- Преподавателю
- История
- Конспет урока в 5 классе по теме: Финикийские мореплаватели. в форме ФГОС
Конспет урока в 5 классе по теме: Финикийские мореплаватели. в форме ФГОС
Раздел | История |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Праведная О.В. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конструкт урока.
Тема: Финикийские мореплаватели .
Класс: 5класс.
Цели урока: Формирование представлений об истории и культуре Финикии
Планированые результаты:
- предметные: Знание географического положения и природных условий Финикии, а также направлений финикийской колонизации. Умение показывать на карте финикийские города-государства и их колонии. Объяснение значения железного века в истории человечества. Знание политического и экономического развитие финикийских городов и вклада финикийцев в мировую культуру.
- метапредметные: умение работать с различными источниками информации, находить информацию в тексте учебника. Умение организовать свою учебную деятельность: определять цель и задачи работы.
- личностные: познавательный интерес к истории, процессу научного познания. Представление о вкладе финикийцев в историю и культуру человечества.
Тип урока: изучения нового материала.
Форма урока: эвристический, индивидуальная.
Ресурсы: Учебник, тетрадь, карта "Древний Восток", атласы по Древнему миру.
Ход урока.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
I. Организационный момент
Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.
Приветствует обучающихся, настраивает на работу, проверяет их готовность к уроку.
Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.
Самоопределение(Л)
II. Актуализация знаний и постановка темы и цели урока.
Цель этапа: актуализация изученного материала, необходимого для «открытия нового знания».
III. Изучение нового материала.
Цель этапа: обеспечение восприятия.
IV.Первичное закрепление
Цель этапа: закрепление нового знания; выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, неверных представлений уч-ся; проведение коррекции.
V. Рефлексия УД на уроке.
Цель: организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке.
V. Домашнее задание
Инструкция по ее выполнению
-Вспомните, какие государства мы уже изучили ? А теперь найдите тот смайлик (государство) которое находится на восточном побережье Средиземного моря. И сегодня мы вами будем изучать.
Отвечают и находят на карте Финикию.
- Особенности Финикии. Найти стр.90-91.
- Работа с картой, стр.92. Организовывает работу с текстом учебника "Торговцы и пираты".
- Составление сложного плана. А как бы вы назвали этот раздел параграфа? ( 1 вариант).Организовывает Работу с текстом учебника «Финикийские колонии» ( 2 вариант).
- Чтение планов. Взаимная проверка.
- Какие изобретение сделали финикийцы?(1.)
-Чем они торговали?(1).
- Что такое колонии?(2).
- Для чего финикийцы основывали колонии?(2).
- Прочитать стр.94. и ответить на вопросы.
Закончить предложение:
Сегодня мы узнали........
Мне понравилось сегодня на уроке.......
Мне не понравилось......
Мне было интересно узнать...........
Оцениваем деятельность учащихся.
Используем оценочные листы.
Диктует и комментирует домашнее задание - §, 15.
написать мини-сочинение "Как я провел лето в Финикии".
Записывают домашнее задание
Выражение своих мыслей (К)
Умение ставить учебные цели (Р).
Планирование пути достижение целей( Р)
Отстаивать свою позицию.( К)
Осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов( Л).
Писк и выделение информации( П).
Решение проблемы поискового характера( П).
Умения слушать учителя и отвечать н вопросы ( К).
Умение работать с текстом ( П)
Развитие навыков выступления (К).
Использовать адекватные языковые средства для отображения чувств и мыслей (К)
Устанавливать причинно- следственные связи.( П).
Знание основных исторических процессов (Л)
Знание основных исторических процессов (Л)
Осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь.( К).
Планировать пути достижения цели (Р)
Основам прогнозирования будущих событий (Р)