Исторические игры для 5-7 классов

Раздел История
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Машина времени - 5 класс

Египетская пирамида - 5 класс

Мифология - 5 класс

Греческий Олимп - 5 класс

Гладиаторские бои - 5 класс

Кто хочет стать отличником - 5 класс

«Путь: из варяг в греки» - 6 класс

«Монголы против Крестоносцев» - 6 класс

«Куликово поле» - 6 класс

Тайна за 7 печатями - 6 класс

«Соколиная охота» - 7 класс

«Династия» - 7 класс

Код Да Винчи - 7 класс

Мифология:

Цель: изучить Мифы древней Греции.

Правила: игроки учат 20 мифов, каждому достаётся свой миф который он подробно рассказывает при этом доказывает что это миф.

Греческий Олимп:

Цель: изучить пантеон греческих богов.

Правила: придумывается пьеса «Жизнь на Олимпе» или какое-то другое название. Сами игроки выбирают Аида, Посейдона и.т.д. Зевсом становится учитель. Он следит за справедливостью и порядком на Олимпе. Зевс даёт всем богам разные задания (вопросы) и выясняет может ли бог соответствовать своему месту.

Запреты: нельзя вмешиваться в сферу деятельности других богов.

Гладиаторские бои:

Цель: познакомиться с историей Древнего Рима.

Из числа игроков выбираем 8 гладиаторов или жребием, или по желанию.

Первая пара начинает поединок: игрокам задаются вопросы о истории Рима. Правильный ответ одного и неправильный другого равносилен удару, толпа жестами показывает убить или нет гладиатора.

Победители пар встречаются между собой, и.т.д.

Кто хочет стать отличником

Цель: познакомится с историей древнего мира

Правила: аналогичные правилам игры Кто хочет стать миллионером.

Куликово поле:

Цель: изучить Куликовскую битву и историю России того периода.

Правила: класс делиться на две команды: монголы и русские. Капитаны становятся Мамаем и Донским. Сначала выезжают Пересвет и Челубей и проводят поединок, должны оба погибнуть. Затем капитаны команд посылают группы воинов на поединок, побеждает та сторона которая ответит на большее количество вопросов.

Путь из варяг в греки.

Цель: познакомиться с древней историей Киевской Руси.

Правила: группа варягов 6 человек (выбирается из числа правильно ответивших на вопросы) начинает рискованный путь по территории Руси.

Остальные игроки становятся крестьянами разных племён 5, кочевниками и 2. Нужно ответить на 7 вопросов чтобы добраться до Царьграда.

Монголы против Крестоносцев:

Цель: изучить период захвата Руси в 13 веке.

Правила: класс делиться на 3 группы: монголы, русские и крестоносцы.

В борьбе принимают участие монголы и крестоносцы, им необходимо завоевать как можно больше русских.

Задаются вопросы правильно ответившая команда забирает одного русского к себе, русский правильно ответив выходит из плена.

Соколиная охота

Цель игры: изучить историю правления первых Романовых

Правила игры: царь Алексей Михайлович со своими 5 соколами поехал на соколиную охоту. Царём становиться человек больше всех ответивший на вопросы о личности царя. Он посылает своего сокола (ученика) за добычей тоже учеником, сокол выбирает жертву и начинает с ней соревноваться (вопросы) если сокол выиграл, царь пополнил свои трофеи. В конце игры подсчитывается количество убитых царём зверей.

Династия:

Цель игры: изучить династию Романовых

Правила: игроки становятся

Петром I, Екатериной I, Алексеем, Анной, Елизаветой, Петром II, Петром III.

Меньшиковым. Умирающий Пётр должен написать завещание.

Тур I - все претенденты отвечают на вопросы Петра

Тур II - претенденты задают вопросы друг другу

Тур III - претенденты снова отвечают на вопросы Петра.

Петр определяет наследника.

Средневековый замок

Тайна за семью печатями

Код да Винчи:

Цель игры: Продемонстрировать знания Новой Истории (XVI - XVIII веков)

Правила игры: Леонардо да Винчи был гениальной и загадочной личностью, более всего он известен как художник, на самом деле же деле он занимался архитектурой, скульптурой, анатомией, философией, литературой, математикой, физикой, механикой. После себя он оставил большое количество различных работ, которые у исследователей постоянно вызывали массу вопросов, т.к. они были таинственны и в них часто скрывались разнообразные загадки. Ученые считают что Леонардо знал некоторые тайны нашего мира, поэтому появилось и выражение Код да Винчи.

Участниками игры становятся все ученики. Им даётся задание разгадать код да Винчи. Кодируется фраза или выражение относящаяся к жизни Леонардо или эпохе Возрождения.

Далее ученики получают различные задания, ответы на которые могут быть подсказкой.



© 2010-2022