Рабочая программа по истории, 11 класс

Раздел История
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно- тематическое планирование

11 класс

Всеобщая история


Учебник

(§§)

Основные понятия, термины

Знания и умения

Виды контроля

Дата

Приме

чание

1

Мир к началу XX века.

Новый империализм.

промышленная революция

Уметь представлять результаты изучения исторического материала в форме конспекта

конспект

05.09


2

Страны Европы и Америки 1900-1914гг. Страны Азии и Латинской Америки.

3,5

Пангерманизм.

политика «большой дубинки». Национально-освободительное движение

Знать факты,процессы, позволяющие понимать целостность исторического процесса

таблица

12.09


3

Первая мировая война: Реформы в странах западной Европы и США.

6

Тройственный союз,Антанта,

мировая война. Маргинализация

Уметь анализировать ситуацию в развитии международных отношений.Работа с картой.

Составл. таблицы,

тест

19.09


4-5

Фашизм и национализм. Революции и реформы в Турции.

9

Модели тоталитарного развития,Лига наций, баланс сил», «политика умиротворения агрессора», аншлюс Австрии

26.09

03.10


6

Освободительные движения в Китае и Индии.

Устанавливать причинно-следственные связи.между событиями

Фронтальный опрос

10.10


7

Вторая мировая война: причины, важнейшие фронты и сражения, итоги.

15-18

Антигитлеровскаякаолиция

Восточный фронт

ООН, НАТО.

Уметь работать со справочной литературой, документами, анализировать, сравнивать.

Работа в группах

17.10


8

Культура в первой половине XX века.

19-21

Модерн, символизм, футуризм примитивизм, сюрреализм, конструктивизм

Уметь отбирать видеоматериал для выступления.

Защита презента

ций

24.10


9

Страны Западной Европы и США во второй половине XX-началеXXIвека.

30-32,

Информационное общество,

ТНК, ТНБ.

Формулировать собственную позицию, используя исторические сведения.

Круглый стол

07.11


10

Страны Восточной Европы в 1945-2009гг

38-40

«холодная война», План Маршалла, Берлинский кризис. Варшавский договор

Формулировать собственную позицию, используя исторические сведения.

Круглый стол

14.11


11

12

Крушение колониальной системы. Выбор освободившимися странами путей развития. Страны Азии, Африки, Латинской Америки в 1945-2009гг.

42-44

Модернизационная политика,

Вырабатывать умения систематизации и анализа материала

Тест

21.11

28.11


13

14

Развитие культуры во второй половине XX века..

45-46

«Теория правящих элит»,массовая культура,поп-арт,граффити,

Уметь отбирать видиоматериал для выступления.

Защита презентаций

05.12

12.12

15

16

Международные отношения во второй половине XX века.

49

Разрядка напряженности «новое политическое мышление»

Умение работать с дополнительной информацией.

семинар

19.12

10.01

17

18

Интеграция развитых стран и ее последствия

37

Глобализация,

Неоконсерватизм,

Уметь работать со справочной литературой, текстом учебника, документами, анализировать, сравнивать

собеседование

16.0123.01

19

Итоговое обобщение.




Конт.тест

30.01

История России


Наименование разделов,

тем

Учебник

Основные понятия, термины

Знания, умения

Виды контроля

Дата

Примечание

1

Россия во второй половине XIX в. Россия на рубеже веков

1

Протекционизм, винная монополия, балканский кризис,Союз 3 императоров,либералы, консерваторы.

Знать особенности второй половины века и уметь аргументированнопредъявлять собственную позицию .

Семинар

06.02

2

Кризис империи: русско-японская война и революция 1905-07 гг. Революция 1917 и гражданская война в России. Урал в годы революций и гражданской войны

3,4, 10-13

Анексия,контребуция,эскалация.

Развивать способности и умения сравнивать, сопоставлять по вопросам, предложенным, и в произвольной форме (по вопросам, которые необходимо сформулировать самостоятельно

13.02

Тема «Советское общество в 1920-1941 гг.»

