Урок по истории Казахстана 6 класс по теме Неолитические памятники

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: История Казахстана

Класс: 6класс

Тема урока: Неолитические памятники Учитель: Оспанова Д.Д.

Дата проведения: 2. 12.16

Цель: Дать знания о неолитических памятниках ; Развить коммуникативные навыки.

Ожидаемые результаты:

Знать

- неолитические памятники

Уметь определять местонахождение неолитических стоянок.


Раздает карточки с заданиями с обеих сторон

1.перечислите основные идей из пройденной темы и обобщите их.

2. что вы еще не поняли из пройденной темы и сформулируйте свои вопросы

Работа с карточками

индивидуальная

Индекс карточки для обобщения или вопросов

Критическое мышление

5 мин

Стадия вызова

Побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме.

Делит класс на4групп (по счету)

Просмотр презентации

Ученики в группе высказывают идеи, в результате самостоятельно выходят на тему урока и определяют цели урока.

Работа в группе

Формативное (похвала)

Критическое мышление ИКТ

15 мин+15 мин



1 мин


Осмысление содержания

Получение новой информации по теме.


Учитель организует работу по осмыслению содержания новой темы, через непосредственный контакт с новой информацией, дает учащимся задание составить кластер по группам:

- стоянки эпохи неолита

- неолитические памятники

- начало перехода от материнского к патриархальному

- составить по два вопроса каждой группе

-

Физминутка

Учащиеся работают в группах, рисуют кластер в свободной форме, затем передают другой группе для оценивания стикерами.


Работа в группе


Взаимное оценивание групп стикерами

Критическое мышление.

Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями).

Стратегия «Две звезды одно желание»

4 мин

Стадия размышления

Обсуждение результатов работы групп

Для закрепления изученной информации учитель задает вопросы по таксономии Блума

  1. На какие виды делятся неолитические памятники?

  2. к какому веку относятся неолитические памятники?

  3. Что такое караунгир?

  4. кем являлась женщина в неолите?

  5. опишите памятники эпохи неолита

Ученики усваивают информацию в активном режиме, в результате использования вербальных средств говорения, обсуждения и аргументации. Обсуждаемые идеи входят в «зону ближайшего развития».


Новые подходы к обучению: диалогическая беседа.

15 мин

Закрепление понятий

Для закрепления освоения новой информации учитель задает задание:

отметить на карте неолитические памятники

отмечают на карте неолитические памятники


Индивидуально.

Формативное

Критическое мышление



10 мин

Рефлексия

Проверить знания

отвечают на тесты

отвечают на тесты

Работа в паре

Самооценивыание

5 мин

Д/з

Проверить умения работы с дополнительной информацией

1 Параграфы 12 (прочитать

пересказ на выбор)

2)Найти дополнительный материал

Ищут дополнительную информацию

Индивидуально

Формативное

Работа с одаренными детьми



Оценочный лист группы № 1





Оценочный лист группы № 2





Оценочный лист группы № 3



Оценочный лист группы № 4





© 2010-2022