди пару» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. | Учебник Карточки фишки стикеры |
63 | Экономическое развитие Казахстана в начале 20 века. | 1 | Знать о процесс развитие экономики Казахстане в начале 20 века | Знает о процесс развитие экономики Казахстане в начале 20 века | Ассосация , «мозговой штурм» «горячий стул» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. | Учебник Карточки фишки стикеры |
64 | Столыпинская аграрная реформа и массовая крестьянская колонизация Казахстана. | 1 | Знать особенности развития экономики в условиях демократизации, умеют проводить самооценку своей деятельности в условиях групповой и парной работы | Знать особенности развития экономики в условиях демократизации, умеют проводить самооценку своей деятельности в условиях групповой и парной работы | Поисковый работа, кластер вопрос-ответ | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. | Учебник Карточки фишки стикеры |
65 | Иностранный капитал промышленности Казахстана в начале 20 века. | 1 | Знать особенностях проникновение в Казахстан иностранного капитала и влияние развитий промышленности Казахстан | Знают особенностях проникновение в Казахстан иностранного капитала и влияние развитий промышленности Казахстан | Мозговой штурм», цифровой диктант, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. | Учебник Карточки фишки стикеры |
66 | Политическая ситуация в Казахстане в начале 20 века. Рабочее и аграрное движение в годы революции 1905-07 гг. Годовой контрольный срез. | 1 | Знать о политических партиях и организациях начала 20 века; об их идейных взглядах на будущее России и её окраин, в частности на Казахстан; | Знают о политических партиях и организациях начала 20 века; об их идейных взглядах на будущее России и её окраин, в частности на Казахстан; | Мозговой штурм», цифровой диктант, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. | Учебник Карточки фишки стикеры |
67 | Культура Казахстана в начале 20 века. | 1 | Знать о просветительской деятельностью и музыкальной культурой Казахстана в ХIХ веке. | Знают о просветительской деятельностью и музыкальной культурой Казахстана в ХIХ веке. | Ассосация , «горячи стул» | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. | Учебник Карточки фишки стикеры |
68 | Итоговое обобщение | 1 | Повторение пройденных тем | Повторяет пройденных тем |
| индив. работа | Суммативное оценование |
|