3

Новая экономическая политика. Образование СССР

14, 15

НЭП.план ГОЭЛРО ,Федерация, Конституция1924г

Отработка умения: составлять тезисный план; проводить сравнительный анализ ситуации в стране; делать вывод , т.е. обобщать, анализировать итоги исторического процесса, уметь соотносить различные проекты реформаторской деятельности нашей страны и выявлять в них общее и особенное

Тест , собеседование

20.02

4

Ускоренная модернизация страны в 30-е гг. Мобилизационный характер советской экономики. Урал в 30- гг.

17,18

«Великий перелом» Большой скачок.Семинар

27.02

5

Власть партийно-государственного аппарата. Культ личности Сталина.

19

Культ личности, идеология тоталитаризма,карательная система.

Знать этапы установления тоталитарной модели.

Уметь проводить анализ пути восхождения Сталина к культу личности.

Фронтальный опрос

06.03

6

Внешнеполитическая стратегия СССР между двумя мировыми войнами.

21,22

Полоса непризнания, политика коллективной безопасности.

Аншлюс.

Владеть понятиями и ролью лидеров Европы в преддверие войны.

Продолжать работу с документами этого периода

Таблица

Задания с развернутым ответом

13.03

Тема «Советский Союз в годы Великой Отечественной войны»

7

Нападение Германии на советский Союз. Основные этапы военных действий. Урал - фронту Участие СССР в антигитлеровской коалиции

23, 24

Советская доктрина, молниеносная война, план Ост, План Барбаросса.

Отработка умения работать индивидуально и в группе по выполнению заданий учителя

Работа в группах

20.03

8

Итоги Великой Отечественной войны. Цена Победы.

27

Проводить комплексный поиск исторической информации в источниках разного типа;

Умение работать с дополнительной литературой и поиск исторического материала по заданию учителя

Эссе

03.04

Тема «России 1945-2007 гг.» (учебник под ред. А.А.Данилова, А.И.Уткина, А.В.Филиппова)

9

Мир после Второй мировой войны (1945-1947)

Биполярный мир, «холодная война»

Противостояние.

Анализировать политику, уметь делать аргументированные выводы

Лабораторная работа с документами

10.04

Тема «СССР после Второй мировой войны (1945-1953)»

10

Политический курс СССР в послевоенном мире. Экономическое развитие. Внутренняя политика

28-30

Военнопромышленный комплекс

анализировать итоги исторического процесса, уметь соотносить различные проекты реформаторской деятельности

Дискуссия

17.04

Тема «Реформы Н.С.Хрущева. «Оттепель» (1953-1964)»

11

Политические процессы в СССР в 1953-1964 .Экономическая политика СССР. Внешняя политика

31-33

Умение: раскрывать особенности происходящих процессов

Приготовить сообщения с привлечением периодической печати.

Дискуссия

24.04

Тема «Брежневская эпоха. СССР в 1964-1984 гг.»

12

Политические процессы и экономика в СССР в годы правления Л.И.Брежнева.

37,38

Диссидентское движение

Систематизировать разнообразную информацию источников на основе своих представлений об этом периоде.

Конспект

04.05

Тема «Перестройка (1985-1991 гг.)

13

В поисках нового пути: экономические и политические реформы М.С.Горбачева. Внешнеполитический курс СССР в годы перестройки.

39-41

Стистематизировать знания, полученные из разных источников и делать собственные выводы.

собеседование

08.05

Тема «Новый курс России (2000-2007 гг.)

14

Становление курса В.В.путина в 2000-2003 гг. Стратегия качественного обновления России: 2004-2007 гг.

46

Умение работать со СМИ, на основе анализа представить итоги развития сфер общественного развития страны .Использовать знания в практической деятельности.

Работа с документами

15.05

15

Итоговое повторение


22.05



© 2010-2022