- Преподавателю
- История
- Урок по истории Казахстана 6 класс по теме Неолитические памятники
Урок по истории Казахстана 6 класс по теме Неолитические памятники
Раздел | История |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Оспанова Д.Д. |
Дата | 19.12.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Предмет: История Казахстана
Класс: 6класс
Тема урока: Неолитические памятники Учитель: Оспанова Д.Д.
Дата проведения: 2. 12.16
Цель: Дать знания о неолитических памятниках ; Развить коммуникативные навыки.
Ожидаемые результаты:
Знать
- неолитические памятники
Уметь определять местонахождение неолитических стоянок.
Раздает карточки с заданиями с обеих сторон
1.перечислите основные идей из пройденной темы и обобщите их.
2. что вы еще не поняли из пройденной темы и сформулируйте свои вопросы
Работа с карточками
индивидуальная
Индекс карточки для обобщения или вопросов
Критическое мышление
5 мин
Стадия вызова
Побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме.
Делит класс на4групп (по счету)
Просмотр презентации
Ученики в группе высказывают идеи, в результате самостоятельно выходят на тему урока и определяют цели урока.
Работа в группе
Формативное (похвала)
Критическое мышление ИКТ
15 мин+15 мин
1 мин
Осмысление содержания
Получение новой информации по теме.
Учитель организует работу по осмыслению содержания новой темы, через непосредственный контакт с новой информацией, дает учащимся задание составить кластер по группам:
- стоянки эпохи неолита
- неолитические памятники
- начало перехода от материнского к патриархальному
- составить по два вопроса каждой группе
-
Физминутка
Учащиеся работают в группах, рисуют кластер в свободной форме, затем передают другой группе для оценивания стикерами.
Работа в группе
Взаимное оценивание групп стикерами
Критическое мышление.
Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями).
Стратегия «Две звезды одно желание»
4 мин
Стадия размышления
Обсуждение результатов работы групп
Для закрепления изученной информации учитель задает вопросы по таксономии Блума
-
На какие виды делятся неолитические памятники?
-
к какому веку относятся неолитические памятники?
-
Что такое караунгир?
-
кем являлась женщина в неолите?
-
опишите памятники эпохи неолита
Ученики усваивают информацию в активном режиме, в результате использования вербальных средств говорения, обсуждения и аргументации. Обсуждаемые идеи входят в «зону ближайшего развития».
Новые подходы к обучению: диалогическая беседа.
15 мин
Закрепление понятий
Для закрепления освоения новой информации учитель задает задание:
отметить на карте неолитические памятники
отмечают на карте неолитические памятники
Индивидуально.
Формативное
Критическое мышление
10 мин
Рефлексия
Проверить знания
отвечают на тесты
отвечают на тесты
Работа в паре
Самооценивыание
5 мин
Д/з
Проверить умения работы с дополнительной информацией
1 Параграфы 12 (прочитать
пересказ на выбор)
2)Найти дополнительный материал
Ищут дополнительную информацию
Индивидуально
Формативное
Работа с одаренными детьми
Оценочный лист группы № 1
Оценочный лист группы № 2
Оценочный лист группы № 3
Оценочный лист группы № 4