КССП с ССП история и история Казахстана

Раздел История
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по истории Казахстана

8 класс


Тема урока

к/ч

Основные цели обучения

Результаты обучения

Новые подходы в преподавании и обучении

Формы паботы ,исползуемые при активном обучении

Оценивание ,включая оценку в целях обучения

Основнын ресурсы

1

Казахское ханство в первой трети XVIII века


1

Знать о внутреннем и внешнем положении Казахского ханства в начале XVIII в.

Понимают причины усиления взаимного интереса России и Казахского ханства. Применяют полученные знания на уроке при выполнении заданий

Знают и понимают политическую ситуацию в Казахском ханстве. Применяют полученные знания, приводя примеры дипломатии в современном мире.

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2


Джунгарское нашествие

1

Знать особенности внешнеполитической ситуации вокруг Казахского ханства, раскрыть значение освободительной борьбы народа за свою независимость.

Знают особенности внешнеполитической ситуации вокруг Казахского ханства, раскрыть значение освободительной борьбы народа за свою независимость.

Тонкие и толстые вопросы, горячи стул

Работа в парах

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Формативное оценивание, суммативное оценивание

Стикеры

кластер

3


Борьба казахского народа против джунгарского нашествия

1

Знать о причинах, масштабах, характере, последствиях джунгарского нашествия, причинах побед джунгар и поражения казахов;

Знают о причинах, масштабах, характере, последствиях джунгарского нашествия, причинах побед джунгар и поражения

Технология: развития критического мышления

Стратегии: «Мозговой штурм», «Кто быстрее»,

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Формативное оценивание, суммативное оценивание

Стикеры, кластер

4

Казахско-русские отношения в первой четверти ХVІІІ века

1

Знать расставить приоритеты в казахско-русских отношениях первой четверти XVIII века

Знают расставить приоритеты в казахско-русских отношениях первой четверти XVIII века

Работа с датами, цивровой диктант

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Формативное оценивание, суммативное оценивание

Опорные схемы,карточки

5

Присоединение Младшего жуза к России

1

Знать процесс присоединения Младшего жуза к России.


Знают процесс присоединения Младшего жуза к России

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Кубик Блума

стикеры

6

Присоединение Младшего жуза к России

1

Знать процесс присоединения Младшего жуза к России.

Знают процесс присоединения Младшего жуза к России.

Ассосация, тонкие и толстые вопросы,кластер

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Формативное и суммативное оценивание

Карта , учебник, стикер, карточки

7

Политика Росси в Казахстане в 30-50-е годы ХVIII века

1

Знать роль личности в истории Казахского ханства

дадут характеристику личности

сделают вывод по теме


Знают роль личности в истории Казахского ханствададут характеристику личности сделают вывод по теме

«Мозговой штурм», цифровой диктант, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

8

Расширение казачьей

колонизации в Казахстане и строительство линий военных укреплений

1

Знать усиление колонизации в Казахстана.и Казахстана.

Знают о причинах усиление колонизации в Казахстане

Сравнительные работы , класстер

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Формативное оценивоние, суммативное оценивание

Разноуровневые

Карточки, стикеры

9

Ханство Абылая

1

Знать жизнь известной исторической личности казахского народа - хана Абылая, узнают о периоде правления и изменениях в политической жизни Казахстана в период его правления.


Знают умения работать самостоятельно с учебником, выделять главное в тексте, обрабатывать информацию, составлять ОК (опорные конспекты), переносить знания в новую ситуацию.


«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание


Разноуровневые

карточки

Стикеры

Светофор

10

Участие казахов в Крестьянской войне (1773-1775) под предводительством Е.И.Пугачева

1

Знать о восстании Е. Пугачева, об историческом значении участия казахов Младшего и Среднего жуза в восстании

Знают и называет хронологический период восстания, причины участия казахов Младшего

Хронологические даты, таблица, парная и индивидуалная работа

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Тест


Стикеры


11

Восстание казахов Младшего жуза (1783-1797) под руководством Сырыма Датова

1

Знать основные предпосылки, причины, цели, ход восстания; выяснить причины спада восстания и его поражения; показать влияние личности Сырыма Датова на развитие политических событий в Казахском ханстве в 1783-1797 гг

Знают основные предпосылки, причины, цели, ход восстания; выяснить причины спада восстания и его поражения; показать влияние личности Сырыма Датова на развитие политических событий в Казахском ханстве в 1783-1797 ггсовершенствовать навыки изучение истории; способствовать формированию самостоятельной работы

Хронологические даты, таблица, парная и индивидуалная работа

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание


Учебник

Фишки

Стикеры


Разноуровневые задания

12

Народно-освободительных движений в Казахстане во второй половине ХҮІІІ век

1

Знать о последствии и исторических значении НОД в Казахстане во второй половине ХҮІІІ век

Знают о последствии и исторических значении НОД в Казахстане во второй половине ХҮІІІ век

Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Кластер, стикер, лист А4

13


Культура Казахстана в XVIII веке.


