Тесты по истории средневековой Руси. 6 класс

Предлагаемый тест по средневековой Руси  составлен с учётом  требований стандартов нового поколения и является итогом курсовой подготовки. Его можно использовать  в качестве полугодовой контрольной работы для учащихся 6-х классов. При составлении заданий теста  использовались стандартные материалы ЕГЭ и ГИА по истории по указанному периоду. В качестве приложений выступают кодификатор, спецификация, оценочные материалы, 2-ой вариант задания 6, построенный  на  регулятивных и личностных УУД. Рабо...
Раздел История
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

История средних веков. 6 класс

(оценка индивидуальных достижений обучающихся)

КОДИФИКАТОР

планируемых результатов освоения ООП основного общего образования по Истории средних веков для проведения процедур оценки качества основного образования (для оценки индивидуальных достижений обучающихся)

Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования по предметной области «_Общественно-научные предметы» разработан на основе федерального государственного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г.) и с учетом Планируемых результатов основного общего образования по предмету «История средних веков» и Примерной программы основного общего образования по предмету «История средних веков».

В кодификатор включен операционализированный список умений для планируемых результатов блока «Выпускник научится», так как планируемые результаты блока «Выпускник получит возможность научиться» в соответствии с положениями ФГОС не подлежат персонифицированной оценке.

В первом столбце указан код планируемого результата в соответствии с содержательным разделом («История средних веков»), к которому он относится. Во втором столбце приводится код опрерационализированного умения (УУД), для которого создаются проверочные задания.

2 РАЗДЕЛ « История средних веков »

2.1

Локализовать во времени общие рамки и события Средневековья, этапы становления и развития Русского государства; соотносить хронологию истории Руси и всеобщей истории;


2.1.1

Сравнивать объекты по заданным основаниям


2.1.2

Определять цель, проблему в учебной деятельности


2.1.3

Различать в речи другого мнения, доказательства, факты


2.1.4

Осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него

2.2

Использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей - походов, завоеваний, колонизаций и др.


2.2.1

Находить достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач


2.2.2

Работать по плану, сверяясь с целью


2.2.3

Излагать своё мнение


2.2.4

Делать выбор, аргументировано его оценивать и отвечать за свой выбор

2.3

Проводить поиск информации в исторических текстах, материальных исторических памятниках Средневековья;


2.3.1

Устанавливать причинно-следственные связи


2.3.2

Выдвигать версии

2.4

Составлять описание образа жизни различных групп населения в средневековых обществах на Руси и в других странах, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях средневековой истории;


2.4.1

Классифицировать по заданным основаниям

2.5

Раскрывать характерные, существенные черты: а) экономических и социальных отношений и политического строя на Руси и в других государствах; б) ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире;


2.5.1

Владеть смысловым чтением


2.5.2

Работать по плану, сверяясь с целью


2.5.3

Различать в речи другого доказательства, факты

2.6

Объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории Средних веков;


2.6.1

Анализировать (в т.ч. выделять главное, разделять на части) и обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятии, строить логически обоснованные рассуждения - на простом и сложном уровне)


© 2010-2022