Технологическая карта урока по теме Принятие христианства

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Учитель: Вычужанина Алина Николаевна

Учебный предмет: история

Класс: 6

МБОУ СОШ №6

Тема урока: Владимир Святославович. Принятие христианства.

Тип урока: изучение нового материала

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Этап «Постановка цели и задачи урока»

1. Учитель просит вспомнить , что такое мировые религии. Какие мировые религии им известны? Когда возникло христианское учение? В чем отличие христианской религии от язычества? На какие ветви разделилась христианская церковь?

2. Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока, выдвинуть проблему: -Почему было принято на Руси именно христианство?

3. Подводит итог беседы.

1.Слушают вопросы учителя и отвечают на них.

2. Выдвигают предположения о теме урока. 2.Ставят проблему по теме урока.

1.Осуществлять

актуализацию имеющихся знаний.

2.Выдвигать гипотезу и обосновывать ее

Взаимодействуют с учителем во время беседы, аргументируя свои высказывания

Слушать собеседника

Формулируют собственное мнение и позицию

Оценивают правильность суждений товарищей и вносят необходимые коррективы.

Принимать и сохранять учебную задачу и цель

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой


Этап «Изучение нового материала»


1.Организует работу с текстом учебника (пунктом №1) и заполнение таблицы в рабочей тетради к параграфу 5.

2. Организует работу по заполнению схемы «Причины принятия христианства» с помощью рассказа учителя, беседы и самостоятельной работы с документом №1.

Читают текст, заполняют таблицу с помощью учебника


Читают документ, заполняют схему. Слушают рассказ учителя и заполняют схему. Осуществляют проверку схемы.

Умение выделять главное в тексте, выстраивать последовательность событий., устанавливать причинно-следственные связи..

Осуществлять поиск информации с использованием

документа и рассказа учителя.

Задают вопросы по оформлению таблицы.


Слушают собеседника, дополняют ответы собеседника.

Осуществляют контроль, коррекцию, оценку действий

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.


Адекватно использовать речь для планирования и регулирования своей деятельности

Планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей. Осуществляют самоконтроль.

Адекватно и самостоятельно оценивает правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Принимать и сохранять учебную цель и задачу

3. Ставит цель о просмотре и прослушивания видеозаписей о том, как происходило выбор религии и принятие христианства с целью нахождение ответа на проблемный вопрос.

Слушают и смотрят видеозапись. Находят ответ на проблемный вопрос.

Преобразовывать и интерпретировать аудио -визуальную информацию. Строить логическое рассуждение.

Отвечают на вопросы. Слушают ответы учащихся.

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. Использовать речь для планирования и регулирования своей деятельности.

Планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

4. Организует работу с текстом по вопросу «Значение принятия христианства».

Читают текст, находят ответ на вопрос с помощью учебника

Структурирует текст выделяя главное и второстепенное. Устанавливать причинно-следственные связи.

Слушают собеседника, дополняют ответы собеседника

Строят монологическое высказывание

Адекватно использовать речь для планирования и регулирования своей деятельности

Осуществляют самоконтроль

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой

Этап «Закрепление знаний»


Организует работу с заданиями №1-4 (в электронном виде)

- разные тесты, филворды, кроссворд…

Отвечают на вопросы, выполняют задания.

Дополнять и расширять имеющиеся знания, формулировать ответы.

Озвучивают ответы.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценку действий других учащихся.

Осуществляют самоконтроль

Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Этап «Домашнее задание»


Объясняет домашнее задание.

1)параграф №5 прочитать

2) вопросы №1,2,4

( устно)

3) А)сюжетный рисунок по теме «Выбор религии Владимиром»

Б) мини- проект «Крещение Руси»



© 2010-2022