1

Знать о цель научные исследования российских ученых в Казахстане

Знают о цель научные исследования российских ученых в Казахстане

Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Кубик Блума

Учебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

14

Культура Казахстана в XVIII веке

1

Знать об особенностях развития образования и культуры в 18 веке в Казахстане, на основе изучения научных исследований русских ученых показать

Знают об особенностях развития образования и культуры в 18 веке в Казахстане, на основе изучения научных исследований русских ученых показать

Тонкий и толстые вопросы, «горячий стул»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Кластер, стикер, лист А4

15

Обобщение

1

Развивать умение сравнивать, анализировать, ставить проблему, выдвигать гипотезу и находить ее научное

умеют находить словосочетания, отличают их от сочетании слов, не являющимися словосочетаниями, умеют устанавливать смысловую и грамматическую связь в словосочетании.

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику

Индивидуальная работа фронтальная

Самооценивание , сумативное оценивание

Мяч

Светофор

Стикеры

Таблица «ИНСЕРТ»

16

Ликвидация ханской власти в Казахстане

1

Знать предпосылки, ход и последствия отмены ханской власти в Казахстане.

Уметь работать с источниками по указанной проблематике


Знают предпосылки, ход и последствия отмены ханской власти в Казахстане.

Уметь работать с источниками по указанной проблематике

Ассосация, мозговой штурм, кластер

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Постеры

Маркеры

Дерево Блоба

Стикеры

17

Ликвидация ханской власти в Казахстане

1

Знать предпосылки, ход и последствия отмены ханской власти в Казахстане.

Знают предпосылки, ход и последствия отмены ханской власти в Казахстане.

«пятерочка», ответы на основе вопросов

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Формативное и сумативное оценивание

Кластер, стикер, лист А4

18

Территориально-административное управление в Казахстане

1

Знать проанализировать влияние реформ 1867-1868гг. на Казахстан

Знают анализировать информацию, делать вывод о реформе 1867-1868 гг в Казахстане

5 вопросов, мозговой штурм, карусель, аукцион

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Кластер, стикер, лист А4

19

Колониальная политика царской России в Казахстане в первой половине XIX века

1

Знать процесс широкомасштабной колонизации Казахстана.

Проанализировать влияние переселившихся русских крестьян из европейской части Российской империи на казахов, раскрыть характер изменений в Казахстане.

Знает процесс широкомасштабной колонизации Казахстана.

Анализирует влияние переселившихся русских крестьян из европейской части Российской империи на казахов, раскрыть характер изменений в Казахстане.

Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Формативное и сумативное оценивание

Учебник

Карточки


фишки

стикеры

20

Колониальная политика царской России в Казахстане в первой половине XIX века

1

Знать о колониальной сущности царизма в первой половине 19в. в Казахстане.

Знают о колониальной сущности царизма в первой половине 19в. в Казахстане.

Стратегия «Фишбаун», эссе

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание и оценивание друг-друга

Кластер, стикер, лист А4

21

История Акмолы

1

Знать историю, основание Акмолы, уметь- доказывать с помощью доказательств, что Акмола являлась центром торговли и культуры

Знает историю, основание Акмолы, умеет- доказывать с помощью доказательств, что Акмола являлась центром торговли и культуры

Ассосация, класстер, аукцион

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Формативное и сумативное оценивание

Учебник

Карточки


фишки

стикеры

22

Образование Букеевского ханства

1

Знать- о ханстве образованное междуречье Волги и Жаика (Урала), причины перехода казахов на правобережье Урала, раскрыть значение преобразований, проводимых в орде, и влияние личности Жангир хана, рассмотреть место Букеевского ханства в истории Казахстана

Знают о ханстве образованное междуречье Волги и Жаика (Урала), причины перехода казахов на правобережье Урала, раскрыть значение преобразований, проводимых в орде, и влияние личности Жангир хана, рассмотреть место Букеевского ханства в истории Казахстана

«Продолжи мысль», Стратегия «Фишбаун» (Рыбная кость)

