Конспет урока в 5 классе по теме: Финикийские мореплаватели. в форме ФГОС

Раздел История
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конструкт урока.

Тема: Финикийские мореплаватели .

Класс: 5класс.

Цели урока: Формирование представлений об истории и культуре Финикии

Планированые результаты:
- предметные: Знание географического положения и природных условий Финикии, а также направлений финикийской колонизации. Умение показывать на карте финикийские города-государства и их колонии. Объяснение значения железного века в истории человечества. Знание политического и экономического развитие финикийских городов и вклада финикийцев в мировую культуру.
- метапредметные: умение работать с различными источниками информации, находить информацию в тексте учебника. Умение организовать свою учебную деятельность: определять цель и задачи работы.
- личностные: познавательный интерес к истории, процессу научного познания. Представление о вкладе финикийцев в историю и культуру человечества.

Тип урока: изучения нового материала.

Форма урока: эвристический, индивидуальная.

Ресурсы: Учебник, тетрадь, карта "Древний Восток", атласы по Древнему миру.

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

I. Организационный момент

Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

Приветствует обучающихся, настраивает на работу, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

Самоопределение(Л)

II. Актуализация знаний и постановка темы и цели урока.

Цель этапа: актуализация изученного материала, необходимого для «открытия нового знания».

III. Изучение нового материала.

Цель этапа: обеспечение восприятия.








IV.Первичное закрепление

Цель этапа: закрепление нового знания; выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, неверных представлений уч-ся; проведение коррекции.

V. Рефлексия УД на уроке.

Цель: организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке.

V. Домашнее задание

Инструкция по ее выполнению


-Вспомните, какие государства мы уже изучили ? А теперь найдите тот смайлик (государство) которое находится на восточном побережье Средиземного моря. И сегодня мы вами будем изучать.

Отвечают и находят на карте Финикию.

- Особенности Финикии. Найти стр.90-91.

- Работа с картой, стр.92. Организовывает работу с текстом учебника "Торговцы и пираты".

- Составление сложного плана. А как бы вы назвали этот раздел параграфа? ( 1 вариант).Организовывает Работу с текстом учебника «Финикийские колонии» ( 2 вариант).

- Чтение планов. Взаимная проверка.

- Какие изобретение сделали финикийцы?(1.)

-Чем они торговали?(1).

- Что такое колонии?(2).

- Для чего финикийцы основывали колонии?(2).

- Прочитать стр.94. и ответить на вопросы.

Закончить предложение:

Сегодня мы узнали........

Мне понравилось сегодня на уроке.......

Мне не понравилось......

Мне было интересно узнать...........



Оцениваем деятельность учащихся.

Используем оценочные листы.













Диктует и комментирует домашнее задание - §, 15.

написать мини-сочинение "Как я провел лето в Финикии".




























































































Записывают домашнее задание

Выражение своих мыслей (К)

Умение ставить учебные цели (Р).

Планирование пути достижение целей( Р)

Отстаивать свою позицию.( К)

Осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов( Л).

Писк и выделение информации( П).

Решение проблемы поискового характера( П).

Умения слушать учителя и отвечать н вопросы ( К).

Умение работать с текстом ( П)

Развитие навыков выступления (К).

Использовать адекватные языковые средства для отображения чувств и мыслей (К)

Устанавливать причинно- следственные связи.( П).

Знание основных исторических процессов (Л)

Знание основных исторических процессов (Л)

Осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь.( К).



Планировать пути достижения цели (Р)

Основам прогнозирования будущих событий (Р)







© 2010-2022