Рабочая программа по истории для 5 класса

Рабочая  программа  на по  истории для 5 класса  разработана на основепримерной  программы основного общего образования по истории  и программы по истории Древнего мира Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. М. «Просвещение»2008г. и примерным тематическим планированием   к учебному пособию «Граждановедение. Брянская область. 5 класс» Пояснительная записка При составлении рабочей программы был учтен федеральный компонент Государственного стандарта, который устанавливает обязательный минимум с...
Раздел История
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



п/п

Тема

урока

Кол-во

часов

Элементы обязательного

минимума образования


Тип

урока

Требования к уровню подготовки уч-ся

Контроль

знаний

Д/з


Дата проведения








План Факт




Уметь


Комбин.

объяснять,

с. 4-9

1

Брянщина

1

Воспитание

урок с

почему

Фронт.

лучший уголок

чувства гордости

элем.

Брянщина

опрос

России.

за прошлое и

учебного

является лучшим


настоящее родного

исслед.

уголком России


края.

Осознание



Практич.

ценностного

Мини-соч.

2

Урок-практикум

1

Патриотическое

работа

отношения

Работа в

«Моя малая

«Брянщина -

воспитание уч-ся

родному краю

парах

Родина»

лучший уголок



России».




Мини-соч.

3

Интерактивное

путешествие «Мой

1

Изучение истории

основания родной

Урок -исследование

Знать историю

Заполнение

учебного

«Мой

любимый

любимый уголок деревни»

деревни

Основания родной деревни

листа

уголок



Знать разные

деревни»


Комбин.

виды символов

С.12-18

4

Наши символы.

1

Сформ. знания о

урок

Брянщины

Фронт.


разных видах

опрос


символах

Создание герба


Брянщины

Урок-

семьи

Доработать

5

Конкурс семейной

1

Создать гербы

практикум

Беседа

герб семьи

геральдики

семей










6

Моя визитная

1

Создание

Урок-

Создание

Беседа .

Доработать

карточка.

визитных

практикум

визиток

визитку


Брянщины

Брянщины

7

Раздел 2. Ваше



общее образование.

Комбин.

Знать, почему

Фронт.

С. 20-24

Твоя основная

1

Показать важность

урок

важна основная

опрос

школа.

основной школы

школа



Урок-

Знать и

Фронт.

Вып. задан.

8

Практическое

1

Сформировать понимание

практикум

понимать

опрос

на с.25

занятие «Наша

Важности

важность


школьная

реформир.


реформа».

реформиров.

школы


школы

Комбин.

Уметь отвечать

Взаимо-

С. 27-32

9

Для чего люди

1

Сформировать

урок

на вопрос темы

проверка

учатся.

знания о важности

урока


образования




Знать, какую

Фронт.

Вып.

10

Практическое

1

Продолжить

роль играет

опрос

задание на

занятие

работу по формированию

Урок-

образование в

с. 34

«Образование в

образования

практикум

жизни семьи


моей семье».




Урок с

Знать, почему

Взаимо-

С.35-40


элем.

важно правильно

проверка

11

Твоя будущая

1

Сформировать

исслед.

выбрать


профессия.

понимание

профессию


важности



правильного



выбора профессии

Урок-

Знать какую

Беседа

Сообщ. о

12

Практическая

1

Выяснить

практикум

профессию

професс.

работа

наиболее

жители нашего


«Социальный

престижную

района считают


опрос: какая

профессию для

самой


профессия наиболее

жителей нашего

престижной


престижна для

района

Знать виды и


жителей нашего

Выступле-

особенности

Мини-соч.

района».

ние уч-ся с

различных

«Моя буд.


сообщ.

профессий

Взаимо-

профессия»

13

Путешествие в мир

1

Сформировать

Знать этапы

проверка

профессий.

знания о видах и

Урок-

подготовки к

Вып. задан.


особ. различных

исслед

буд. профессии

на с. 42


профессий

Фронт.


Комбин.

опрос

14

Проект

1

Наметить этапы

урок


«Подготовка к моей

подготовки к буд.


будущей

профессии

Знать источники

Анализ

професиии»

родительской

ситуаций

С. 43-46

Раздел 3. Твой отчий дом.

власти над


Воспитание

детьми

15

Ты в своей семье

1

уважит, отношения



к родителям

Урок-

Знать причины


практикум

конфликтов,

С. 46

16

Психологический

1

Сформировать

пути выхода из


практикум «Список

знания о причинах

конфликтных

Обсужден.

претензий и

конфликтов, о

ситуаций

ситуаций

способы их

путях выхода из


преодоления».

конфликтных

Урок-

Понимание уч-ся


ситуаций

исслед.

важности и

Послов.,

17

Проект «Каким я

1

Способствовать

ответственности

поговор.,

буду родителем и

подготовке к

роли родителей

Выступлен.