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Карточки


фишки

стикеры

23

Освободительная борьба (1836-1838) под предводительством И.Тайманова и М.Утемисова

1

Знать представление о восстании 1836-1838 года во Внутренней Орде,раскрыть цели, причины, ход и итог восстания;

Знают представление о восстании 1836-1838 года во Внутренней Орде,раскрыть цели, причины, ход и итог восстания;

«Нахождение своей пары», .«Да - нет», «Вставь слово»,

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание и оценивание друг-друга

Учебник

Карточки

фишки

стикеры

24

Национально-освободительные движения казахского народа в первой половине XIX века1

1

Знать причин и последствий освободительной борьбы казахских шаруа в 50 -х годы ХIХ в

Знают причин и последствий освободительной борьбы казахских шаруа в 50 -х годы ХIХ в

Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Формативное и суммативное оценивание

Кластер, стикер, лист А4

25

Национально-освободительные движения казахского народа в первой половине XIX века

1

Знать причин и последствий освободительной борьбы казахских шаруа в 50 -х годы ХIХ в

Знают причин и последствий освободительной борьбы казахских шаруа в 50 -х годы ХIХ в

Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание и оценивание друг-друга

Учебник

Карточки

фишки

стикеры

26

Восстание (1837-1847) под предводительством хана Кенесары Касымова

1

Знать причины и значение восстания; национально-освободительный характер движения;

Знают причины и значение восстания; национально-освободительный характер движения

стратегии (рыбная кость),мини тест

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Стикеры

Дерево Блоба

27

Восстание (1837-1847) под предводительством хана Кенесары Касымова

1

Знать причины и значение восстания; национально-освободительный характер движения и итоги восстаний, историческое значение

Знают причины и значение восстания; национально-освободительный характер движения и итоги восстаний, историческое значение

стратегии (рыбная кость),мини тест, тонкие и толстые вопросы

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Формативное и суммативное оценивание

Карта , учебник, стикер, карточки

28

Кенесары Касымулы:личность и политика

1

Знать деятельность Кенесары как государственного деятеля

Знают деятельность Кенесары как государственного деятеля

Таблица, цивравой диктант

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Формативное и суммативное оценивание

Учебник

Карточки фишки

стикеры

29

Обобщение

1

Повторение темы, обобщение и систематизация знаний, проверка уровня её освоенности учащимися.

развивать интерес детей к изучению истории


Горячий стуль , прблемные вопрсы, тест

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание и оценивание друг-друга

Учебник

Карточки фишки

стикеры


30

Россия и среднеазиатские государства 40-е -60-е гг. 19 века.


1

Знать предпосылок и хода присоединения Старшего жуза к России; выработка умений и навыков сворачивания информации

Знают предпосылки присоединения Старшего жуза к России, ход присоединения, развивают системное мышление

стратегии (рыбная кость),мини тест, тонкие и толстые вопросы

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.

Учебник

Карточки

Фишки стикеры

карта

31

Завершение присоединения Казахстана к Росии

1

Знать процесс присоединения Казахстана к Росс

Знают процесс присоединения Казахстана к России.


Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Формативное и суммативное оценивание

Учебник

Карточки

Фишки стикеры,карта

32

Последствия и значение присоединения Казахстана к России Методы колонизации Семиречья.

Вытеснение кокандцев из Семиречья. Полугодовой контрольный срез


1

Знать значение присоединения Казахстана к России для Казахстана и для России.

Знают значение присоединения Казахстана к России для Казахстана и для России.

Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание и оценивание друг-друга

Учебник

Карточки

фишки

стикеры


33

Последствие присоединения Казахстана к России. Усиление колониальной политики

1

Знать выявление, осмысление и оценивание основных причин восстаний казахов против правителей Средней Азии и России.

Знают выявление, осмысление и оценивание основных причин восстаний казахов против правителей Средней Азии и России.

стратегии (рыбная кость),мини тест, тонкие и толстые вопросы

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.

Карта , учебник, стикер, карточки

34

Освободительная борьба казахского народа против Хивинского господства и колониальной политики царизма.

1

Знать выявление, осмысление и оценивание основных причин восстаний казахов против правителей Средней Азии и России

Знают выявление, осмысление и оценивание основных причин восстаний казахов против правителей Средней Азии и России.

стратегии (рыбная кость),мини тест, тонкие и толстые вопросы

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.

Учебник

Карточки


фишки

стикеры

35

Урок-обобщение

1

Повторение темы, обобщение и систематизация знаний, проверка уровня её освоенности учащимися.

