Планируемые результаты обучения по истории 7-8 класс, Новая история

Планируемые результаты обучения основной общеобразовательной программы являются одним из важнейших механизмов реализации Стандарта к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу-систему ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения как всех учебных программа по отдельным предметам, так и междисциплинарных программ, составляющих содержательную основу общеобразовательной программы.
Раздел История
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Планируемые результаты обучения

История 7-8 класс

темы по порядку

Кодификатор

Тема

1.

Знание хронологии


1.1

Указывать даты событий, определять их принадлежность к историческому периоду


1.2

Проводить синхронизацию событий отечественной и всеобщей истории


1.3

Излагать подходы к периодизации отечественной и всеобщей истории


1.4

Раскрывать отличительные черты периодов

2.

Применение знания фактов для характеристики исторической эпохи, ее процессов, явлений, ключевых событий


2.1

Называть место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий


2.2

Группировать, систематизировать факты по заданному признаку

3.

Использование исторической карты как источника информации


3.1

Находить и показывать на карте исторические объекты, места событий


3.2

Прослеживать маршруты значительных передвижений людей в различных регионах и в глобальном масштабе


3.3

Выявлять на основе информации карты изменения, происходившие в результате значительных социальных процессов

4.

Анализ информации различных источников


4.1

Проводить поиск информации в источнике( текст, изображение, памятник и тд)


4.2

Определять смысл, главную идею высказывания, изображения


4.3

Объяснять назначение источника, раскрывать его информационную ценность


4.4

Сопоставлять и систематизировать информацию из различных источников

5

Сопоставлять описание положения и образа жизни основных социальных слоев общества, памятников культуры


5.1

Рассказывать об основных событиях истории и личностях


5.2

Осуществлять отбор необходимой информации из текстов и иллюстраций учебника, дополнительной литературы


5.3

Составлять логический рассказ, описание


5.4

Формулировать и обосновывать заключение, выводы

6

Систематизировать материал


6.1

Группировать и систематизировать события по их принадлежности к историческим событиям


6.2

Составлять таблицы, схемы

7.

Раскрывать черты экономического, социального и политического развития, общественных ценностей, развития науки и техники, художественной культуры


7.1

Выделять главные признаки исторических явлений, событий


7.2

Конкретизировать содержание общих понятий, применительно к данной эпохе


7.3

Выявлять качественные изменения в отдельных сферах жизни общества

8.

Объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов


8.1

Выявлять в историческом тексте и излагать суждения о причинах и следствиях исторических событий


8.2

Систематизировать объяснения причин и следствий событий, представленных в нескольких текстах

9.

Сопоставлять исторические ситуации и события


9.1

Раскрывать повторяющиеся черты исторических ситуаций


9.2

Выделять черты сходства и различия в исторических событиях и процессах


9.3

Выявлять общие черты и особенности развития отдельных стран, развертывания исторических событий

10

Давать оценку событиям и личностям


10.1

Раскрывать оценки исторических событий и личностей, приводимых в литературе


10.2

Высказывать и аргументировать свои суждения


10.3

Сопоставлять отдельные оценки, выявляя их сходство и различие





© 2010-2022