высказ. о

как я буду

взрослой жизни

Знать желания

уч-ся с

семье

воспитывать своих

Комбин. урок

родителей в

проектами

С. 49-52

детей».

отношении

Вып. задан.

18

Что от нас ожидают родители.

1

Показать желания родителей в отношении детей

детей

на с. 53










Практич.

Создание

19

Проект «Мой

1

Подготовка

работа

подарка

Беседа

неожиданный

подарка родителям

родителям


подарок


С.55-60

родителям».

Практич.

Подготовка


20

Общественные

Развитие учебно-

работа

вариантов

Работа в

слушания «Решение

1

исслед. умений

решения

парах

социальных


уч-ся

социальных

Записи в

проблем семьи».

проблем семьи

тетр.


Комбин.

Знать что такое


Раздел 4. Наша

Сформир. знания о

урок

власть, её

Фронт.

власть.

1

сущности, задачах,

задачи, функции,

опрос

21

Что такое власть и

функциях и видах

виды


чему она служит.

власти

Урок-

Знать какое

Мини-


Изучение

практикум

значение имеет

Фронт.

сочинение

22

Практическая

1

значения и

устав школы, его

опрос

«Что

работа «Изучение

содержания устава

содержание,

должна

устава школы и

школы, подготовка

возможные

делать

наши дополнения в

вариантов его

дополнения

власть»

устав»

доработки

Урок-

Знать виды

Схема


Сформировать

диспут

власти, формы

Фронт.

«Гос.

23

Диспут «О власти и

1

знания о видах

правления

опрос

власть в

властителях».

власти, о формах правления

РФ»







Комбин.

Знать как


Сформировать

урок

устроена гос.

Взаимо-

24

Как устроена наша

1

знания об

власть в РФ

проверка

власть.

устройстве гос.



власти в РФ

Практич.


25


Моя

1

Разработка

Фронт.



губернаторская

губернаторской

работа в

О важности роли

опрос

С. 68-74

программа.

программы

парах

губернатора

26

Общественные

1

Разработка

Практич.

Знать варианты

Фронт.

слушания - «Как

предложений по

работа в

предложений по

опрос

улучшить власть?».

улучшению власти

парах

улучшению


Раздел 5. Наши

власти


достижения и



недостатки.


27

Твоя

1

Сформировать

Комбин.

Знать, что такое

Взаимо-

Подобрать

воспитанность.

знания о сущности

урок

воспитание,

проверка

прим.из


воспитания,

воспитанность и

лит. произв.


воспитанности и

самовоспитание,

о разных


самовоспитания, о

значение

уровнях


значении

воспитания и

воспит.


воспитания и

самовоспитания

людей


самовоспитания

Доработка

28

Психологический

1

Провести анализ

Урок-

Уяснение уч-ся

Беседа

программы

практикум

уровня

практикум

уровня их


«Уровень твоей

воспитанности,

воспитанности,


воспитанности».

составить

знать программу


Моя программа

программу

самовоспитания


самовоспитания.

самовоспитания




29

Общественные

1

Разработка

Урок-

Знать пути

Фронт.

слушания

программы по

практикум

повышения

опрос

«Повышение

повышению

культурного


культурного уровня

культурного

уровня


жителей моей

уровня жителей

воспитанности


деревни».

родной деревни

жителей родной



деревни

30

Твоя культура.

1

Формирование

Комбин.

Знать, что такое

Фронт.

С.78-83


знаний о сущности

урок

культура, виды

опрос


31

Интерактивное

культуры, видах

культуры,

-

путешествие

культуры,

культурные

Фронт.

Сообщ. о

«Брянщина -

культурных

Урок-

ценности и

опрос

памяти.

знакомая и

ценностях и

путешест.

культурные

местах

незнакомая».

культурных

нормы

Взаимо-

Брянщ.

32

Культурные

нормах

проверка

традиции моей

1

Изучение

Знать памятные

Мини соч.

семьи.

памятных мест

Урок-

места Брянщины

«Культ.


Брянщины

практикум

Традиции

моей

семьи»



Доработать


Урок-

Самост. работа

программу

1

Сформировать

практикум

Знать виды

33

Твой характер.

знания о видах

культурных


практикум

«Твой характер. Что я

культурных традиций семьи, их важности

традиций семьи, понимать их роль и важность

Фронт.

могу изменить в

1

Изучение видов

Знать, что такое

опрос

своём характере».

характера,

характер, его


составление

Урок -зачёт

виды. Знать


программы по

варианты


изменению

предложений по


характера в лучшую сторону

изменению характера в лучшую сторону

34

Итоговый урок

1

Повторение, обобщение и систематизация знаний по изученному материалу

Повторение, обобщение и систематизация знаний по изученному материалу





© 2010-2022