Повторение темы, обобщение и систематизация знаний, проверка уровня её освоенности учащимися

Горячий стуль , прблемные вопрсы, тест

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание и оценивание друг-друга

Карта , учебник, стикер, карточки

36

Материальная культура казахов в первой половине XIX века



1

Знать о традиционной культуре и хозяйстве казахского народа в первой половине ХIХ века, совершив заочную экскурсию в Казахстан ХIХ века;

Знают о традиционной культуре и хозяйстве казахского народа в первой половине ХIХ века, совершив заочную экскурсию в Казахстан ХIХ века;

Кластер, таблица, горячий стуль

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.

Учебник

Карточки

Фишки стикеры


37

Народное образование Казахстана, мусульманское образование, русскоязычные учебные заведения

1

Знать основных событий связанных с развитием народного образования на территории Казахстана в период кон. 19-на

Знают основных событий связанных с развитием народного образования на территории Казахстана в период кон. 19-на

Кластер, таблица, горячий стуль

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Формативное и суммативное оценивание

Учебник

Карточки


фишки

стикеры

38

Научные исследования по истории и этнографии Казахстана.

1

Знать об основных направлениях научных исследование в Казахстане и научные труды, историческое значение исследовательских работы

Знают об основных направлениях научных исследование в Казахстане и научные труды, историческое значение исследовательских работы

Кластер, таблица, горячий стул

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.

Учебник

Карточки

фишки

стикеры


39

Казахская литература основные направления, выдающие деятели

1

Знать об истории казахской музыки, народных инструментах, жанрах, носителях и формах бытования народной музыки и развития литературы

Знают об истории казахской музыки, народных инструментах, жанрах, носителях и формах бытования народной музыки и развития литературы

Мозговой штурм,Таблица,вопрос-ответ

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Формативное и суммативное оценивание

Учебник

Карточки


фишки

стикеры

40

Музыкальное искусство, музыкальные и поэтические состязания

1

Знать о музыкальной искусстве казахского народа в второй половине 19 века

Знают о музыкальной искусстве казахского народа в второй половине 19 века

Мозговой штурм,Таблица,вопрос-ответ

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.

Учебник

Карточки

Фишки стикеры


41


Духовная культура казахов, религия и обычаи казахского народа.

1

Знать что такое духовная культура, что относится к духовной культуре, как развивалось музыкальное искусство в ХIV - первой половине ХV века.

Ззнают, что такое духовная культура, что относится к духовной культуре, как развивалось музыкальное искусство в ХIV - первой половине ХV века.

Горячий стуль , прблемные вопрсы, тест

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.

Фишки , кластер, стикер

42

Реформы 1867-68 гг. в Казахстане. Причины проведения реформ.



1

сформировать знания о реформе 1867 - 1868гг сформировать знания о новом административном устройстве и структуре управления Казахстана

Учащиеся знают особенности подготовки реформ 1867-1868 гг..; могут определить ключевые исторические личности и их роль в подготовке к проведению административных реформ; совершенствуют навыки синтеза и анализа

«цифровой диктант», парная работа, сетод «Инсерт», задание «найди пару»

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.

Учебник

Карточки


фишки

стикеры


43

Временное положение по управлению 1867-68 гг.


1

сформировать знания о реформе 1867 - 1868гг сформировать знания о новом административном устройстве и структуре управления Казахстана

Учащиеся знают особенности подготовки реформ 1867-1868 гг..; могут определить ключевые исторические личности и их роль в подготовке к проведению административных реформ; совершенствуют навыки синтеза и анализа

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Формативное и суммативное оценивание

Учебник

Карточки


фишки

стикеры

44

Территориально-административное деление по реформе 1867-68 гг.


1

Знать- аграрную и переселенческую политику царской власти в Казахстан

Знают аграрную и переселенческую политику царской власти в Казахстан

Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.

Фишки , кластер, стикер

45

Аграрная и переселенческая политика царской власти в Казахстане, массовое переселение русских крестьян.

1

Знать- аграрную и переселенческую политику царской власти в Казахстан

Знают аграрную и переселенческую политику царской власти в Казахстан


Эврестическая беседа, «Ключевые слова», «Сводная таблица», парная работа; Синквейн

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Формативное и суммативное оценивание

Учебник

Карточки


фишки

стикеры

46

Изъятие земель и вытеснение казахов с плодородных пастбищ.


1

Знать о процессе широкомасштабной колонизации Казахстана, как повлияло на жизнь казахов переселение русских крестьян из европейской части Российской империи, раскрыть характер изменений в Казахстане;

Знают о процессе широкомасштабной колонизации Казахстана, как повлияло на жизнь казахов переселение русских крестьян из европейской части Российской империи, раскрыть характер изменений в Казахстане;

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание,взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Пазлы

Карточки

Учебник

Бумага А4

Дерево БлобаСтикеры

47

Социально-экономическое развитие Казахстана во второй половине 19 века. Изменение кочевого хозяйства казахов.


1

Знать о социально-экономическое развитие Казахстана во второй половине 19 века и изменение кочевого хозяйства казахов.

Знают о социально-экономическое развитие Казахстана во второй половине 19 века и изменение кочевого хозяйства казахов.

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Формативное и суммативное оценивание

Фишки , кластер, стикер

48

Строительство железных дорог. Развитие инфраструктуры.

1

Знать об особенности появления и развития городов, и изменения характера торговли

Знают об особенности появления и развития городов, и изменения характера торговли

Поисковый работа, кластер вопрос-ответ

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Формативное и суммативное оценивание

Фишки , кластер, стикер

49

Освободительная борьба в 1860-70-е гг. Причины и ход восстания в Тургайской и Уральской областях. Восстание в Мангыстау.


1

Знать о причинах и ход восстаний в Тургайской и Уральской областях , а также в Мангыстауе

Знать о причинах и ход восстаний в Тургайской и Уральской областях , а также в Мангыстауе

стратегии (рыбная кость),мини тест, тонкие и толстые вопросы

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.

Учебник

Карточки


фишки

стикеры

50

Административные и территориальные реформы 80-90-х гг. 19 века.

1

Знать о причинах необходимость продолжения административных реформам в 80-90-х годах 19 века

Знают о причинах проникновение в Казахстан российского и иностранного капитала и особенностях развитие промышленности в Казахстан

Поисковый работа, кластер вопрос-ответ

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Формативное и суммативное оценивание

Фишки , кластер, стикер

51

Переселение уйгуров и дунган.


1

Знать историй переселения уйгуров и дунган на территорию Казахстана, указать причины переселения, какие изменения произошли в их хозяйственной жизни, охарактеризовать условия жизни переселенцев

Знают историй переселения уйгуров и дунган на территорию Казахстана, указать причины переселения, какие изменения произошли в их хозяйственной жизни, охарактеризовать условия жизни переселенцев

стратегии (рыбная кость),мини тест, тонкие и толстые вопросы

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Формативное и суммативное оценивание

Учебник

Карточки


фишки

стикеры

52

Казахско-китайские отношения во второй половине 19 века. Развитие торговых-отношений.

1

Знать роль Казахстана в казахско-китайских торговых отношениях, с помощью карты рассмотреть территорию расположения торговых городов данного периода

Знают роль Казахстана в казахско-китайских торговых отношениях, с помощью карты рассмотреть территорию расположения торговых городов данного периода

Мозговой штурм», цифровой диктант, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.

Фишки , кластер, стикер

53


Урок-обобщение

1

Развивать умение сравнивать, анализировать, ставить проблему, выдвигать гипотезу и находить ее научное обоснование в практической деятельности

Знают сравнивать, анализировать, ставить проблему, выдвигать гипотезу и находить ее научное обоснование в практической деятельности

Эврестическая беседа, «Ключевые слова», «Сводная таблица», парная работа; Синквейн

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Формативное и суммативное оценивание

Учебник

Карточки


фишки

стикеры

54

Учебно-просветительские учреждения и научные общества в 1860-1870-х годах

1

Знать развитие образование в Казахстане, значение открытие светских школ и учебных заведение в крае

Знают развитие образование в Казахстане, значение открытие светских школ и учебных заведение в крае

Поисковый работа, кластер вопрос-ответ

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.

Фишки , кластер, стикер

55

Учебно-просветительские учреждения и научные общества в 1860-1870-х годах

1

Знать роль казахских ученых - исследователей, внесших вклад в историю и этнографию края в XIX - начале XX вв

Знать роль казахских ученых - исследователей, внесших вклад в историю и этнографию края в XIX - начале XX вв

Ассосация , «мозговой штурм» «горячий стул»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Формативное и суммативное оценивание

Учебник

Карточки


фишки

стикеры

56

И.Алтынсарин

1

Знать о жизни и деятельностях выдающийся просветителя казахского народа

Знают о жизни и деятельности выдающийся просветителя казахского народа

«цифровой диктант», парная работа, сетод «Инсерт», задание «найди пару»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Формативное и суммативное оценивание

Учебник

Карточки


фишки

стикеры

57

Деятельность ссыльных революционеров в Казахстане в 1860-1870-е годы

1

Знать о деятельностях ссыльных революционеров в Казахстане в 1860-1870-е годы

Знают о деятельностях ссыльных революционеров в Казахстане в 1860-1870-е годы

Поисковый работа, кластер вопрос-ответ

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.

Фишки , кластер, стикер

58

А.Кунанбаев и казахская литература

1

Знать о жизни и деятельностях основателя казахского литературы

Знают о жизни и деятельностях основателя казахского литературы

Мозговой штурм», цифровой диктант, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Формативное и суммативное оценивание

Фишки , кластер, стикер

59


Ш.Уалиханов

1

Знать о жизни и деятельностях великом казахском ученом - Шокане Уалиханове.


Знают о жизни и деятельностях великом казахском ученом - Шокане Уалиханове.

Мозговой штурм», цифровой диктант, «Ассоциация», тонкие и толстые в

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.

Учебник

Карточки фишки

стикеры

60

Обобщение

1

Развивать умение сравнивать, анализировать, ставить проблему, выдвигать гипотезу и находить ее научное обоснование в практической деятельности

Знают сравнивать, анализировать, ставить проблему, выдвигать гипотезу и находить ее научное обоснование в практической деятельности

Фронтальный опрос по темам

индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.

Учебник

Карточки


фишки

стикеры

61

Социально-демократическое развитие Казахстана в конце 19 начале 20 вв.

1

Знать причины революционных выступлений трудящихся ;

понимают значение слово революция, историческое значение революци

знают причины революционных выступлений трудящихся ;

понимают значение слово революция, историческое значение революци

«цифровой диктант», парная работа, сетод «Инсерт», задание «найди пару»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.

Учебник

Карточки

фишки

стикеры

62

Этнический состав населения. Динамика численности.

1

знать причины революционных выступлений трудящихся ;

понимают значение слово революция, историческое значение революци

Знает причины революционных выступлений трудящихся ;

понимают значение слово революция, историческое значение революци

«цифровой диктант», парная работа, сетод «Инсерт», задание «найди пару»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.

Учебник

Карточки

фишки

стикеры

63

Экономическое развитие Казахстана в начале 20 века.

1

Знать о процесс развитие экономики Казахстане в начале 20 века

Знает о процесс развитие экономики Казахстане в начале 20 века

Ассосация , «мозговой штурм» «горячий стул»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.

Учебник

Карточки

фишки

стикеры

64

Столыпинская аграрная реформа и массовая крестьянская колонизация Казахстана.

1

Знать особенности развития экономики в условиях демократизации, умеют проводить самооценку своей деятельности в условиях групповой и парной работы

Знать особенности развития экономики в условиях демократизации, умеют проводить самооценку своей деятельности в условиях групповой и парной работы

Поисковый работа, кластер вопрос-ответ

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.

Учебник

Карточки

фишки

стикеры

65

Иностранный капитал промышленности Казахстана в начале 20 века.

1

Знать особенностях проникновение в Казахстан иностранного капитала и влияние развитий промышленности Казахстан

Знают особенностях проникновение в Казахстан иностранного капитала и влияние развитий промышленности Казахстан

Мозговой штурм», цифровой диктант, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.

Учебник

Карточки

фишки

стикеры

66

Политическая ситуация в Казахстане в начале 20 века. Рабочее и аграрное движение в годы революции 1905-07 гг. Годовой контрольный срез.

1

Знать о политических партиях и организациях начала 20 века; об их идейных взглядах на будущее России и её окраин, в частности на Казахстан;

Знают о политических партиях и организациях начала 20 века; об их идейных взглядах на будущее России и её окраин, в частности на Казахстан;

Мозговой штурм», цифровой диктант, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.

Учебник

Карточки

фишки

стикеры

67

Культура Казахстана в начале 20 века.

1

Знать о просветительской деятельностью и музыкальной культурой Казахстана в ХIХ веке.

Знают о просветительской деятельностью и музыкальной культурой Казахстана в ХIХ веке.

Ассосация , «горячи стул»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив.

Учебник

Карточки

фишки

стикеры

68

Итоговое обобщение

1

Повторение пройденных тем

Повторяет пройденных тем


индив. работа

Суммативное оценование



© 2010-2022